Я не историк, не писатель. Я крещен, но очень плохой христианин, я скорее православный дзен-буддист. Созерцание собственного пупка, пусть и с зеркалом, со стороны выглядит занятием малоэстетичным. Но если бы вызнали какие мысли в моей бестолковке рождает это занятие, вы бы немедленно позвали санитаров и воздали бы хвалу карательной психиатрии. Сам я, в силу природной скромности, позвать сам к себе санитаров не могу, поэтому буду вываливать на вас весь мой бред. Но каков мир в моем отзеркаливании, таков и бред, не обессудьте. Склонность тщательно рассматривать предмет со всех сторон (занудство, понимаю), находить ему нестандартное применение (колоть орехи микроскопом пошло и просто, попробуйте микроскопом сбить белку с дерева!) и делать выводы не совпадающие с мнением большинства (но большинству же тоже кто-то первоначально втемяшил свой бред, не?) позволяет мне гонять свои мысли одновременно по разным рельсам. Иногда другим кажется, что мои мысли несутся по одним рельсам навстречу друг другу и столкновение неизбежно.[Spoiler (click to open)] Это не так. Мысли смачно шмякнутся бортами и выпустив столп красивых искр разбегутся по своим направлениям. В этот момент читателю предписывается привязать себя к стулу, принять стопку под огурец и начать восхищаться моей гениальностью. Или не восхищаться. Или бездарностью. Но рюмку таки принять, профилактически, и пробормотав:"Во гонит-то!" шумно высморкаться в скатерть. Недовольных моим вольным трепом отправляю к "Короли и капуста" О'Генри где были описаны признаки и приемы хорошего рассказчика. Он должен, заинтриговав слушателя, медленно разматывать свою историю, как нитку с катушки, бесконечно отвлекаясь, что бы высказать свое мнение на события и явления не имеющие никакого отношения к рассказываемой истории. Будем считать, что я скинул одну петельку с катушки. Остальные зависят от читателей. Сам знаю, что я манипулятор! Неча здеся мне указывать!