Оригинал взят у
lev_sharansky2 в
Гомофобов - на фонари.Тоталитарные режимы угнетают свободных людей. Репрессии КГБ обрушиваются на нашу жизнь. На прошлой неделе нелегитимная Дума снова плюнула в лицо всем честным и порядочным людям, геям и демократическим журналистам, приняв закон о запрете на пропаганду гомосексуализма. Вызвав бурное негодование у всего болотного твиттера. Ведь в цивилизованных странах гомосексуализм давно стал официальной религией и креаклы этой страны всеми силами показывали послу Макфолу свою приверженность общечеловеческим ценностям.
Дикость и отсталость Мордора сказывается и на проблемах с развитием гомофобии в этой стране. И как в европейских странах в средние века христианство огнем и мечом выжигало языческие верования, так и новой религии Запада - гомосексуализму пора ужесточить методы борьбы с гомофобией, чтобы победить эту мерзкую заразу. Например, в старой доброй Англии с недавних пор у гомофобных семей можно забирать детей в детский дом, чтобы их могли усыновить приличные гей-пары.
Наши временные союзники по борьбе с режимом, троцкисты, предлагают гомофобов
расстреливать. Что нельзя не одобрить. Я не против, чтобы этот левацкий сброд выполнил всю грязную работенку за тихих и застенчивых интеллигентов, а потом отправился также в Лагеря Свободы. Чтобы креаклы так и остались белыми и пушистыми мимими, любящих котэ. Главное, что итоговое слово будет за последователями идей щаранизма-хайкинизма, самого прогрессивного и единственно верного учения в Галактике.
Вернемся к нашим баранам. Права геев просто обязаны быть защищены с самым высоким приоритетом. Гомофобию давно пора занести в реестр запрещенных болезней, которую дозволено лечить любыми способами путем массовых люстраций. Хороший гомофоб - мертвый гомофоб. Будь геем или сдохни, таков должен быть главный принцип нового дивного мира. Ведь жить надо не по лжи. За вашу и нашу свободу. Я требую компенсаций. В небе Боннэр, на земле Хайкин, в воде Шестой флот. У стен Госдумы Лена Костюченко, в твиттере Коля Алексеев. Мы здесь власть. Так победим!
С уважением, Лев Щаранский.