Неудачный маркетинг.

May 16, 2015 14:44

1. В конце прошлого года зашел я купить чай в "Море чая", и мне подарили календарик, в котором помечены дни, когда я могу купить чай со скидкой 10%. Примерно, 1-2 дня в месяц. Прошло полгода, после этого я ни разу не заходил в этот магазин. Т.е. я так думаю: нужно сходить купить чая, смотрю в календарь - сегодня скидки нет, подожду немного и куплю чай со скидкой. Приходит этот волшебный скидочный день и, известное дело, ни о какой покупки чая в этот день речи не идет: я либо занят, либо вообще не вспоминаю об этом. А покупать без скидки - жаба душит, так что беру чай в других местах.
2. В последнее время, есть сайт, который избегаю и на который никогда не пойду - это RuTube. Если я ищу видео, и мне выпадает видео на рутубе, то я предпочту найти альтернативу, либо вообще откажусь от просмотра. Все потому, что этот сайт уже задрал своей навязанной рекламой. Такого рекламного ужаса нет нигде. Ничего кроме раздражения эта реклама не приносит. И мне непонятно, зачем заказчики рекламы платят свои деньги рутубу, чтобы он отпугивал людей? По-моему, это не только бессмысленная трата денег, но и вредная. Так что Rutube отправляется в бан.

законы развития систем, отвращение, интернет

Previous post Next post
Up