Выступление на конференции "Открытый Краснодар: общественный транспорт"

Dec 23, 2013 11:50

Друзья, все вы заждались, когда же я опубликую материалы конференции по общественному транспорту Краснодара... В презентацию вошли материалы исследования ОТ, который мы инициировали весной 2013, а также масса всего интересного на основе ГИС (геоинформационных систем), что сделали сотрудники моей компании.


Read more... )

Краснодар, общественный транспорт, конференции и выставки, Евланов

Leave a comment

dmitriy December 23 2013, 12:44:51 UTC
о поводу городских пригородных электричек. С учетом того, что сейчас на вокзал нужно попадать через пункт досмотра с рентгеном и металоискателем,
думаю, горажанам очень трудно будет ими пользоваться в повседневности...

Reply

dr_corner December 23 2013, 13:36:28 UTC
Никто и не говорит, что электрички не потребуют никакой работы. Просто система безопасности иная будет. Метро же работает с большими потоками пассажиров, и ничего.
Просто это действительно один из важных шагов к Краснодару без пробок, но о нем не говорят.

Reply

dmitriy December 23 2013, 13:46:58 UTC
А есть схема, где "будет магистраль и скоростной трамвай"?

Reply

dr_corner December 23 2013, 13:48:24 UTC
Я проекта и даже эскиза проекта не видел. То, что я встречал, - старые разработки. Там трамвая вообще не было.

Reply

dmitriy December 23 2013, 13:49:19 UTC
Т.е. я просто не совсем понимаю, какая это ветка...

Reply

dr_corner December 23 2013, 13:53:08 UTC
Ну примерно как я в старом посте рисовал: http://dr-corner.livejournal.com/11962.html

Reply

dmitriy December 23 2013, 14:26:33 UTC
Понятно. Причем там по инфраструктуре видно, что это скорее для потоков со Ставрапольской, чем из Центра)

Думаю, все равно будет трамвай и магистраль (день ги то нужно возвращать). Хотя не факт, в этом десятилетии что-то построят.

А вообще, я уже писал, что Краснодарская дорожная и жилищная инфраструктура просто закупоривают город.

И на мой взгляд кончится это тем, что цивильная жизнь будет существовать по окраинам города в виде микрорайонов, крупных ЖК и поселков, а в центре будет гетто(

Reply

dr_corner December 23 2013, 14:37:59 UTC
Я вообще не понимаю, для чего этот проект. Он не решит ни одну из заявленных задач. Ну, кроме продажи инвесторам более 100 га земли в центре :)

Трамвай и магистраль не факт, что будут. Потому что никаких денег еще и нет. Есть предпроектные изыскания. Не более того.

Вопросы будущего Краснодара обсудим в начале следующего года ;) Счас пост размещу с небольшим анонсом.

Reply

dmitriy December 24 2013, 06:13:04 UTC
Да, получается, что будут условно говоря возить с Вокзала в район Держинского.

При этом у нас движение людей в городе в основном диагональное - между западом и востоком. Ну и вообще, конечно не в тему, но городу уже реально не хватает своего метро (даже, возможно, надземного), чтобы с района западного обхода можно было добираться в район аэропорта.

Ну и конечно, вместо новых микрорайонов пора уже д делать города-спутники, ИМХО.

Reply

dr_corner December 24 2013, 07:01:09 UTC
По поводу преобладающих перемещений восток-запад не могу согласиться. Тему надо исследовать. Но по ощущениям поток север-юг не маленький. Так что развивать надо все направления. Особенно обслуживающие места плотного проживания горожан (карту видел в презентации?). Другое дело, что заявленный проект не сможет обслужить направление север-юг, потому что... он обрубок :) Либо мы чего-то не знаем (но это вряд ли ( ... )

Reply

dmitriy December 24 2013, 07:15:28 UTC
Поток "Свевер - Юг" бесспрно значим и нужно развивать все. Но город вытянут имхо по параллели. Т.е. это нужно хотя бы учитывать при проектировании.

Мне кажется, что уже сейчас идет закупорка улиц и решить ее увеличением скорости трамвая, пробки на которыхбудут создавать менты, тоже не удастся.((

ну и конечно можно было бы сделать речной транспорт. Хотя бы по точкам: юбилейный, мосты, центр, Черемушки, гидрострой. И хотя бы летом. Добраться за час из юбилейного в район водохранилища - где рядом аэропорт - довольно не плохо.

Удивляюсь, что власть вообще никак не думает в данном направлении.

По поводу земель - город все равно растет и потихоньку земли с/х -под себя подминает. Пока городские.

Reply

dr_corner December 24 2013, 07:43:32 UTC
Расстояние от западного обхода до аэропорта такое же, как от яблоновского моста до витаминкомбината ;)
Но геометрия города имеет не первостепенное значение. Важно распределение мест проживания, распределение мест работы и наличие транспортных коридоров. И вот с транспортными коридорами запад-восток все гораздо лучше, чем с коридорами север-юг (исторически так сложилось).

Решать закупорку улиц многолетним копанием убыточного метро гораздо более затратно и менее эффективно, чем научить ментов не блокировать трамвай. Не находишь? :)
Общественный транспорт и без метро способен преобразить Краснодар. При встрече как-нить объясню подробнее.

Речной трамвай - есть у нас такая тема! Я к ней отношусь довольно сдержанно, потому что сомневаюсь в эффективности именно как вида общественного транспорта. Но Мирославу эта тема очень нравится. Я же в целом тоже не понимаю, почему у нас на реке "тишь да гладь"? Такая артерия пропадает...

Reply

dmitriy December 24 2013, 08:12:46 UTC
На реке тишь и гладить, потому что ее чистить надо)

Ну и Кубанское речное пароходство занимается более профильным для себя бизнесом - добычей песка и постройкой домов. Совок, че ((

Reply

dr_corner December 24 2013, 09:18:01 UTC
Вот это в том числе тоже будем менять!

Reply

dmitriy December 24 2013, 08:58:23 UTC
Кстати, отличная презентация :)

Reply

dr_corner December 24 2013, 09:18:21 UTC
:) спасибо!
А как же критика? :) Где замечания?

Reply


Leave a comment

Up