Знамения времени

Jun 20, 2020 18:01

Последние времена всегда стоят у ворот, но не было ещё ни одного года, когда они так ускорялись, как в 2020-м. Если бы кто-нибудь сказал за новогодним столом, что через три месяца мы будем выходить из дома по цифровым пропускам, я бы решил, что человек перечитался творений Филипа К. Дика. Не ускоряются только новогодние "голубые огоньки". Вот там время действительно замерло на десятилетия.

Заметил одну интересную особенность. Многие люди, которые боятся "жидких чипов", давно и с удовольствием таскают с собой чипы вполне реальные. Тыркают в них пальчиками, определяют геолокацию, выкладывают через них массу личной информации. Иные уже не могут без них ни есть, ни спать, ни ходить по улицам. А ведь эти устройства, в отличие от страшных сатанинских чипов, вполне реальны и уже сейчас приручают и отслеживают нас, собирают все необходимые данные, которые без нашего ведома аккумулируются не понятно, где. Поражаюсь, сколько людей образованных и вроде бы неглупых, попав под медицинский карантин, без задней мысли добровольно согласились установить сомнительные приложения, которые вопреки всем действующим федеральным законам, навязываются московскими властями. А такое приложение получает доступ ко всей информации на телефоне и передает её на серверы мэрии в открытом виде без какого-либо шифрования, используя эстонский сервис для распознавания лиц. Ваши данные уходят в эстонскую юрисдикцию и на серверы, расположенные в Германии. И это, в отличие от "жидких чипов" и "смертельного излучения 5G" - отнюдь не фейки. А ведь это только цветочки. Потому что аппетиты архитекторов нового цифрового порядка растут.

В тот момент, когда здравоохранение страны трещит по швам, когда медикам не хватает самого необходимого, хозяева жизни, совершенно не стесняясь, заявляют, что проводят над нами пятилетний социальный эксперимент по тестированию контролирующих систем искусственного интеллекта, наспех принимают закон о едином цифровом реестре личных данных и даже пытаются ввести цифровые паспорта. На это тратятся  немыслимые миллиарды, когда в районных больницах работать некому. Зачем эти опыты над людьми проводят именно сейчас? Чем обусловлена такая странная спешка? Делайте выводы сами.

К сожалению, противопоставить всему этому мы мало что можем. Всё, что можно хотя бы теоретически считать очагами русского сопротивления - как светского, так и церковного - фрагментировано, дезорганизовано, уничтожено либо переформатировано Системой настолько, что мы отброшены даже не на 15 или 20, а на 30 лет назад. Маленькие группки разобщённых индивидуумов, в лучшем случае - крохотные междусобойчики. Всё, как всегда. Только в отличие от прежних времён, полных надежд, надеяться особо не на что. Мир русской идеи, в котором покойный К.А. Крылов считается главным его выразителем - это заведомо мёртвый мир. Русская идея, которая 25 лет нуждается не столько в сердцах, сколько в спонсоре, не взлетит никогда. Вы так потешались и гнобили - сначала "ымперцев" и "совков", затем просто любых несогласных национал-патриотов, что остались совсем одни, дорогие недоделанные "русские националисты". Теперь этот мир ваш. Ешьте его с маслом.

Однажды игуменья одного монастыря поведала мне, что этот мир делает всё, чтобы разделить не только естественные человеческие сообщества - от социальных групп до семьи. Он ещё стремится к тому, чтобы человек разделился в себе самом. А вот это уже действительно последние времена. Люди больше не верят никому и ничему. И одна надежда - что у многих сейчас начинают, хоть и запоздало, открываться глаза на наступающий новый цифровой порядок и его лживые поправки. Грядёт новый исход во "внутреннюю эмиграцию", побег в новую самоизоляцию - внутреннюю, а не внешнюю. Это неприятие новых реалий - общественных, политических, культурных - может стать таким масштабным, что по сравнению с ним протесты против ИНН начала века покажутся детскими ромашками. Может, в этом и есть наша надежда. Возможно, коронавирус был послан нам для того, чтобы очнуться от вечного сна, взглянуть друг на друга по-иному, уйти вглубь, создавая что-то действительно живое и новое - то, у чего есть будущее. Хотелось бы в это верить.
Previous post Next post
Up