Aug 10, 2013 00:01
Купил тут пару бутылочек лимонада Very Berry. Довольно интересный лимонад, в том числе и индивидуальным номером на каждой бутылке.
Но вот описание лимонада на контрэтикетке радует безмерно.
Итак, на сорте “абрикос и имбирь” написано следующее:
“Открой для себя “Игристый Very Berry” Абрикос и имбирь - напиток, который дарит тебе нежные обещания, до конца храня тайну своего очарования. Невероятно обворожительный вкус, состоящий из сложной комбинации тёплых, восточных мотивов, навеянных нежными нотками абрикоса и слегка тёплого имбиря. Он подобен каплям раскалённого солнца - яркого, зажигательного и чарующего…”
На сорте “груша и облепиха”:
“Солнечный “Very Berry” груша и облепиха приглашает Вас закрыть глаза, освободить разум - и просто помечтать… Окунитесь в атмосферу фруктового сада, прикоснитесь кончиками пальцев к бархатным цветам и насладитесь нежным дождём из их ярких лепестков! Чувственный аромат ягод облепихи, настолько тонкий, что надо приблизиться к плодам достаточно близко, что бы расслышать их соблазнительный запах. Вкус сочной груши, дерзкий и притягательный, манит окунуться в атмосферу настоящего блаженства, сполна наслаждаясь жизнью и получая от неё настоящее удовольствие.”
И это, блин, на контрэтикетке лимонада за 38 рублей! Не берегут себя таланты.
маркетинг,
творчество