А Нам, было очень интересно и понравилось. Как идеями, так и расхвалениями Краснодара. Особенно про девушек. Моему взгляду, в Москве, просто остановиться было не на ком. Там какая-то другая порода живёт.
>"Покритикуйте в комментариях."
Не получается! (у меня) Могу только добавить личное мнение.
По поводу общественного транспорта. Всё упрётся в его маршруты. Я лично знаю и пользуюсь (не один десяток лет) несколькими пешеходными маршрутами, где я обгоняю трамвай и троллейбус. И так же у многих автомобилистов. В основном из-за этого, маршрутки бОльшим спросом пользуются у населения. Уменя два сотрудника, с Гидростроя до Солнечной, на общественном транспорте и ДВУМЯ пешеходными отрезками, на пол часа обгоняли тех, кто оттуда же, ехал только на общественном транспорте.
И по поводу велосипедов. Немного пофантазирую. В каждом жилом квартале, "кубике", микрорайоне, обязательно есть тропинки, пересекающие их во всех направлениях. Сокращающие народу дорогу куда-то. Их последние годы даже асфальтировать (фрагментами) стали. Но если бы их сделали бы ещё и велосипедными и по уму, то многие автомобилисты купили бы велики. Отказавшись от оправдания: "Ну и зачем я буду без крыши над головой и против ветра, ехать вместе с автомобилями по той же дороге?. И пользуясь цепочкой таких дорожек, можно весь город на прямую проехать, обогнав любой общественный транспорт. (особенно имея на мобиле карту таких дорожек. Которую (своего района) любой пацан знает и по памяти нарисует)
А Нам, было очень интересно и понравилось. Как идеями, так и расхвалениями Краснодара. Особенно про девушек. Моему взгляду, в Москве, просто остановиться было не на ком. Там какая-то другая порода живёт.
>"Покритикуйте в комментариях."
Не получается! (у меня)
Могу только добавить личное мнение.
По поводу общественного транспорта.
Всё упрётся в его маршруты. Я лично знаю и пользуюсь (не один десяток лет) несколькими пешеходными маршрутами, где я обгоняю трамвай и троллейбус.
И так же у многих автомобилистов. В основном из-за этого, маршрутки бОльшим спросом пользуются у населения.
Уменя два сотрудника, с Гидростроя до Солнечной, на общественном транспорте и ДВУМЯ пешеходными отрезками, на пол часа обгоняли тех, кто оттуда же, ехал только на общественном транспорте.
И по поводу велосипедов. Немного пофантазирую.
В каждом жилом квартале, "кубике", микрорайоне, обязательно есть тропинки, пересекающие их во всех направлениях. Сокращающие народу дорогу куда-то.
Их последние годы даже асфальтировать (фрагментами) стали. Но если бы их сделали бы ещё и велосипедными и по уму, то многие автомобилисты купили бы велики. Отказавшись от оправдания: "Ну и зачем я буду без крыши над головой и против ветра, ехать вместе с автомобилями по той же дороге?.
И пользуясь цепочкой таких дорожек, можно весь город на прямую проехать, обогнав любой общественный транспорт. (особенно имея на мобиле карту таких дорожек. Которую (своего района) любой пацан знает и по памяти нарисует)
Reply
(разгребаю почту и прочие завалы, поэтому так запоздало :) )
Reply
Я просто очень старый человек, и не могу себя перестроить на ОБЫЧНОЕ для интернетчиков, восприятие инфы в формате комиксов и твиттера.
Поэтому всё читаю подробно от начала и до конца, какой бы длины ни было сообщение, а потом ещё и думаю над тем, что прочитал, и чего могу ответить.
Reply
Leave a comment