На конференции по общественному транспорту мэр Краснодара В.Л.Евланов сделал сенсационное для многих заявление: к концу 2014 года в центральной части города бесплатных парковок не останется, все парковки должны стать платными.
За платную парковку вообще в первую очередь должны автолюбители выступать, т.к. они первые в выигрыше: ездить проще, пробок меньше, не надо нарезать круги для поиска места, паркуешься быстро и близко от места назначения... - Это только если будет способ смотреть где свободно
Вон, парковка у здания с часами второй день только работает, а эффект на лицо: и паркуются все аккуратно, без второго-третьего ряда, и пробка исчезла: - Это лицемерие, убирать такие машины можно и сейчас, платная парковка тут не нужна.
У нас (в мэрии Краснодара) вообще нет самостоятельности в плане идей и направлений развития. Практически все нововведения - калька с Москвы... Не могу сказать, хорошо это или плохо...
Смотреть где свободно - полезная функция, конечно. Но при нормальном функционировании системы (т.е. при нормальной установке стоимости парковки) на каждом квартале ВСЕГДА будет 1-2 свободных места. И вам вообще не надо думать на этот счет. Это удобнее, чем смотреть в сети, где свободно, и потом ехать туда напрегонки с еще десятком автовладельцев :)
Про паркинг у здания с часами - это не лицемерие. Это правильная, давно опробованная множеством городов и можно сказать неотвратимая схема регулирования.
ну здание с часами это главная площадь, на ней то моментально прибудут эвакуаторы. Против вторых рядов есть эвакуаторы, платная парковка бесполезна если не хватает места (ведь платная парковка тоже не бесконечна, поскольку огромные бизнес центры на маленьких пятачках без парковки). Надо просто перестать строить в центре без подземной парковки по нормальным ценам и эвакуировать машины, тогда только все будут парковаться в подземные, а не наоборот.
А так мэрия пытается усидеть на двух стульях и получить деньги из воздуха - первый раз дав разрешение на строительство дурынды и домов без парковок в центре либо точечно, потом содрать деньги за очень мало мест на парковке на дороге.
Эвакуаторы - жутко неэффективная штука. Их мало, нарушителей много, они перегораживают движение, пока забирают машины и масса еще минусов. Штрафы и блокираторы не в пример лучше. Но штрафы у нас то ли вообще не идут в местный бюджет, то ли идут в незначительной части, поэтому их мэрия и не контролирует. А блокираторы у нас вообще не разрешены, насколько я понимаю.
Платная парковка, как и бесплатная, не бесконечна, но используется гораздо эффективнее. Это как в супермаркетах - на кассах лежали бесплатные пакеты, их кто как хотел, столько и брал, и расходились они без меры, валялись на улицах и т.п. А потом за пакеты стали брать небольшие, но деньги. Сразу и на улицах их меньше валятся стало, и нагребать их народ перестал в таких количествах.
Вы удивитесь, но общеевропейская практика заключается не в установке нижнего предела по количеству парковочных мест, а по лимитированию максимального количества. Т.е. дают разрешение на строительство только в случае, если парковочных мест будет не более установленного дептрансом мэрии.
А вы потрудитесь погуглить про регулирование строительства новых объектов в центре европейских городов - какие выставляют требования застройщикам, какую дополнительную нагрузку социальную дают. А потом уже бросайтесь словами.
Повсеместное введение оплаты буквально за все меня просто жутко бесит! Самое противное то, что зачастую с введение оплаты ни чего не меняется, просто начинают брать деньги. Я ненавижу платить :)
Ввод системы и полиция - это не совсем связанные вещи. По-хорошему, за парковкой должна следить отдельная служба. У полиции и ГИБДД свои задачи, не имеющие никакого отношения к паркингу и управлению транспортом города... Это как пожарники - они тоже могут газоны поливать, тоже ведь есть машины с водой и шланги ;)
Не ) Как раз наоборот! Ты делаешь платные парковки, все бузят и бросают машины рядом. После этого начинаешь таких злодеев нещадно карать. Если платных и по твоему условию пустующих парковок нет, то ты караешь, конечно, только людям поставить авто некуда. Получаешь кучу претензий, как сейчас за ввод парковок, мол "обижают!", "грабят!" и все такое. А если платные парковки есть, то ты караешь, а на все вопли отвечаешь: "вот рядом парковочка, там было бы дешевле, чем штраф платить". И все.
Comments 161
Reply
Reply
Reply
Reply
За платную парковку вообще в первую очередь должны автолюбители выступать, т.к. они первые в выигрыше: ездить проще, пробок меньше, не надо нарезать круги для поиска места, паркуешься быстро и близко от места назначения...
- Это только если будет способ смотреть где свободно
Вон, парковка у здания с часами второй день только работает, а эффект на лицо: и паркуются все аккуратно, без второго-третьего ряда, и пробка исчезла:
- Это лицемерие, убирать такие машины можно и сейчас, платная парковка тут не нужна.
Reply
Смотреть где свободно - полезная функция, конечно. Но при нормальном функционировании системы (т.е. при нормальной установке стоимости парковки) на каждом квартале ВСЕГДА будет 1-2 свободных места. И вам вообще не надо думать на этот счет. Это удобнее, чем смотреть в сети, где свободно, и потом ехать туда напрегонки с еще десятком автовладельцев :)
Про паркинг у здания с часами - это не лицемерие. Это правильная, давно опробованная множеством городов и можно сказать неотвратимая схема регулирования.
Reply
А так мэрия пытается усидеть на двух стульях и получить деньги из воздуха - первый раз дав разрешение на строительство дурынды и домов без парковок в центре либо точечно, потом содрать деньги за очень мало мест на парковке на дороге.
Reply
Платная парковка, как и бесплатная, не бесконечна, но используется гораздо эффективнее. Это как в супермаркетах - на кассах лежали бесплатные пакеты, их кто как хотел, столько и брал, и расходились они без меры, валялись на улицах и т.п. А потом за пакеты стали брать небольшие, но деньги. Сразу и на улицах их меньше валятся стало, и нагребать их народ перестал в таких количествах.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я ненавижу платить :)
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Это как пожарники - они тоже могут газоны поливать, тоже ведь есть машины с водой и шланги ;)
Reply
(The comment has been removed)
Ты делаешь платные парковки, все бузят и бросают машины рядом. После этого начинаешь таких злодеев нещадно карать.
Если платных и по твоему условию пустующих парковок нет, то ты караешь, конечно, только людям поставить авто некуда. Получаешь кучу претензий, как сейчас за ввод парковок, мол "обижают!", "грабят!" и все такое.
А если платные парковки есть, то ты караешь, а на все вопли отвечаешь: "вот рядом парковочка, там было бы дешевле, чем штраф платить". И все.
Так что последовательность верная.
Reply
Leave a comment