Эрик-сон

May 06, 2012 20:49

Сегодня ночью я был маленьким капитаном.



Я вышел на палубу и вдохнул свежего воздуха. Я долго стоял на месте, секунд пятнадцать, но прохладный ветер сделал свое дело - я повернулся в сторону рубки. Как вдруг кто-то накинул плед на мои плечи и крепко-крепко обнял. «Ох, уж эта мама» - подумал я, - «Это ж был МОЙ сон.  Теперь обернусь и там еще, чего доброго, какая-нибудь девица окажется. А я сегодня должен был быть суровым капитаном…». Мама, там, в ночи, с одеялом наготове, знала, что я воспитанный и не смогу не повернуться. Так в моем сне появилась Она.
Она начала было что-то щебетать, но я взял сон в свои руки. Я суровый капитан и мне все равно, как Она появилась в моем сне. Гораздо важнее то, как Она проникла на корабль. Впрочем, ничего удивительного. Матросам я платил мало, подкупить их несложно. Наверняка спрятали ее при погрузке в коробку с провизией. И чего же я, интересно, недосчитаюсь? Творога? Пюре из брокколи? Индюшачьих фрикаделек? Нет, это уже слишком!
 - Быстро говори, где ты пряталась! - я оборвал ее на словах «Неужели нельзя было покорять Арктику где-нибудь поближе к Гольфстриму?!» Я улыбнулся - а что, все по законам жанра, Она оказалась дурочкой. Я, правда, и не сомневался - умная бы не полезла в северном порту на корабль в кружевном платье и с манто на плечах.
- Что? Ты о чем? Ах, это…
- Да, это! Ведь в провизии пряталась, да?! Ты хоть понимаешь, что не сможешь прокормить своим молоком всю команду! А коробка индюшачьих фрикаделек смогла бы!
- Нет, не в провизии. И вообще не кричи на меня!
 - А где же?
- Ну, мы подумали, что ты взял слишком много погремушек и пирамидок…
Нет, это неслыханная наглость! Они подумали! В моем сне - они подумали! И вообще я здесь капитан и сам решу, сколько погремушек надо взять с собой!
- Вот смотри, зато, что я взяла, - Она сделала шаг мне навстречу, и жестом фокусника достала блестящую ложечку из-под головы невинно убиенного песца.
Это оказалось выше моих сил. Я заулыбался и обнял ее. Знает, чертовка, что это стоит десятка погремушек. Хотя лучше бы стащила из маминой коробки спицы. А если бы смогла умыкнуть телефон… ммм… Я бы влюбился. Но и ложечка - тоже неплохо. Не такая уж она и дурочка. Пусть остается.

А в это время в Москве светало. Солнце трогало своими теплыми пальчиками листву и тротуары. Люди мялись на автобусных остановках, проклиная про себя Правительство и производственный календарь. Мама покрепче укутала Эрика одеялом, ухмыльнулась вихрю сменяющих друг друга эмоций на его маленьком личике и вернулась к своим утренним делам, оставив капитана наедине с его маленькими радостями и большими планами.

деть

Previous post Next post
Up