Автор -
Нарья_Ивер. Это цитата
этого сообщенияКолье "Капля настоящей крови" Бронь
С Дэмианом Лиром у Князя были связаны крайне неприятные воспоминания. Возможно, как целитель, Лир был и неплох, но вот его человеческие качества оставляли желать лучшего. Это был на редкость мелочный, эгоистичный и самовлюбленный тип, который не чурался никаких методов для достижения личных целей. Нарья только начала оправляться от нападения, и Князь ухаживал за ней. В один из дней в ведьмовскую лавку зашел посетитель. Вампир спустился вниз, чтобы отправить восвояси нежданного визитера, но на пороге стоял лорд Дэмиан Лир. Его неизменный голубой камзол был небрежно прикрыт темным плащом с глухим капюшоном, из-под которого торчали длинные золотистые пряди волос.
- Добрый день, Лир... Как поживаете? Чем обязан Вашему визиту?
- Какая неожиданная встреча, - Дэмиан скользнул напряжённым взглядом по фигуре вампира, - и вам доброго дня, Князь, - растерянно произнес он, - у меня все хорошо, благодарю.
Князь щелкнул пальцами и под зад целителя толкнул изящный стульчик:
- Присаживайтесь, Дэмиан. В ногах, как говорят, правды нет, - он переместился за прилавок, внимательно изучая напряженное лицо Лира, - с Вами все в порядке? Вы что-то неважно выглядите, Вам нездоровится? - Вампир щедрым жестом обвел полки, - Что Вы желаете, чем могу помочь, что предложить?
-Спасибо, вы очень любезны, - присаживаясь, сказал Дэмиан, - я, обычно, чувствую себя неловко в вашем присутствии, и о цели своего визита я хотел бы говорить лично с хозяйкой этого дома.
- Вы можете говорить со мной также спокойно, как и с ней, - Князь облокотился на прилавок, - у нас нет друг от друга тайн. Чаю? - предложил вампир.
-От чая не откажусь, - Лир с интересом осматривался. - Не хочу показаться вам невежей, но, кажется, мы с вами не являемся близкими друзьями, - он взглянул на перстень с голубым топазом на правой руке, - и то, что у вас с хозяйкой лавки нет тайн друг от друга, не значит, что у меня нет тайн от Вас.
Князь поставил маленький чайничек на горелку, чиркнул пальцем по столу, на кончике пальца заплясал огонек. Вампир зажег огонь под чайником, дунул на палец и уселся напротив Дэмиана Лира:
- Глава Ордена Целителей Рен Лоисе обычно не покидает свое убежище просто так, - задумчиво произнес он, - а тут нате вам... Прибыл сам... - Князь уставился на дверь, - без свиты. Один. В лавку незнакомой ведьмы. Зачем? - Вампир перевел взгляд на Лира, особо обратив внимание на посвежевшую кожу, легкий румянец на щеках, непривычный блеск в глазах. Слегка дрогнули ноздри. Князь ощутил неуловимый для простого обоняния, но очень знакомый запах, - Хм... Вывод прост. Главе Ордена Целителей нездоровится. - Князь снял чайник с огня и налил горячего чая в чашку гостю, потом, немного подумав, налил себе, - так почему же величайший из целителей не обратился к своему лекарю? Видимо тот попросту не в силах ему помочь. И Целитель обратился к ведьме. - Вампир отхлебнул чай, - но почему именно к этой ведьме? Может быть, только она может помочь? А? Что скажете, Лир?
По-ученически сложив ладони на прилавке, Дэмиан внимательно слушал рассуждения Князя:
- Осмелюсь заметить, что мой личный лекарь сейчас очень занят, можно сказать, он путешествует, - Лир довольно вальяжно устроился на стуле, закинув ногу на ногу, - обычно я заказываю лекарства для себя в аптеке на улице Филина. Но мне сообщили, что один из моих людей бывал в этой лавке.
Нарья проснулась от ощущения азарта. Такие чувства, должно быть, испытывает охотник, который идет по следу зверя. И это были определенно не ее ощущения. Постель была пуста, но уверенность в том, что Князь не покинул дом, давала его кровь. Девушка кожей ощущала его присутствие рядом. Ивер сладко потянулась в кровати, отбрыкиваясь от мутных снов, и решила узнать, что же таки заставило вампира покинуть постель. Словно по наитию, ведьма подошла к шкафу и сменила халат на простое, изящное, черное платье. Выйдя на лестницу, она услышала голоса. Один голос принадлежал ее любимому, а второй - был ей незнаком. Немного поразмыслив, девушка решила спуститься вниз, чтобы выяснить, кого из ее клиентов не смутила закрытая лавка. Она застучала каблучками по ступенькам, и замерла на входе. Перед ней сидел и чаевничал сам глава ордена целителей. Отметив его нервозность и подавленность, она подошла к прилавку, и встала за спиной Князя, по левую руку от него. По обрывку разговора, который девушка случайно подслушала, она бы мало что поняла, но видя перед собой никого иного, как лорда Лира, цель его визита стала ясна сразу.
- Здравствуйте, лорд Лир. Я - Нарья Ивер, хозяйка этой лавки, - девушка приветливо улыбнулась, - что привело вас ко мне?
- Все-таки ты проснулась, милая. Извини, что мы тебя разбудили, - Князь нежно поцеловал Нарью в запястье, - садись, девочка моя. Чай готов. - Князь пододвинул к ней наполненную только что чашку, - у лорда Лира к тебе какое-то архитайное дело.
- Добрый день, госпожа Ивер, - напряженно пробормотал Дэмиан, - я тут пытаюсь объяснить Князю, что моё дело действительно деликатное.
Деликатность дела была ясна обоим без слов:
- Мне выйти, дорогая? - спросил Князь у ведьмы.
- Ко мне с другими делами не ходят, лорд, - Ивер сделала глоток, стараясь принять правильное решение, - слушаю Вас.
Пальцы Лира задрожали, говорить о своих неприятностях при Князе очень не хотелось, но времени было мало, а выхода из сложившейся ситуации целитель не видел. Сунув руку в карман камзола, он медленно достал черный флакон.
- Вам знаком этот пузырёк, госпожа Ивер? - Дэмиан закашлялся.
- Да,- Нарья взяла склянку в руки, - кто-то из Ваших целителей приходил за снадобьем для повышения Ваших жизненных сил. У Вас возникли какие-то проблемы? Товар оказался некачественным? Не произвел нужного эффекта?
-Как видите, склянка наполовину пуста, - Дэмиан следил за движением флакона, - качеством товара я вполне доволен. Эффект тоже меня устроил, - целитель покачал головой, - Вы сами предупреждали моего человека о побочных действиях. Видите ли, госпожа Ивер, я не только целитель, но и исследователь, мне хотелось бы приобрести у Вас всё что осталось, для проведения экспериментов, - он наконец-то с трудом оторвал взгляд от пузырька.
Князь медленно выпрямился, вставая во весь рост. Глаза его потемнели, наливаясь кровью. Сквозь бледную кожу лица проступили ветвистые реки сосудов, губы раздвинулись, обнажая клыки:
- ЛИР! ВЫ В СВОЕМ УМЕ?!! Для каких экспериментов? Что Вы себе позволяете?
Вампир резко выхватил склянку из руки Нарьи и впечатал ее в столешницу, превратив в стеклянную пыль. Несколько капель темной крови, остававшейся во флаконе, растеклись по поверхности. Острые ногти впились в деревянную поверхность прилавка, оставляя за собой глубокие царапины:
- Одно из самых тяжких преступлений по нашим законам - это продажа и покупка вампирской крови. Преступником является как продавец, так и покупатель. Мера пресечения одна... СМЕРТЬ!!! - Князь моментально переместился к целителю, схватив того за горло и подняв высоко над полом. Глядя в его глаза снизу вверх, вампир неожиданно спокойно спросил: - Ты вообще осознаешь, куда ты влез, и что натворил, паскуда?
- Не надо, - прохрипел Дэмиан, пытаясь разжать холодные пальцы на его горле, - пожалуйста, не надо.
Князь разжал пальцы. Целитель мешком рухнул на пол:
- Я не знал, что эта кровь имеет к Вам какое-то отношение, но она мне очень нужна, - Лир попытался подняться с пола.
- Ни с места! - приказал вампир. Он поднял руки и что-то зашептал. Ладони вампира покраснели. С пальцев начали срываться искры. Комната озарилась языками пламени, которое ползло по полу, растекаясь как масло. Огонь медленно поднимался по стенам, обивая их причудливыми тонкими прозрачными узорами. Среди тонкой огненной пленки выросли очертания округлых пламенеющих прутьев, которые перечеркнули стены, пол и потолок. Никто и ничто не могло не войти, ни выйти из этой огненной клети. Князь обернулся к Дэмиану Лиру, в его левой руке вырос длинный узкий огненный клинок в человеческий рост:
- Итак, Лир... А теперь мы поговорим. И ничто нам не помешает.
Дэмиан неловко поднялся с пола и замер напротив. Вампир поморщился, ощущая липкий, противный запах страха.
- Князь, я безоружен, это не честно, - целитель покосился на меч, - Скажу вам начистоту, у меня в замке сейчас находится женщина, которая пострадала, так же как и я. Если я не вернусь, она умрет. Отпустите меня, если в Вашем сердце есть хоть капля сострадания.
Князь взмахнул рукой. Клинок поднялся над головой целителя и медленно начал опускаться. В дюйме от цели он вспыхнул и истаял в воздухе, опалив макушку, Лира и оставив там длинную узкую проплешину.
- Это не оружие боя, Лир. Это орудие казни. На казни защищаться не принято, - резко говорил вампир, он облокотился на прилавок, - мне наплевать на твою женщину. Это твоя проблема. Какой же ты целитель, если оставил ее умирать?
Лир провел рукой по обожженной голове:
- Это не так, я пытался найти выход, - от волнения голос его сорвался на фальцет, - я не виноват, она первая попробовала кровь!
- Ты можешь хотя бы перед смертью не врать, Дэмиан, - Князя передернуло от отвращения, - ее вызвали по твоему приказу, она везла воду из Семиключья, чтобы тебе помочь. Заметь, искренне и бескорыстно.
- Не смейте говорить со мной в таком тоне, - целитель сжал кулаки, - От Вас я ничего не требую, ведь для вас жизни людей ничего не значат. Это Ваша кровь меня изменила, и не говорите, что не понимаете этого... Я пришёл к ней, - Лир кивнул подбородком на Нарью, - потому что это было ближе. Мне некогда было заниматься поисками кого-то еще.
Волна брезгливости и пренебрежения накатила на сознание ведьмы. Чувства Князя ощущались, как свои собственные. Девушка переводила взгляд то на целителя, то на вампира. Она закусила губу до крови, чтобы не вмешиваться в их разговор, ее собственный гнев смешался с гневом ее возлюбленного. Наблюдая за нелепыми попытками оправдаться, Нарья четко осознала, что война с пустотой может быть проиграна. Мир выбрал себе не тех Хранителей.
Князь отхлебнул остывшего чая. Голос его звучал ровно, негромко и спокойно:
- Ты пришел сюда требовать. Да, не у меня.. А у нее... - тонкий палец Князя уперся в Нарью, - у девушки, которая в одиночку противостояла трем бешеным вооруженным солдаткам. У девушки, которая нашла в себе силы вышвырнуть из своего дома Старшего вампира. Она тоже пострадала. Так же как и ты со своей женщиной. Только ее доза была в десятки раз больше вашей. И, знаете, что я Вам скажу, господин целитель? Она стойко перенесла все мучения и нашла выход. Она. Девочка. Смертная. Ста с небольшим лет от роду. А ты? Целитель. Хранитель. Маг. Что ты смог? Ты и себя сгубил и жрицу уничтожил... Вам обоим теперь закрыт путь в Семиключье. Ты это осознаешь? Тебя изменила не моя кровь. Моей кровью ты бы исцелился полностью. Навсегда. Но моей крови ты не получишь, - Князь обернулся к Нарье, - после всего, что произошло сейчас, тебе не требовать у нее надо, а, по меньшей мере, на коленях умолять ее о помощи, только и это бесполезно. Госпожа Ивер помогать тебе не станет.
Дэмиан Лир приподнял бровь:
- В Семиключье я пройти пока ещё могу, ибо на моих руках нет ничьей крови, а что касается просьбы, так и быть, - он сделал пару шагов по направлению к ведьме и, опустившись на одно колено, взглянул ей в глаза, - я смиренно прошу вас о помощи, госпожа Ивер.
Князь устало потер переносицу и взглянул на ведьму, покачав головой:
- Не смей…
- Если он настолько упорен, чтобы продолжать потакать своим слабостям, кто я такая, чтобы ему в этом мешать? - Нарья полезла в один из ящиков, которые были укрыты от посторонних глаз. Достав дюжину ампул в темном, покрытым зеркальным напылением стекле, девушка выдала их целителю, - Здесь всего несколько унций, этого не хватит даже для того, чтобы снять тягу,- она аккуратно завернула ампулы в бумагу, и, по привычке завязав красивый бант, отдала в руки лорду Лиру.
- Спасибо и на этом, я привык довольствоваться малым, - произнёс Лир, забирая свёрток, - не смею больше докучать вам своим присутствием здесь. Можете ликовать, - он поднялся с колен и повернулся к Князю, - сегодня вы растоптали и унизили Хранителя Жизни. Однако помните, тот, кто высоко летает, может больно упасть. Я не воспользовался ни одним из козырей, припрятанных у меня в рукаве, а ведь мы с вами, Князь, служим одному господину.
Вампир тяжело вздохнул, - здесь нет повода для ликования, Лир. Здесь плакать надо. Хранитель жизни, который позволил себя унизить и растоптать, не должен быть Хранителем. Ты свое достоинство даже сохранить не смог, что же говорить о самой Жизни. Жаль мне тебя, Дэмиан. Я не поднимался в небо, подобно крылатым богам древности. Все мое существование - это бесконечное низвержение в Смерть, - он закрыл глаза, и завеса огня спала. Скрипнула приоткрывшаяся дверь, потянуло прохладой, - если бы у тебя был хотя бы один козырь в рукаве, Дэмиан. Но твои рукава пусты, как и твоя душа, - Князь опустился на пол у прилавка и поднял глаза на целителя снизу вверх. - У тебя нет ничего, убирайся вон, спасай жизнь своей жрице, козырни благородством и расскажи ей, как рисковал жизнью ради нее, как противостоял темным чарам. Она поверит, я знаю, она поверит.
- С Вами бесполезно спорить. Всё, что я говорю, Вы извращаете на свой лад, - негромко ответил целитель, - я не буду ничего рассказывать Сейме, прощайте, - он вышел, хлопнув за собой дверью
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Состав: стеклянные бусины, стеклянный пузырек, металлическая фурнитура, агат, чешский бисер. Размер около 50 см, цена для дневника 960 рублей.
совершенно внезапно, забронировано
Серия сообщений "
Сделано руками":
Часть 1 -
Простое украшение со сложным смыслом. Бусы "Охота"Часть 2 -
ошейник "укус"...
Часть 4 -
Колье "Черничный лес"Часть 5 -
Браслет и серьги "Драже "Берти Боттс"Часть 6 - Колье "Капля настоящей крови" Бронь
Часть 7 -
подвеска анк и бусыЧасть 8 -
Колье "Луна предателя" Бронь...
Часть 12 -
Воротник "пароль- Будьте Добры Стаканчик Мартини"Часть 13 -
Колье "Йоль"Часть 14 -
аукцион на ярмарке Оригинал записи и комментарии на
LiveInternet.ru