Друзья, все вы заждались, когда же я опубликую материалы конференции по общественному транспорту Краснодара... В презентацию вошли материалы исследования ОТ, который мы
инициировали весной 2013, а также масса всего интересного на основе ГИС (геоинформационных систем), что сделали сотрудники моей компании.
(
Read more... )
думаю, горажанам очень трудно будет ими пользоваться в повседневности...
Reply
Просто это действительно один из важных шагов к Краснодару без пробок, но о нем не говорят.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Думаю, все равно будет трамвай и магистраль (день ги то нужно возвращать). Хотя не факт, в этом десятилетии что-то построят.
А вообще, я уже писал, что Краснодарская дорожная и жилищная инфраструктура просто закупоривают город.
И на мой взгляд кончится это тем, что цивильная жизнь будет существовать по окраинам города в виде микрорайонов, крупных ЖК и поселков, а в центре будет гетто(
Reply
Трамвай и магистраль не факт, что будут. Потому что никаких денег еще и нет. Есть предпроектные изыскания. Не более того.
Вопросы будущего Краснодара обсудим в начале следующего года ;) Счас пост размещу с небольшим анонсом.
Reply
При этом у нас движение людей в городе в основном диагональное - между западом и востоком. Ну и вообще, конечно не в тему, но городу уже реально не хватает своего метро (даже, возможно, надземного), чтобы с района западного обхода можно было добираться в район аэропорта.
Ну и конечно, вместо новых микрорайонов пора уже д делать города-спутники, ИМХО.
Reply
Reply
Мне кажется, что уже сейчас идет закупорка улиц и решить ее увеличением скорости трамвая, пробки на которыхбудут создавать менты, тоже не удастся.((
ну и конечно можно было бы сделать речной транспорт. Хотя бы по точкам: юбилейный, мосты, центр, Черемушки, гидрострой. И хотя бы летом. Добраться за час из юбилейного в район водохранилища - где рядом аэропорт - довольно не плохо.
Удивляюсь, что власть вообще никак не думает в данном направлении.
По поводу земель - город все равно растет и потихоньку земли с/х -под себя подминает. Пока городские.
Reply
Но геометрия города имеет не первостепенное значение. Важно распределение мест проживания, распределение мест работы и наличие транспортных коридоров. И вот с транспортными коридорами запад-восток все гораздо лучше, чем с коридорами север-юг (исторически так сложилось).
Решать закупорку улиц многолетним копанием убыточного метро гораздо более затратно и менее эффективно, чем научить ментов не блокировать трамвай. Не находишь? :)
Общественный транспорт и без метро способен преобразить Краснодар. При встрече как-нить объясню подробнее.
Речной трамвай - есть у нас такая тема! Я к ней отношусь довольно сдержанно, потому что сомневаюсь в эффективности именно как вида общественного транспорта. Но Мирославу эта тема очень нравится. Я же в целом тоже не понимаю, почему у нас на реке "тишь да гладь"? Такая артерия пропадает...
Reply
Ну и Кубанское речное пароходство занимается более профильным для себя бизнесом - добычей песка и постройкой домов. Совок, че ((
Reply
Reply
Reply
А как же критика? :) Где замечания?
Reply
Leave a comment