Что касается "вреда" банкам от структур типа LendingClub и Prosper.com, то история повторяется в любой отрасли. По мере старения отрасли и технологий, их доля на рынке уменьшается. И традиционным банкам этого не избежать. Настанет то время, когда их доля будет всего 20%, остальное отойдет нишевым игрокам. Вопрос в том, сколько будет у одноранговых сетей: 5, 10, 15%?
Вопрос рисков стоит практически одинаково у всех игроков на рынке, поэтому он не является самым-самым главным. Побеждали всегда те, кто не боялся рисковать ))))
А в остальном я согласен с твоими рассуждениями. Спасибо за велеколепное дополнение!
очень хорошее замечание - на тему "переоценки новых технологий". спасибо большое - недавно самому в голову подобные точно мысли приходили. только не так четко структурированные. :)
про "увлечение и моду на новизну". думаю - есть еще один психологчиеский момент. что новое - помимо своей "привлекательности новизной". еще очень часто используется и как "область для спекуляций новизной". (под маркой новизны проще продать идею - так как сама новизна уже привлекает внимание и добавляет "аутентичности" самой идеи). то есть получается как бы "волна моды". и не всегда оправданная
то есть моя мысль такая. что новое - это очень и очень классно. и новое - обязательно нужно использовать и применять. но главное - не считать его "единсственно верным и не считать единственно верным решением". то же самое замечание про "эволюционность развития". после того, как рассеетеся дым, на поле боя. :)
Comments 3
Что касается "вреда" банкам от структур типа LendingClub и Prosper.com, то история повторяется в любой отрасли. По мере старения отрасли и технологий, их доля на рынке уменьшается. И традиционным банкам этого не избежать. Настанет то время, когда их доля будет всего 20%, остальное отойдет нишевым игрокам. Вопрос в том, сколько будет у одноранговых сетей: 5, 10, 15%?
Вопрос рисков стоит практически одинаково у всех игроков на рынке, поэтому он не является самым-самым главным. Побеждали всегда те, кто не боялся рисковать ))))
А в остальном я согласен с твоими рассуждениями.
Спасибо за велеколепное дополнение!
Reply
Очень интересно!
Требует обдумывания :))
Reply
про "увлечение и моду на новизну". думаю - есть еще один психологчиеский момент. что новое - помимо своей "привлекательности новизной". еще очень часто используется и как "область для спекуляций новизной". (под маркой новизны проще продать идею - так как сама новизна уже привлекает внимание и добавляет "аутентичности" самой идеи). то есть получается как бы "волна моды". и не всегда оправданная
то есть моя мысль такая. что новое - это очень и очень классно. и новое - обязательно нужно использовать и применять. но главное - не считать его "единсственно верным и не считать единственно верным решением". то же самое замечание про "эволюционность развития". после того, как рассеетеся дым, на поле боя. :)
Reply
Leave a comment