Изначально я подумал, что вся эта шумиха связанная с продолжением одного из моих любимых фильмов "Утомленные солнцем", это продолжение грызни союза кинематографистов, или нечто похожее. Скажу сразу, мне нравятся многие работы Никиты Михалкова и актерские, и режиссерские. По этому я на тот момент решил, что не буду присоединяться к общему веселью с жабами, хотя откровенно говоря смеялся над некоторыми до слез и у самого руки конечно чесались нажабить что нибудь на эту тему. Но вот я посмотрел фильм, и жутко расстроился. Нельзя сказать что сам фильм ужасен, отличная игра большинства актеров, сильные, красивые мизансцены, внимание к деталям, качественная работа художников и многие другие положительные моменты, но все это сводится на нет, отвратительной режиссурой и омерзительным сценарием, а главное самим духом фильма. Я не буду перечислять весь тот бред что обрушился на меня с экрана(вы сами наверняка смотрели или уже читали в др местах), но прицельное испражнение по большому в пикирующем полете, парусные танки, Котов-Фреди Крюгер, стриптиз на морозе с элементами некрофилии и другие опусы кроме, как оскорблением памяти героев назвать по другому трудно. Поражает уникальность ситуации, Михалков умудрился вызвать этим фильмом волну возмущения на Западе и заработать ярлык сталиниста, и в то же время вызвать волну негодования наших сталинистов. Даже сложно с ходу назвать, кого он не обидел и не оскорбил этим "шедевром". Больше всего раздражает сочетание сцен зверств фашистов с параллельным, как бы невзначай, оправданием этих зверств. Да фашистские звери разбомбили плавучий госпиталь, забитый ранеными, но они(раненые) сами виноваты, зачем один из умирающих метким выстрелом из ракетницы попал второму пилоту прямо в анус, когда тот мирно какал в пике капитану корабля на голову, ежу понятно, что первый пилот, не смог перенести такой страшной смерти своего сексуального партнера и разбомбил раненных, подлых гетеросексуалов(тут закодирована явная заявка на Оскар), Да фашисты взрывают церковь, но они же случайно! они не знают, что внизу храм, просто скидывают бомбу по принципу "куда бог пошлет", и что удивительно бог посылает бомбочку именно в церковь. Что характерно, позже, в Нюрнберге, немецкие генералы и промышленники на скамье подсудимых приводили именно это оправдание - "мы не знали, мы не видели". Но одна из самых омерзительных сцен фильма, это когда главная героиня(дочь Михалкова, кстати играющая наверно хуже всех в этом фильме) глядя на то как фашисты из огнеметов сжигают заживо детей, женщин, старух и стариков, просто откровенно заявляет, что они(дети и старухи) сами в этом виноваты и следовательно заслужили это. Окажись со мной рядом в тот момент, когда я это смотрел, Никита, остался бы он без зубов и плевать мне на последствия. Я объяснил бы ему, кто чего заслужил. Ну а про то, что фильм целиком состоит из повторов/цитирований других картин, об этом я просто и говорить не хочу. Обидно что столько бюджетных денег выкинуто на ветер, впрочем первый раз что ли... Кто еще не ходил, и не ходите, то же зря деньги потратите и настроение испортите.
P S А вот возьми Михалков, то же актерский состав(дочку можно не брать), те же деньги, короче все тоже и сними он фильм по повести какого нибудь талантливого писателя фронтовика, Василя Быкова например, мог бы легко получиться шедевр.
На эмоциональной волне от просмотра родился этот плакат.
Из зря Михалков обиделся на блогеров, у людей больше поводов обижаться на него за этот "шедевр" всех времен, по этому поводу второй плакат.
кликните на изображения чтобы увеличить (лучше смотреть большой размер!)
Техника исполнения: Adobe Photoshop + Genius Tablet рисунок + коллаж
© КАЛИНИНСКИЙ
Kalininskiy
Для большинства людей объективной считается та точка зрения, которая совпадает с их личной точкой зрения, другие мнения считаются не объективны. ))