Продолжаем рассказывать о реализации предложений, направленных на улучшение пешеходной инфраструктуры в городе. Как вы знаете, примерно год назад мы подали в правительство Москвы
пакет из 144 предложений. Буквально через месяц после подачи пришли ответы от Префектур, где они клятвенно обещали реализовать целесообразные, с их точки зрения,
(
Read more... )
Кстати, вот это - именно ЮЗАО.
Reply
вот это - именно ЮЗАО.
Будем исправлять ;)
Reply
http://msk-lomonosov.livejournal.com/147278.html
http://msk-lomonosov.livejournal.com/137987.html
Reply
А на том же перечении Севастопольского и Болотниковской могли бы предложить заодно сделать (вернуть) переход с четвёртой стороны перекрестка (т.е. через Севастопольский ближе к центру). И везде подобный бред исправить бы.
Reply
Каких именно остановок, куда перенесли и от каких переходов. Чтобы не сотрясать воздух непонятными обвинениями в наш адрес, лучше бы привели конкретные примеры, желательно из наших же программ. Я не помню, чтобы хоть один сотрудник Пробок.нет отдавал на реализацию античеловечные предложения!
Также как и срезание углов на перекрестках, которые увеличивают длину перехода.
Настоятельно рекомендую вам ознакомиться с двумя отличными презентациями по реконструкции Пятницкой и Маросейки. А после ознакомления прошу вас прислать доказательства ваших слов со ссылкой на наши программы.
И везде подобный бред исправить бы.
Вы не поверите, но у нас конечное число рук и ног, а это значит, что за 1 раз невозможно подать ВСЕ проблемы. А уж про реализацию я вообще молчу. Пока префектуры больно по голове не получат, с места не сдвинутся... А когда получат, так начинают выносить мозг, вам и не снилось!
Reply
Reply
Но мне интересно, а кто тогда автор предложения вот тут на стр. 26? Если тоже вы, то это попахивает шизовренией.
Reply
Добрее надо быть ;)
Reply
Reply
И люди реально дело делают, мне например есть за что им сказать спасибо. Я уже примерно 3 часа своего личного времени сэкономил, благодаря реализованным ими проектам. Так что не надо необоснованно гнать пургу.
Reply
Во-вторых, ещё раз подчёркиваю, не было бы полосы - была бы парковка на ней. На этом фоне остановившиейся на остановке автобус почти никак не снижает пропускную спосбность этой полосы.
Reply
Reply
Reply
И люди реально дело делают, мне например есть за что им сказать спасибо. Я уже примерно 3 часа своего личного времени сэкономил, благодаря реализованным ими проектам. Так что не надо необоснованно гнать пургу.
Reply
КУР-1 стр. 26 - тоже мое. Остановка, которую предлагаю отменить, у меня под окнами. Постоянно удивляюсь ее бессмысленности. А сейчас для нее карман сделали - при том, что на проспекте выделена полоса ОТ, и стоявший на остановке автобус не мешал другому транспорту.
Reply
Во-вторых, понятно, что для вас как для автовладельца она бессмыслена. А вот для безлошадных жителей вашего дома - не факт.
В-третьих, если она не пользуется популярностью, то значит и почти никак не мешала др. транспорту даже без выделенки. И проблема была сильно высосана из пальца. В крайнем случае можно было предложить сделать её по требованию, что практически не стоило бы ни копейки. (Так вроде даже было когда-то.) Однако налепили бесполезных карманов на несколько милилонов рублей именно по вашему предложению. И именно из-за этого и перетащили остановку возле метро, которое вы теперь предлангаете вернуть на место.
Reply
Leave a comment