Sep 19, 2010 14:55
То, что вчера творилось на ляписах было безумием! Добрым таким безумием)
На пресс-конференцию пришел слегка подавленный. Оказалось, что прессухи, как таковой, не будет, мы просто возьмем интервью, а затем у группы будет прямой эфир на радио. Еще до интервью, мы сидели в комнатке на диванчике и болтали о политике, о жизни, спорте о России и Белоруссии. В-общем, какие-то серьезные темы. Дело дошло до интервью...
А вот здесь я пересрал, товариши. Такого со мной еще не случалось - я задаю вопрос, в ответ что-то косвенно связанное с темой, какие-то шутки, куча лишних слов, что вцелом звучит крайне угарно, но я не понимаю, что происходит! Первое мое чувство, что я что-то делаю не так, что мои вопросы им не нравится, какого хрена происходит? И... Господи, не дай мне рассмеяться! Правда, пару передышек на поржать мы все таки сделали. Потом я уже решил: будь, что будет; и начал шутить вместе с ними.
После интервью музыканты превратились в обычных ребят. Попросили, чтобы я выложил полное видео интервью на ютуб, чтобы фанаты порадовались этакому бонусу. Они всех журналистов просят о подобном, и, на мой взгляд, это очень приятные бонусы.
Во время прямого эфира, мы сидели в соседней со студией комнате и чуть ли не плакали со смеху. Мне бесполезно передавать шутки - ляписы потрясающие!
А потом был концерт... Людей запускали в клуб с 10, я приехал в 11 (зная, что концерт начнется в 12), встретился с Викой и прошел внутрь. Оу... Забитый зал, духота, и это еще не начались танцы. Сдаю вещи, забуриваемся в курилку, мои капитанские расходятся на ура, я курю что-то еще, чтобы не сдохнуть, пропускаем по рюмке водки (спасибо, Кирилл!), идем на перекур, возвращаемся за пивом и снова курить. Всех знакомым говорю, что я на работе, улыбаясь и смотря на пиво... А потом...
Началось. Мы пробираемся к центру зала, поближе к сцене... Да здесь просто невозможно не танцевать! Я скачу, моя сумка бьется мне об ногу, кто-то наступает мне на ногу, вот я приземляюсь кому-то на ногу, хуяк, и я уже в слэме, кто-то толкает меня, я, для равновесия, толкаю кого-то еще. Хоп! Кто-то упал. Останавливаемся, поднимаем его.
Три песни прыжков и безумия, у меня щемит в боку, я мокрый насквозь, я выбираюсь к выходу и сажусь с Викой и Кириллом курить. Передышка-передышка, попутные разговоры о кино, музыке, литературе и снова в зал, и снова в центр. Люди уже поснимали футболки, мясо невообразимое, музыканты и сами мокрые, но продолжают рубить и рубить! Браво, ребятушки, браво!
Это просто разрыв, это просто нереально! Я выбил из себя и оставил всю свою дурь там. Все эти разговоры о том, кто кого бросил, какая пара развалилась, что никто не сможет воспринимать их по отдельности. Это все осталось там. Там и хрен с ним. Мы уходим, закупаемся пивом, и мерзнем на скамейке. Согреваюсь и отдаю куртку Вике. Кирилл, видать понимая, что случилось, отдает свою куртку мне. Пытаюсь согреться...
И еще. Давно я не спал так сладко и спокойно. А потом еще проснулся бодрым и свежим. Спасибо всем! Спасибо, Ляпис Трубецкой (за наше счастливое детство (С) )
ситуёвина,
концерты,
друзья