Феминизм - движение за равноправие женщин, начало зарождаться в конце XVIII - начале XIX века под влиянием буржуазных революций того времени и превратилось в политическую силу ко второй половине XIX - началу XX века.
Женщины, столетия находившиеся под гнетом мужчины, бывшие по сути не более, чем его вещами, стали бороться за свои права и в XX в. достигли значительных успехов в этом вопросе.
Естественно, что буржуазные революции не принесли свободы женщинам, также как они не принесли свободы простому трудящемуся люду.
Реальное равноправие было дано женщинам только Декретами Октября (хотя в отдельных странах женщины получили избирательные права в начале XX в. до нашей Революции, но это касалось только избирательных прав).
На протяжении XX в. женское движение в капиталистических странах достигло значительного прогресса в деле обеспечения равноправия в отдельных сферах, по сути в большинстве т.н. «цивилизованных» стран Запада к настоящему времени гарантировано юридическое равноправие женщин и мужчин.
Однако юридическое равноправие не означает фактического равенства, как в случае «равноправия» между капиталистом и пролетарием, так и в случае «равноправия» между мужчиной и женщиной. Фактическое равенство возможно только в бесклассовом обществе, где отсутствуют частная собственность, социальное неравенство, а в случае с женщиной - где отсутствует также и современная буржуазная семья.
Несмотря на достигнутые феминистским движением отдельные успехи, женщина в капиталистическом мире продолжает оставаться в большей или меньшей степени рабом буржуазной семьи. Обрести свою свободу женщина, также как и трудящийся человек, сможет только после упразднения частной собственности и капиталистического строя, а вместе с ними - буржуазной семьи, только в условиях нового, коммунистического общества.
Что касается современной нам России, то, сохраняя формальное равноправие женщины и мужчины, доставшееся нам «в наследство» от социализма, роль женщины в еще большей степени, чем в странах современного Запада, низведена в нашей стране преимущественно к роли сексуальной рабыни, проститутки, «добродетельной жены», «рожальной машинки» и т.п.
Распад СССР и реставрация капитализма в России 90-х гг. привели к тому, что женщины стали рассматриваться новыми буржуа преимущественно исключительно как объект сексуальных утех, и не более того.
Голод и нищета, поразившие большинство россиян начиная с 1992 года, а также отсутствие какой-либо иной работы практически на протяжении всех 90-х гг., привели к тому, что, за редкими исключениями, в ельцинской России женщина могла заработать на жизнь практически только занимаясь проституцией (не обязательно открыто, «на панели», но и латентно, в офисах и семьях богачей).
Этим (поскольку есть хочется всем и поскольку «бытие определяет сознание») и объясняется как крайний меркантилизм современных российских женщин в отношениях с мужчинами, так и их крайнюю асексуальность (ибо секс, превращенный буржуазным обществом из удовольствия в орудие добычи средств к существованию, не может не вызывать отвращение, как и всякая работа на «дядю-буржуя»).
Вместе с тем, несмотря на то, что под влиянием развития производительных сил и изменения характера производственных отношений, семейные связи естественным образом ослабевают, современная моногамная семья перестала быть основной хозяйственной единицей общества и в настоящее время по существу является не более чем рудиментом старых форм общественной жизни (также как и национальное государство - прим. И.П.), она, в силу известной традиции, умело используется буржуазией и буржуазной пропагандой для продолжения и усиления эксплуатации трудящихся масс (также как и национальное государство - прим. И.П., однако вопрос национального государства в настоящей работе не рассматривается).
Вслед за европейскими и американскими буржуазными идеологами, путинизм взял на вооружение реинкарнацию «идей» семьи, и успешно проводит их пропаганду в последние годы (о чем свидетельствует экономически необоснованный рост рождаемости и количества заключаемых браков в последние годы, несмотря на то, что экономическая ситуация в России продолжается все больше ухудшаться и отнюдь не становится лучше).
Смысл сохранения института семьи и его пропаганды состоит в том, что загнанные в семьи трудящиеся лишаются последней свободы, вынуждены подчинять жизнь свою семье и детям, получают «на свои шеи» дополнительные обязанности - «кормить семью», помноженные на страх уже не только за себя, но и за близких, еще больше закабаляются экономически (необходимость «кормить семью») и еще больше лишаются возможности для протеста (пресловутый страх за членов семьи и детей), в свою очередь буржуазное государство, буржуазия получает - в лице семей и прежде всего детей, идеальных заложников «правильного» поведения рабов-трудящихся.
В этом отношении, следует отметить, современная семья закабаляет не только женщин, но и мужчин, которые становятся «рабами семьи». (В то время как «классическая» конструкция закабаления женщин в рамках буржуазной семьи сводится к тому, что владелец капитала и домовладения - мужчина, выступает эксплуататором в отношении своей жены и детей, лишенных экономической (а в прежние годы и во многих государствах «третьего мира» - и юридической) самостоятельности, но это касается преимущественно только богатых семей, а не семей трудящихся).
Кроме того, важным значением семьи для капиталистической эксплуатации является сдерживание сексуальности в обществе. Собственно, не в меньшей степени этой же цели служит и дискриминация молодежи, в ее аспекте социального подавления подростковой сексуальности, что было подробно рассмотрено нами в работе
«Последняя неосужденная дискриминация, или молодежь - это современные «негры-рабы»?!» (и которая в значительной степени осуществляется не только буржуазным государством, диктатурой буржуазии, но и в рамках буржуазной семьи, с активным привлечением буржуазной пропагандой к «решению» данного «вопроса» сексуально-бытовых предрассудков родителей подавляемых сексуально (и социально) подростков).
В чем же смысл подавления сексуальности, спросите вы?! Ведь это приводит к ухудшению здоровья людей, в том числе - рабочей силы, а следовательно к снижению производительности труда?!
Однако не одной только производительностью труда отдельного рабочего определяется благополучие капиталиста. Конечно, рост средней производительности труда при сохранении капиталистического способа производства только обогатит капиталиста. Но тут есть свои «издержки».
Сытый и сексуально удовлетворенный трудящийся будут чувствовать себя слишком хорошо не только для того, чтобы работать, но и почувствует себя свободным и задаст вопрос - «А почему я должен работать на этого «дядю»-бездельника, если все богатства создаю я, а он только лишь их присваивает»?! С соответствующими последствиями для капиталистов всех родов и мастей.
Поэтому-то капиталисты и стремятся «держать» трудящихся «в узде», ограничивая их потребление (заставляя жить если не в нищете, как в России, то по меньшей мере в нужде, как в Западной Европе и США), и подавляя их сексуальность (с помощью как экономического, так и внеэкономического, государственного принуждения - в наши дни это в частности пресловутая «борьба с педофилией», в рамках которой по существу отменена сексуальная свобода подростков и запрещен или в значительной мере ограничен подростковый секс, я уже не говорю про драконовские шариатские или родоплеменные законы о браке и семье во многих странах «третьего мира» и т.п.).
Собственно, это не новое их, буржуазии, открытие, так как еще в стаде обезьян «протоэксплуататор» - альфа-самец, чтобы сохранить свое господство, ограничивает других членов стада в пище и подавляет сексуальность других самцов стада.
Эти наши выводы ничуть не опровергают и то, что капитализм, с другой стороны, способствует разрушению современной семьи. Во-первых, он не может игнорировать объективный характер отмирания современной буржуазной семьи. Во-вторых, он не может не стимулировать его в той части, в которой ему это выгодно (в части воспитания детей «послушными болванчиками», для чего создаются системы «ювенальной юстиции» и прочие подобные античеловеческие мерзости), несмотря на то, что он всячески старается сохранить и укрепить ее в той части, в которой это способствует сохранению власти капитала (в плане сделать взрослых трудящихся «рабами семьи» и сделать членов семьи заложниками капитала и властей для подавления протестов и восстаний трудящихся).
Вместе с тем, возвратимся к основной теме настоящей статьи - феминизму и тому, что мы назвали «феминизмом» в кавычках.
Феминизм, как движение за женское равноправие, за равенство женщин и мужчин - несомненно прогрессивное движение. Однако настоящим может быть только марксистский феминизм, буржуазный же «феминизм» является псевдофеминизмом и эксплуатируется капиталистами в своих, подчас - крайне реакционных, целях.
Следует особо отметить, что речь идет именно о марксистском, а не «левом» вообще феминизме, поскольку феминизм как таковой считается левым движением, и правым движениям обычно не свойственен.
В то же время, буржуазный псевдофеминизм также ловко маскируется в левые одежды, как в них успешно маскируются псевдосоциалисты-соглашатели, предающие буржуазии интересы пролетарского класса за места в парламентах и правительствах, собственные «бизнесы» и банально за деньги.
Следует отметить, что без подлинного (а не мифического-соглашательского) социального равенства, без уничтожения социальных классов нет и не может быть подлинного равенства между мужчиной и женщиной. Женщина продолжит оставаться проституткой и сексуальной рабыней в семье богатея (в случае с мужчиной в семье богатой женщины будет аналогичная картина, с той только незначительной разницей, что роль домашнего раба займет муж, а не жена) или же угнетенной пролетаркой на буржуазном производстве, пока существует капитал.
Во-вторых, основной чертой буржуазного псевдофеминизма является противопоставление мужчины и женщины, вместо уравнивания их в правах и достижения социального равенства (в социальном партнерстве) между ними.
«Радикальные» буржуазные «феминистки» создали противоестественные концепции «сексизма», женской асексуальности и т.п.
По существу, современный буржуазный псевдофеминизм не выступает за равенство мужчины и женщины, а пропагандирует либо обратное явление - дискриминацию мужчин, либо некую сегрегацию по половому признаку, при этом первое (мужское неравенство) - не лучшее, чем то, что было до этого (женское неравенство, а второе - просто биологически противоестественно.
В рамках «достижений» западных «феминсток» - ставшая реальной угроза уголовной репрессии за «сексуальное домогательство», в качестве которого может быть расценен любой знак внимания, оказываемой мужчиной женщине; влюбленный мужчина только за то, что пишет объекту своей неразделенной любви письма, гуляет под ее окнами и т.п., может запросто оказаться за решеткой (!!!), и многое, многое другое.
По существу, современный западный феминизм рассматривает как нечто неприемлемое отношения между мужчинами и женщинами, секс между мужчиной и женщиной в концепциях этих «феминисток» рассматривается как нечто запретное, воспроизводя по существу реакционную поповскую концепцию «запретного плода».
В конечном счете, последнее становится главным в этом псевдофеминизме, который, вслед за поколениями попов и буржуазных пуритан рассматривает секс как «запретный плод», как нечто «грязное», присовокупляя к этому известный сексуальный предрассудок, сводящийся к тому что секс между женщиной и мужчиной является унижением для женщины, в общем, всякого рода антинаучные антибиологические бредни.
Поскольку такое отношение к сексу изначально лежало в основе асексуальной «культуры» мужского патриархального общества, современные т.н. «феминистки» по сути повторяют те же псевдоконцепции, которые лежали сотни и тысячи лет в основе угнетения женщин мужчинами.
По существу, вместо того, чтобы пропагандировать сексуальную свободу женщины и ее равенство в этой сфере с мужчинами, псевдофеминистки выступают можно сказать за абсолютный запрет секса с мужчинами (в то время как попы и ханжи были за запрет женского секса с мужчинами, которым женщина не «принадлежит», в чем и состояла дискриминация женщины в сексуальной сфере в прежние времена и против которой, вроде бы, должны бороться те, кто называет себя «феминистками»).
Создается впечатление, что для этих «феминисток» важнее не выглядеть «развращенными женщинами», «проститутками» и «б*дями», т.е. следовать старым поповским патриархальным стереотипам представлений о «добродетельной женщине», нежели достичь сексуального равенства с мужчинами.
Тем самым, эти псевдофеминистки становятся … жертвами стереотипа «добродетельной женщины», навязанного многовековой дискриминацией женщины прежним патриархальным обществом.
Не случайно, что многие представительницы т.н. «радикального феминизма» являются лесбиянками и, по существу, навязывают «лесбийский феминизм», выступая против естественных отношений между мужчинами и женщинами.
Автор ни в коей мере не имеет ничего против лесбийской любви как таковой, но активное навязывание ее обществу не может считаться нормальным явлением, как и навязывание каких-либо других социальных «стандартов» половой жизни.
Вместе с тем, для понимания этого феномена интересно обратиться к лесбийским сайтам, на которых пропагандируется «лесбийский» крайний «феминизм» (точнее - псевдофеминизм).
Примечательно отношение «убежденных лесбиянок», которое можно встретить на лесбийских сайтах, не только к мужчинам (которое, по большему счету, укладывается в концепцию не «мне нравятся женщины, потому что нравятся женщины и мне с ними приятно», а в концепцию «все мужики козлы, поэтому я живу с женщинами»), но и к подругам-бисексуалкам, которых они обвиняют в «неверности», в том, что они занимаются сексом «для удовольствия» (а для чего им еще заниматься?!) и не ценят «отношения» со своими лесби-партнершами.
Также примечательно, что на мужских гей-сайтах такого откровенного бреда встретить невозможно, из чего следует, что мужчины-геи занимаются сексом с мужчинами потому, что им так нравиться и что они получают от этого удовольствие (то есть ради того же, ради чего занимаются сексом гетеросексуальные мужчины с женщинами), а не ищут в них какой-то болезненной зависимости от другого человека.
По-видимому, много столетий и тысячелетий рабства женщины наложили на психику средней женщины отпечаток, стереотип рабства, который, несмотря на осознание своего равенства с мужчиной, продолжает бессознательно психологически довлеть над значительной частью женщин, в том числе и тех, кто якобы борется за равенство с мужчинами.
Конечно же, секс, как и питание, и питье, и дыхание, представляют собой, выражаясь современным техническим языком, «низкоуровневые» (но не низменные!!! - это принципиально разные понятия, и их не следует смешивать) потребности человеческого тела.
Если побыть немного фантастами и допустить себе идеальный образ человека, который мог бы существовать без секса (и еще - желательно, без питания, питья и дыхания), то, наверное, мы бы получили образец идеально-свободного человека.
Но к сожалению, как говориться, это невозможно. Без дыхания человек умирает в течение нескольких секунд, без питья - нескольких дней, без еды - в течение нескольких недель, без секса лишается полноценной жизни, здоровья и медленно умирает от стрессов и вызванных ими физических болезней.
При этом, «асексуалы», считающие, что они не испытывают потребности в сексе, болеют от сексуальной недостаточности не меньше, чем «сексуально озабоченные», лишенные секса по социальным или экономическим причинам. Также как болеют те, кто питается неполноценно, но при этом убежден, что так и следует питаться. Это - медицинский факт.
Именно асексуальности современного буржуазного общества (в которой в значительной мере повинны как попы и ханжи прежних лет и столетий, так и современные псевдофеминистки) в значительной степени современный человек обязан значительной частью своих болезней и недомоганий (естественно, на первом месте среди причин этого стоит голод и/или неполноценное питание, вызванное бедностью и неадекватным для сохранения здоровья рабочим режимом современных трудящихся, но на втором месте, безусловно, стоит асексуальность).
Как мы указывали выше, подавление сексуальности является важным элементом эксплуатации человека человеком в современном буржуазном обществе.
Выступая за навязывание в обществе женской асексуальности и/или исключительно лесбийской любви, т.н. «феминистки», вольно или не вольно, оказывают поддержку буржуазии в поддержании режима эксплуатации человека человеком; при этом, ими создается идеологическая база фактически лишения населения планеты одного из важнейший благ - полноценного секса.
Установленные буржуазными правительствами на основании «идеологической базы», созданной псевдофеминистками, сексуальные запреты поражают своим варварством и бесчеловечием.
В частности, речь идет о запрете «сексуальных домогательств», под понятие которых на Западе сейчас подчас подводятся попытки флирта мужчин с понравившимися им женщинами, т.е. попытки вступить в естественные половые отношения (на которые, в свободном обществе, женщина, не желающая в них вступать, может по-просту ответить отказом, а не бежать в полицию с заявлением).
А уж стояние под окнами любимой, поджидание ее у подъезда, посылка ей писем, всякого рода «воздыхания», прославленные в мировой лирической литературе прошлых лет и веков, в случае заявления в полицию, вообще теперь в западном мире считается чуть ли не тяжким преступлением, сравнимым с изнасилованием и убийством. Разве это нормально?!
Именно в рамках псевдофеминизма зародились концепции асексуального «педоборчества», положенные в основание драконовского педоистерического законодательства, по существу к настоящему времени запретившего полноценный подростковый секс. (Вспомним про стадо обезьян, где «протоэксплуататор» - альфа-самец, подавляет сексуальность прежде всего молодых самцов, которые - в силу недостатка сил и опыта, не могут оспорить его положение в стаде).
Из абсурднейшей концепции приравнивания любого секса между мужчиной и женщиной к «сексуальной эксплуатации» женщины мужчиной псевдофеминистки сформулировали еще одну абсурднейшую концепцию того, что секс между людьми старшего возраста и более молодыми людьми является сексуальной эксплуатацией старшими младших. На основании чего согласно «педоборческому» законодательству стран Запада, имплементируемому ныне в России, например, секс между 30-летней девушкой и 14-летнем парнем является «сексуальной эксплуатацией» этого парня и якобы причиняет ему моральный ущерб, за которую девушка может получить колоссальный срок заключения. То же самое можно сказать и о сексе между 30-летним парнем и 14-летней девушкой, с той разницей, что девушки обычно подвержены рассмотренным выше социальным стереотипам, которым современные молодые люди мужского пола в большинстве случае не придают никакого значения.
Несмотря на очевидную бредовость этой концепции (данный 14-летний парень или девушка только и мечтает о такой «эксплуатации», которая принесет ему массу удовольствий, и даст ему почувствовать себя полноценным мужчиной), она положена в основание законодательства, которое тиранит прежде всего не тех, кому оно грозит уголовной репрессией («взрослую» сторону таких отношений) - поскольку в силу социального стереотипа «разницы в возрасте», к сожалению, в наши дни итак очень мало более старших людей, готовых заниматься сексом с подростками, а прежде всего самих подростков, которые в еще большей степени лишаются возможностей полноценного секса.
Каким же должен быть настоящий феминизм?! Прежде всего, он должен быть основан на осознании классового характера неравного с мужчинами положения женщины; не в меньшей степени он должен быть свободным от всяких социальных предрассудков и стереотипов, типа поповский-ханжеских концепций «первородного греха» и порочной женщины», и основанным на науке, а не на «научной мастурбации» в виде измышленных псевдоконцепций.
Женщина не должна находиться в экономической зависимости от мужчины, как и пролетарий не должен находиться в такой зависимости от капиталиста (тем более она не должна находиться в какой-либо внеэкономической власти мужчины, подобной «власти мужа» в классическом буржуазном гражданском праве, не говоря уже о праве феодального и рабовладельческого обществ).
Женщина должна иметь равные возможности самореализации в обществе наравне с мужчиной. (Конечно, эти возможности должны быть предоставлены не в «дополнение» к «семейным обязанностям», что приводит в итоге к дискриминации уже мужчин, а в качестве альтернативы).
Если женщина хочет быть равной мужчине, то она не только должна добиться равенства в политической борьбе за него, но и сама должна отказаться от всех этих «kinder, küche, kirche», от прежних рабских предрассудков, от старой буржуазной семьи в пользу Нового Общества.
Женщина должна быть сексуально свободной, что означает то, что женщина может свободно выбирать себе сексуальных партнеров, также, как их во все времена могли выбирать мужчины. Это не должно быть «запретным» юридически или морально «предосудительным».
Женщина должна получать удовольствие от секса, а не заниматься им «за еду». Мы осуждаем проституцию, но не за ее «аморальность», а за то, что она представляет собой сексуальную эксплуатацию проститутки (которой, несомненно, является и жена в классической буржуазной семьи, будучи просто «проституткой одного клиента»), в то время как секс должен доставлять радость и удовольствие.
Очень важно также преодолеть многовековые социальные предрассудки, которые, к сожалению, до сих пор довлеют над разумом и психикой многих женщин, прежде всего о «порочности» связи со многими мужчинами, якобы необходимостью быть «добродетельной матроной», и т.п., сковывающие сексуальную и социальную свободу женщины.
Все эти предрассудки во многом стимулируются страхом остаться без средств к существованию, т.к. в традиционном обществе женщина питается за счет средств, добываемых мужчиной.
Однако в коммунистическом обществе, обществе социальной справедливости и равенства, ей ничего такого опасаться не будет никаких оснований. В таком обществе заботу о каждом члене этого общества, как о женщине, так и мужчине, а также о ребенке, целиком берет на себя все общество, оно становиться для каждого своего члена и «мужем», и «женой» и «родителями» в прежнем понимании и значении. Поэтому голодным не будет никто.
Женщина не будет свободной, пока она не будет свободной не только экономически и юридически, но и пока она не будет свободной сексуально, пока не один только мужчина будет иметь социальную привилегию «менять женщин как перчатки», но и женщина не получит такую же возможность аналогичным образом «менять мужчин».
В свою очередь, сексуальная свобода женщины должна приветствоваться не только самими женщинами, которые возродят для себя возможности получения радостей секса, но и прежде всего мужчинами, ибо сделают секс равнодоступным для всех мужчин, в то время как сейчас он доступен для разных мужчин в разной степени, в зависимости от их «социального ранга», а для кого-то - вообще недоступен.
К сожалению, многие до сих пор рассматривают женщин в качестве своей собственности, опасаясь лишиться секса для себя лично.
Но если блага секса будут гарантированно общедоступны, то зачем нужно пытаться держаться за «женщину-собственность»?! К тому же, при упраздняемых обществах, включая дремучие феодальные и рабовладельческие, эту «женщину-собственность» нужно было кормить и содержать, даже если она полная рабыня-наложница (иначе она бы просто умерла от голода).
В том же обществе, к которому мы стремимся, все заботы содержания каждого из нас ложатся на все общество (естественно, мы будем выполнять в нем ту или иную трудовую функцию, чтобы обеспечить материальное производство, но конкретное материального благосостояние каждого из нас будет зависеть не непосредственно от выполнения этой конкретной функции, а от производственной эффективности общества в целом, т.к. в этом справедливом обществе каждый из нас будет получать средне-равную долю общественного продукта).
Следовательно, в новом обществе и материальные блага, производимые трудом человека, и сексуальные блага будут естественным образом равнодоступны для каждого члена общества, который будет, пользуясь ими, получать радость от своей жизни, а не современную жизнь в беспросветном рабстве, страхе, стрессе и постоянных лишениях.
Таким образом, не надо держаться за старые страхи (остаться без секса - чего боятся в концепции старой семьи мужчины, и остаться без еды - чего в этой же концепции боятся женщины). Надо строить Новый, Справедливый Мир!!!
По мнению автора, именно это и должно составлять основу концепции настоящего, социалистического, феминизма, в противовес буржуазному псевдофеминизму.
Буду признателен товарищам по борьбе за возможные дополнения изложенной концепции.