О, круто!) Ты как раз написал о теме LRT немного под другим углом и подробнее :) Приятно, когда мысли сходятся!) Жаль, читателей мало - обсуждения нет :-/
Я об этом и говорил, когда речь шла об единой платформе. Можно создать отдельно комьюнити и перетащить туда наши мысли. Потом твои и мои под общий знаменатель и получится концепт _)
Круто! Настоящее исследование! Насчет железных дорог проблема, видимо, в том, что они РЖДшные, а значит на них нужно давление со стороны федералов. Пс. Т к речь о Краснодаре, то и читателей будет не много. И сообщество создавать не надо. Обезличивание - зло)
Вообще, глубоко не копал, но ситуация примерно такая: Железные дороги (само полотно) может и РЖДшные. А вот земля, насколько я понял, краевая и муниципальная. Просто в долгосрочной аренде. Ну и у нее по кадастру целевое использование: специальные нужды (или что-то в этом духе). Так что участие федералов в идеале не нужно. Другое дело, что если начнется буча городского масштаба вокруг жд, и на местном уровне договориться не получится, тогда и местные РЖД в головную компанию пожалуются, и власти тоже наверх отрапортуют - в итоге вопрос туда и уйдет. Ну, а учитывая, что на местном уровне в больших конторах редко кто на себя берет ответственность за такие серьезные решения, то выход "наверх" почти гарантирован :)
очень со многим согласен. только вот не понятно, пути хотят демонтировать, а вокзал краснодар-1 переносить никто не собирается никуда. это как? а решением транспортной проблемы в городе, в том числе и пригородов действительно могут быть поезда по типу городской электрички. как минимум нужно сделать скоростное и главное, ЧАСТОЕ движение по маршрутам краснодар - усть-лабинск, краснодар - крымская, краснодар-тимашевская, краснодар-горячий ключ. то есть по всем возможным направлениям. это на первых порах. а далее - везде, до армавира и славянска-на кубани, сочи и анапы... только вот всё это не так просто организовать. всё это стоит денег. да и ветки тянуть ещё нужно во многие места. вот такие у меня мысли.
Тут с Краснодаром-1 какая штука... Его и не будут никуда переносить. Движение с севера к Краснодару-1 будет проходить по следующему маршруту: - с севера как и раньше вдоль Ейского шоссе до жд-разъезда в районе поселка Березовый. - на развилке движение на восток, пересекаем Ростовское шоссе - далее по этой существующей дуге жд-путей (проходит между городом и поселками Победитель, Индустриальный, Лорис) шуруем до пересечения с радиальной жд-веткой Тихорецкого направления (проходит через Тихорецк, Кореновск, Динскую). - по Тихорецкой ветке шуруем до вокзала Краснодар-1 и въезжаем в него как обычно. Так что в этом смысле все нормально получается.
Re: Про вынос "железки" из Краснодараdr_cornerNovember 18 2012, 15:35:47 UTC
Сергей, по сути, ответил в соседней ветке: http://dr-corner.livejournal.com/11314.html?thread=57138#t57138 Ну и случаи ЧС - это редкость. Я б только из-за них не делал бы ничего. Если из двух идентичных по прочим параметрам вариантов выбирать, то, конечно, стоит брать тот, который больше покрывает сфер (и ЧС в том числе). А вот ставить такие аспекты во главу угла - не правильно это. Мы (страна) и так закладываемся на случай ядерной войны и прочих катаклизмов, взвинчивая себестоимость работ и конструкций до заоблачных высот. Добавляем сюда коррупцию, и вот уже все проекты перешагнули в разряд фантастики. Не, давайте лучше функционально подходить :)
Re: Про вынос "железки" из Краснодараfriday13antDecember 2 2012, 20:53:31 UTC
Автор, спасибо за очень интересный блог и обсуждения актуальных городских тем. Я полностью поддерживаю мысль, что имеющуюся железную дорогу надо использовать в городских целях, а не демонтировать. Я об этом думал еще 5 лет назад и не понимал, почему ничего не делается в этом направлении. Не видно сдвигов и сейчас (я не думаю, что для города масштаба Крааснодара проблема согласовать движение городских электричек и товарных\пассажирских поездов). Т.е. если перефразировать - строительство транзита для движения поездов дальнего следования к морю, делоо полезное. НО НЕ НАДО ДЕМОНТИРОВАТЬ ЖД ветку, надо пускать по ней городские электрички (легкое метро, если хотите).
Re: Про вынос "железки" из Краснодараfriday13antDecember 2 2012, 21:01:45 UTC
Можно разобрать ситуацию на простом примере. Вы житель КМР и вам надо в район Красной площади (там кстати уже есть Ледовый дворец, Баскет Холл каждый на 5-10 тыс зрителей и еще планируется строительство футбольного стадиона). Если вы поедете на авто, то надо расчитывать на 1 час минимум, в час пик на 1,5. Если будет удобная альтернатива с хорошими удобными и быстрыми поездами, можно доехать без всяких пробок 30-40 минут. И это будет отличная альтернатива поездке на авто длительностью 3 часа туда-обратно. Теперь давайте посчитаем вместимость городской электрички: 2 вагона - это 200-300 пассажиров, это около 100-150 личных авто (комфортно, но долго из-за пробок), либо 15-20 маршруток (ужасно неудобно и тоже долго). Влияение на экологию и загрузку автомобилььных дорог я думаю объяснять не надо. Так что отсуствие городских электропоездов в Краснодаре я могу объяснить только полной недальновидностью городских властей, либо лобби вдельцев маршруток. :)))
Добрый день, Григорий. Вы поднимаете чертовски актуальные темы! Расскажите пожалуйста, у Вас образование в области градостроительства/архитектуры? И хотелось бы подробностей о сообществе урбанистов - кто уже входит, как можно присоединиться?
Comments 35
На тебе! http://miroslavv.livejournal.com/166818.html )))
Reply
Жаль, читателей мало - обсуждения нет :-/
Reply
Reply
Насчет железных дорог проблема, видимо, в том, что они РЖДшные, а значит на них нужно давление со стороны федералов.
Пс. Т к речь о Краснодаре, то и читателей будет не много. И сообщество создавать не надо. Обезличивание - зло)
Reply
Железные дороги (само полотно) может и РЖДшные. А вот земля, насколько я понял, краевая и муниципальная. Просто в долгосрочной аренде. Ну и у нее по кадастру целевое использование: специальные нужды (или что-то в этом духе).
Так что участие федералов в идеале не нужно. Другое дело, что если начнется буча городского масштаба вокруг жд, и на местном уровне договориться не получится, тогда и местные РЖД в головную компанию пожалуются, и власти тоже наверх отрапортуют - в итоге вопрос туда и уйдет. Ну, а учитывая, что на местном уровне в больших конторах редко кто на себя берет ответственность за такие серьезные решения, то выход "наверх" почти гарантирован :)
Reply
только вот не понятно, пути хотят демонтировать, а вокзал краснодар-1 переносить никто не собирается никуда. это как?
а решением транспортной проблемы в городе, в том числе и пригородов действительно могут быть поезда по типу городской электрички. как минимум нужно сделать скоростное и главное, ЧАСТОЕ движение по маршрутам краснодар - усть-лабинск, краснодар - крымская, краснодар-тимашевская, краснодар-горячий ключ. то есть по всем возможным направлениям. это на первых порах. а далее - везде, до армавира и славянска-на кубани, сочи и анапы...
только вот всё это не так просто организовать. всё это стоит денег. да и ветки тянуть ещё нужно во многие места.
вот такие у меня мысли.
Reply
- с севера как и раньше вдоль Ейского шоссе до жд-разъезда в районе поселка Березовый.
- на развилке движение на восток, пересекаем Ростовское шоссе
- далее по этой существующей дуге жд-путей (проходит между городом и поселками Победитель, Индустриальный, Лорис) шуруем до пересечения с радиальной жд-веткой Тихорецкого направления (проходит через Тихорецк, Кореновск, Динскую).
- по Тихорецкой ветке шуруем до вокзала Краснодар-1 и въезжаем в него как обычно.
Так что в этом смысле все нормально получается.
Reply
Reply
Ну и случаи ЧС - это редкость. Я б только из-за них не делал бы ничего. Если из двух идентичных по прочим параметрам вариантов выбирать, то, конечно, стоит брать тот, который больше покрывает сфер (и ЧС в том числе). А вот ставить такие аспекты во главу угла - не правильно это. Мы (страна) и так закладываемся на случай ядерной войны и прочих катаклизмов, взвинчивая себестоимость работ и конструкций до заоблачных высот. Добавляем сюда коррупцию, и вот уже все проекты перешагнули в разряд фантастики.
Не, давайте лучше функционально подходить :)
Reply
Reply
Теперь давайте посчитаем вместимость городской электрички: 2 вагона - это 200-300 пассажиров, это около 100-150 личных авто (комфортно, но долго из-за пробок), либо 15-20 маршруток (ужасно неудобно и тоже долго). Влияение на экологию и загрузку автомобилььных дорог я думаю объяснять не надо.
Так что отсуствие городских электропоездов в Краснодаре я могу объяснить только полной недальновидностью городских властей, либо лобби вдельцев маршруток. :)))
Reply
Расскажите пожалуйста, у Вас образование в области градостроительства/архитектуры? И хотелось бы подробностей о сообществе урбанистов - кто уже входит, как можно присоединиться?
Reply
Reply
Leave a comment