На велосипеде по Испании - 7. Riudellots de la Selva - Platja d'Aro. По бывшей узкоколейке к морю.

Jul 16, 2018 23:41



Традиционный испанский сельский дом. Здесь не принято укладывать паркет, стелить линолиум или ещё какой ламинат. На полу плитка по виду которой нельзя сказать, как долго она покрывает этото пол, вполне возможно, что не один десяток, а может и сотню лет. Обои на стенах у испанцев тоже не в почете, что в городских домах, что в сельской  местности.



Дом, который нас приютил смотри на этот мир более 400 лет.

[Spoiler (click to open)]





Несмотря на возраст дома и расположение в глубокой провинции, наряду со старинной печью и прочими артефактами из прошлого, в доме есть все необходимое для жизни, от современной кухни до настоящей Hi Fi системы.



Стартовали в этот день из Riudellots de la Selva, поэтому проехать велодорожку Жирона - Сан Фелиу де Гишольс только наполовину. Выехали на неё возле города Касса-де-ла-Сельва.



Велодорожка идет по пути разобранной узкоколейки, мимо осиротевших вокзалов. Вот так это место выглядело в 60-е годы:



Местная мэрия.



Продолжаем катиться к морю.



Начиная с Касса де ла Сельвы до Сан Фелиу де Гишольса, то есть до самого моря дорога идет либо под уклон, либо по ровной поверхности без каких либо больших подъёмов.



По обочинам, вместо привычных нам одуванчиков, как и в Украине растет мак.





Гороод Llagostera.



Доехали до вокзала.



В интернете нашёл фото вокзала с того времени, когда железная дорога была ещё жива. С паровозом под номером 5 нам ещё предстояло встретиться



Сейчас многие бывшие вокзалы заняли информационные цетры для проезжающих велосипедистов. Побочным эффектом этого стал бесплатный вай-фай, существенно замедлявший движение по маршруту.



Сразу за Лагостерой небольшой подъём, после которого резко меняется окружающая природа. Зенлёноые лиственные леса внезапно сменились какими-то типичными южными деревьями.



Спуски очень пологие, почти неощутимые чередуются с более крутыми участками быстрой езды.





Очередной вокзал. Здесь ничего не работало, поэтому просто фотографировались.



Мак растет в качестве сорняка.



Санта - Кристина. Почти на всем мршруте нет асфальта. Велодорожка покрыта трамбованным и укатанным грунтом.



На этом вокзале делают очень вкусный капучино.



Едем в Кастель д'Аро. Слева на склоне замок Бенедормиенс.



Очередной вокзал. Вокруг него проложены рельсы, по которым запускают игрушечный паровозик



За вокзалом веломастерская.



Паровоз под номером 5. Это именно тот паровоз, который стоял на вокзале в Лагостере несколько снимков выше.



Шикарно отреставрирован.



Старая часть городка.



По пути к замку.



Из интернета:
" Замок Бенедормиенс

Главным памятником в приморском городке Пладжа-де-Аро является Замок Бенедормиенс. Он располагается в историческом квартале, на Площади Конституции, рядом с улицей Карме.

Замок существует ещё с 1041 года. Тогда же он получает название Castell Benedormiens. Через некоторое время хозяева замка решают перебраться в монастырь Сан-Фелиу-де-Гишольс, чтобы управлять замком оттуда и защитить город от набегов мусульман. В то же время город был переименован изПладжа-де-Аро в Валл-де-Аро, а замок стал носить название Аредо Кастри. Со временем и городу, и замку вернули прежние названия.

В 1462 году Castell Benedormiens серьёзно пострадал от пожара, а в 1879 году был практически уничтожен в результате взрыва. Недавно замок Бенедормиенс был отреставрирован. Можно подняться на смотровую площадку и насладиться живописными панорамами и видами города вплоть до морского побережья.

Для всех посетителей замка открыты три этажа, где периодически проводятся интересные выставки. Любопытно, что каждый зал назван в честь какой-либо известной личности, а среди художников, чьи работы выставлялись в Castell Benedormiens, были такие мастера как Висенте Ромеро и Антонио Олива."

Узкие и очень старые улочки вокруг замка.



Сам замок. Вся группа уехала в перёд и у меня было немного  времени. Когда-нибудь вернусь сюда и изучу это местоболее детально.



Ещё несколько километров и въехали в Сан Фелиу де Гихольс. Здесь хранились и ремонтировались паровозы и вагоны исчезнувшей железной дороги.



Последний километр.



Вот здесь, на берегу моря и железная дорога, и веломаршрут заканчиваются.




Городки Сан Фелиу де Гихольс, С'Агаро и Платья Д'Аро расположены рядом, не замечаешь, как из одного переезжаешь в другой.



Курортная атмосфера, солнце, пальмы.



Ещё немножко и море.



И Платья Д'Аро, и Сан фелиу де Гихольс, и видеющийся вдалеке Паламос совсем не рассчитаны на бюджетный отдых.



Цены на ночлег по местным меркам достаточно высокие, почти как в Крыму.



Зато есть множество мест, где  можно побродить вдоль берега,



полюбоваться на заливчики и бухточки, посидеть на берегу.



Ребята поехали искать кемпинг, а мы с другом решили пошиковать. За номер с завтраком отдали по 40 евро с носа.



Балкон, с уоторого видно море. Велосипеды поставили в специальный запирающийся велогараж в подвале.



Начало мая - это ещё не сезон, основной отдых в этих местах начинается с 25 мая, Но уже сейчас набережные залиты светом, музыка и ощущнеие праздника.



Испанцы обожают собак. Об этом напоминает все и везде.



Отель Планамар, в котором мы заночевали.





велодорожка, узкоколейка, ruta del carrilet, vías verdes, каталония, велопутешествие, cycling, greenways, вело

Previous post Next post
Up