Профессионализм, которого нет

Feb 06, 2014 16:46

Замечательный короткий пост про "профессионалов" в структурах управления городом. В посте речь о Москве. Краснодар в этом смысле не отличается ничем. Вспомнить хотя бы ответ на запрос о необходимости строительства трехуровневой развязки вместо кругового движения - чиновники написали в официальном ответе, что "коэффициент загрузки существующей транспортной развязки на пересечении ул.Ставропольской и ул.Старокубанской составляет 3.2, что в соответствии с нормативными документами требует строительства новой транспортной развязки для увеличения пропускной способности основных магистральных улиц" (ответ за подписью заместителя начальника Управления дорожно-мостового хозяйства Б.Б.Сухова, между прочим). Вдумайтесь в этот шедевр! И это профессионал?
В общем, почитайте, как в Москве футболят по поводу эвакуации. Тоже показательно. А у нас история с профессионалами еще хуже...
Пост для понимания масштабов бедствия, так сказать.

Оригинал взят у proboknet в Профессионализм, которого нет
На пост о бесмысленной и беспощадной московской эвакуации откликнулась пресс-служба Департамента транспорта и дала просто великолепный комментарий.

Напомню, что теперь эвакуация в Москве стала платной и очень дорогой (с учетом штрафа за само нарушение водитель может выложить 10 тр за одну эвакуацию). На практике оказалось, что главный принцип службы эвакуации - таскать любые автомобили, стоящие под знаком "Остановка запрещена". Это и произошло с первых же дней работы новой службы. Тогда я назвал этот процесс "пылью в глаза", но спустя полгода ситуация и не поменялась. При этом никакой единой схемы размещения дорожных знаков в Москве нет, поэтому нет и логичного обоснования тех или иных запретов на парковку. Нет, потому что Центр организации дорожного движения не заинтересован в подобной работе.

В итоге, мы видим, что "зеленые крокодилы" (как люди прозвали эвакуаторы) забирают машины, которые проще погрузить и увезти, а не те, которые больше всего мешают движению. В результате эвакуируются машины на широченных дорогах, которые никому не мешают. Почему там висят знаки запрета парковки, никто объяснить не может. В такой ситуации, мне кажется, будет правильным и честным обозначить некие правила игры и рассказать об этом людям. Иначе это становится необъявленной войной против неограниченного круга московских водителей.

Ну и на эти слова пресс-служба Дептранса смогла ответить только следующее:
"Улицы, по которым проезжают эвакуаторы, определены совместно с ГИБДД. Эвакуируются автомобили с грубыми нарушениями правил остановки-стоянки, а также при неоднократных жалобах жителей на незаконную парковку на конкретных участках. Решение об эвакуации и места, где она необходима, должны определять профессионалы, а не блогеры".



Эвакуаторы стоят под знаком "стоянка запрещена". Это является нарушением ПДД, так как эвакуаторам можно отступать от правил только при включенных проблесковых маячках, и только для непосредственного выполнения своих функций. Но никак не для парковки на несколько часов.

Вот так, и никак иначе. Переводя на простой язык, все делается очень правильно и профессионально, а нам, простым людям, просто непонятна высокая миссия эвакуации. Да, непонятна, поэтому и просим правила игры обозначить и четко их соблюдать. А когда в комментариях простые москвичи говорят, что скоро будут бить эвакуаторщиков - очевидно, что что-то не так. Обстановка нагнетается и выльется во что-то серьезное.

Когда мне говорят, что люди поворчат и успокоятся, я люблю вспоминать своё Бирюлёво Западное. У нас жители тоже обращались к властям, писали письма, кричали, что жить так больше в районе нельзя. Но "профессионалы" управляли районом, ловили преступников и отчитывались, что все хорошо. Точно такие же "профессионалы" работают в ГКУ "Московское парковочное пространство" (которое занимается эвакуацией). В чем они профессионалы то? У них диплом по эвакуации есть? Или профессионалами являются наши гаишники, которые определяют откуда стоит эвакуировать машины? Даже не смешно...

Можно до последнего прикрываться мнимым "профессионализмом", которого просто нет, как нет элементарного знания Москвы и его реальных проблем "узких" мест. В таком случае, остается только противопоставлять профессионализм глупым недовольным водителям. Но это тупик. Probok.net строит свою работу на максимальном конструктивизме. Я, как никто другой, наверное, один из самых лояльных людей к транспортной политике города, но если у меня такая эвакуация вызывает дикую ненависть, объективно, в этом вопросе кроются какие-то огромные проблемы.

Но, может быть, я ошибаюсь, давайте проведем небольшой опрос.
(опрос остался в оригинальном посте - прим.ГК)

Москва, в мире, парковки

Previous post Next post
Up