для внешнего пользования

Feb 09, 2008 11:11

Официальная пропаганда проповедуют сейчас народность. Ту самую "народность", из "самодержавия, православия, народности" - опричную, церковным ладаном овеянную, с 1861 года из лаптей не вылезавшую. Восторгаются дореволюционной Русью, царем-батюшкой и Византией. Ругают большевиков и "западников", в грязь и нищету, якобы, страну тянущих.
Чиновники не могут иметь идеологию. Все их стоны - не по любви, а за деньги: за жаждой "опричности" скрыто желание канонизировать в России видимость, "куклу", идеологии. В начале девяностых этой "куклой" была демократия, "западничество", теперь вот удобнее "русскость". Главное - не допустить перемен, объявить политических оппонентов чужими, врагами, тогда - демократии, теперь - России...
Мы, национал-большевики, всегда были националистами и ими остаемся. Мы любим свою страну, Россию, но не притворно умиляясь на иконы и березки, как жирные чинуши, а объективно отмечая ее чудовищные недостатки и пытаясь их ликвидировать. Мы любим Россию не за иконы и не за березки, не за традицию и не за нравы. Мы любим Россию потому что это НАША страна, потому что МЫ ее наследники. Культурально Россия вряд ли лучше любой европейской страны, скорее даже хуже - географически расположенная на задворках великой европейской цивилизации и непричастная к восточной, она развивалась заторможенно... В то время, когда в Европе развивался нормальный капитализм, у нас разве что только людей не ели. Миф о "великой русской культуре" необходимо развеять: любимый всеми Пушкин - мелкий, ничего не значащий в свое время поэтишка, назначенный "главным поэтом" после смерти официозом... Да и вся традиция классической русской литературы - заимствованая: культурально тому же Пушкину или Достоевскому Запад, безусловно, ближе России...
Что-то свое, действительно самобытное и не похожее на ненавистный современному официозу Запад, в России пытались построить большевики. И делали они это, как ни странно, разрушая традицию, ниспровергая вековые ценности... Возможно, у них бы получилось построить, наконец, что-то действительно стоящее, да только сыграла роль личности в истории - бывший семинарист Джозеф Шталин оказался консерватором и любителем традиций. Что-то великое умерло, не успев начаться.
Если традиция мешает развитию, она должна быть уничтожена. Если опыт Запада полезен для развития, он должен быть перенят. Мы боремся не за традиции, мы боремся за русское жизненное пространство. Мы боремся не за общество, объединенное предрассудками и страхами, а за нацию, объединенную языком и целью. Мы боремся за развитие нации, за ее будущее. Это НАША Нация, мы ее дети. Это НАША страна, мы ее наследники.
Previous post Next post
Up