Итак, свершилось. В Москве появилась организация, главной целью которой является взаимодействие активных жителей из числа велосипедистов с профильными чиновниками различного уровня. Ключевое слово «взаимодействие», причем конструктивное. По идее, ОВК - это краудсорсинговый проект, пытающийся объединить не только жителей, но и разрозненные
(
Read more... )
Как с помощью них можно улучшить взаимодействие с профильными чиновниками и наоборот?
По своему району мне это интересно. Простые мелочи, улучшающие жизнь велосипедистов.
Не веломагистрали, к которым почему-то всё пытаются свести, а банальные, но важные вещи:
- парковки у магазинов в охраняемой зоне, под крышей и у видеокамер, а не где попало;
- велобоксы (мб платные) типа таких для длительного хранения в неохраняемых зонах у точек притяжения:
( ... )
Reply
Можно отправить заявку со своими пожеланиями, оставив свои контактные данные. А затем ОВК приступит к реализации вашего пожелания. Сами понимаете, процесс это небыстрый...
- велобоксы (мб платные) типа таких для длительного хранения в неохраняемых зонах у точек притяжения:
Этой темой активно занимается ДепТранс. В сентябре появится порядка 30 кластеров велобоксов на 30 станциях метро, которые в сводках ДТ звучат как ТПУ. Нас попросили пока не озвучивать эту информацию. Но если вы назовете ближайшую к вам станцию, то я смогу сказать, попала ли она в число счастливчиков :) Самое интересное, что велобокс будет бесплатным! В той же Англии или Америке это совершенно невозможно.
Велодорожки - в последнюю очередь актуальны ИМХО.Представьте себе ситуацию, что у вас есть машина, теплый гараж, охраняемая парковка возле ТПУ, но нет дороги, соединяющей ваш дом с тем же ТПУ или вообще с городом. Мне кажется, что отсутствие полноценных велодорожек сродни ( ... )
Reply
2. Скорей всего я в пролёте, ибо до метро хожу пешком, а велобоксы или охраняемые от вандалов парковки мне нужны у торговых центров. Алые паруса у м. Беговая. И будущий ТРЦ "Авиапарк" на Ходынском поле. Корзинка на веле есть (подсмотрено в Европе). В Азбуке вкуса под камерой и охраной успешно опробована, арбузы с дынями возятся на ура. А в Алые паруса, например, удобней на машине, ибо там негде вел безопасно приткнуть. А мог бы сэкономить городу место на дорогах.
3. Просто я готов говорить только за то что отвечаю, т.е. пробовал, т.е. свой Хорошёвский район. Я физически вижу, что велодорог здесь без проблем не сделать. Резать тротуары и газоны - не выход. А реально велопользователей полно и ИМХО всем нужны нулевые бордюры. Здесь и сейчас, а не через 100 лет (исходя из пропорции :) Тротуаров для езды и ходьбы пока вроде хватает. Вот такое личное мнение. На объективность не претендую :)
Спасибки за инфо!
Reply
А мог бы сэкономить городу место на дорогах.
Шикарное предложение :) Очень жаль, что многие жители не слышат подобных высказываний, всячески препятствую развитию нормальной велоинфраструктуры.
3. У вас в районе много высоких бордюров? Вроде бы в Москве с этим усиленно борются. Хотя не всегда качественно.
Reply
Корзинку на багажник для грузов я только этим летом подсмотрел. До этого покупать удавалось всего пару пакетов. Азбука вкуса в этом плане удобна - там у входа камеры и постоянно следит охрана (за тележками). Остальные - нет.
И ДТ повсюду ставил свои паркинги, надо было посмотреть, чем закончится.
Чую, что следующей темой будет переписка по поводу велодорожек и бордюров.
В Хорошёвском районе с ними не борются. Асфальт перекладывают много, завались его (в моём дворе сейчас перед выборами в третий раз за год поменяли), а скосы почти нигде не делают. Хотя я главе управы показывал их в качестве примера ещё в прошлом октябре. На соседнем Соколе с этим гораздо лучше.
Reply
Leave a comment