Leave a comment

spielerei_tand January 16 2025, 05:16:51 UTC

А квадроберов уже победили, да?

Вообще у меня к бодипозитивщикам есть личная неприязнь, но теперь их даже жаль

Reply

dr_romualdych January 16 2025, 14:32:46 UTC

Не, ну погоди - это ж типа-философия о том, что надо принимать своё телосложение (в моём случае, правда, скорее теловычитание) таким, какое оно есть. Другое дело, что за счёт фактически захвата термина персоналиями формата full-hd возымело место некоторое смещение акцента в их сторону, но это ж что ж теперь, надо всенепременнейше подстраиваться под чьи-то там мнения по этому поводу?

Reply

spielerei_tand January 16 2025, 14:38:33 UTC

А я не считаю, что надо принимать как оно есть, если не здоровое. Более того, "принимать" и начинать везде пихать за норму - в моем словаре разные вещи.

Ну, типа, если бы у меня были растяжки от родов - я бы гордилась каждой, это моё тело молодец, человека вырастило. Но при этом я прекрасно понимаю, как они выглядят. Так что купальник на городском пляже был бы закрытый.

А так, что излишняя худоба, что излишняя полнота - это повод сначала обследоваться. А не возлюблять.

Reply

dr_romualdych January 16 2025, 14:45:24 UTC

Об чём и речь - имеет место классическая подмена смысла, при том ещё и закрепившаяся, но предполагается искорение тотально и по площадям. Дело-то в плане взгляда на этот вопрос всё же индвидуальное, кмк.

Reply

spielerei_tand January 16 2025, 14:52:33 UTC

Но если подмена смысла уже имеет место быть, и уже влияет - то получается, что искоренение бьет по этой подмене?

а термин, имхо, дискредитировал себя насколько это возможно.

Reply

dr_romualdych January 16 2025, 16:29:34 UTC

Так-то да, но... Что-то дофига последнее время запретов разного такого стало. Не получился бы позже эффект маятника.

Reply

spielerei_tand January 16 2025, 16:34:14 UTC

дак и запреты - часть того же маятника. Не умеет человеческое общество притормаживать, увы.

но в целом, имхо, если смотреть на эффект от бодипозитива как он есть - он нихуя не сработал на тех, кому прям актуально. А сработал на тех, кому и так было +- пофиг, просто появился повод не заниматься собой, совсем. И в отдельно отмороженных случаях приподзабить на детей. Такое себе.

Reply

dr_romualdych January 16 2025, 16:39:21 UTC

А ведь изначально там подразумевалось, как я понимаю, что-то вроде "перестаньте чморить людей из-за их внешности". Хотя бы потому, что в обратку может полететь ответное неуважение. И наверняка обоснованное, поскольку докопаться можно и до столба.

Ну а так да, ещё одна угробленная неплохая тема.

Reply

spielerei_tand January 16 2025, 16:43:03 UTC

а что такое "чморить людей из-за внешности"? тот факт, что мало кто хочет видеть 150 кг тушу в обтягивающих лосиночках, и отворачиваются, когда такое видят, да еще и хихикают при том? или что?

прям "чморить" я видела в мире _детей_. Но им ты концепцию бодипозитива не вотрёшь в том возрасте, когда это вот прям так.

те кто из-за внешности чморят себя, прям риалли чморят, а не показушно страдают? - это к связке психолог/психиатр надо обращаться, просто общественное мнение им нихуя не дает.

Reply

dr_romualdych January 16 2025, 17:12:53 UTC

Что-то вроде. Но зачем именно законодательно запрещать саму возможность для дам кустодиевских форм пройтись в лосинах?

Ок. Допустим, запретили. Кого запретят следующим? Пирсинг, окрашивание волос в неестественные цвета, татуировки в половину тела?

Reply

spielerei_tand January 16 2025, 17:18:42 UTC

так никто никогда и не запрещал дамам полных форм ходить в лосинах, кроме общественного осуждения. Но если оно заставляет их себя чувствовать так, что им плохо - ну...эээ...к доктору. Равно и с пирсингом, и с татухами. Ну вот у меня ж не бомбит, когда я читаю, что бабы с татуировками - дноъ? я их для себя делала, а не для левых людей в интернете.

но орать из каждого утюга "ты прекрасен, какой есть" - я бы да, я бы запретила. Ну или принудительно заставила бы сменить формулировку на "не обязательно быть прекрасным, чтоб любить себя" или на "видеть себя прекрасным - это хорошо и правильно, но вовсе не обязывает других смотреть на тебя также"

Reply

dr_romualdych January 16 2025, 17:29:35 UTC

У тебя не бомбит ровно до того момента, пока кого-то столь же инициативного не триггернуло по поводу того, что ты делала "для себя". С аналогичным, как ты понимаешь, пасквилем на выходе.

«нездоровый образ жизни, отказ от пищевой дисциплины и занятий спортом, пренебрежение к общепринятым представлениям красоты и опрятности» (цитата оттуда же)

Обрати внимание, сколь размыты формулировки: что есть "пищевая дисциплина"? Что есть "нездоровый образ жизни"? Что есть "общепринятые представления красоты и опрятности"? Не, мы все знаем, что таковым является, но вопрос в другом - что ещё под это можно притянуть и где границы, после пересечения которых данные явления становятся именно таковыми.

Reply

spielerei_tand January 16 2025, 17:34:36 UTC

Согласна, да. Ну, про границы.

Меня просто триггерит тема бодипозитива в отношении _детей_, когда "у него просто такая комплекция", а ребенка даже эндокринологу показать не удосужились.

Reply

dr_romualdych January 16 2025, 17:38:05 UTC

Сдаётся мне, что запрещать предполагается как раз не это вот.

Reply

spielerei_tand January 16 2025, 19:13:57 UTC

да хз. хочется верить в лучшее. хотя ты прав, вероятно, и будет очередное сраное говно

Reply

dr_romualdych January 16 2025, 19:40:03 UTC
Все подобные инициативы будто бы чем-то похожи на шейминг стиляг, металлюг, панков, иных нефоров. И тут скорее возникает вопрос не в том, каким образом защемят уже выбранную группу, а кого будут щемить следующим.
Верить в лучшее... Все эти, фактически нефорские, дела кмк являются одним и тем же - нонконформизм. Разница же только в форме исполнения.

Reply


Leave a comment

Up