Закрытие "зебры" на Красной/Гаврилова: как власти Краснодара сознательно губят городскую среду

Jul 09, 2016 09:31

Если вам неохота читать весь пост, то вот его суть: подпишите нашу ПЕТИЦИЮ за возврат "зебры" на перекрестке Красной и Гаврилова в Краснодаре.

Теперь подробнее.

Read more... )

Городские решения, пробки, Краснодар, городские косяки, транспорт, управление транспорта, обращения, переходы, пешеходы, дороги, безответственность, безопасность

Leave a comment

Comments 24

e_n_p July 9 2016, 07:53:04 UTC
Спасибо.
Интересно и толково расписано.

>"Краснодар лишился десятков пешеходных переходов. Их постепенно закрывали в разных частях города "

Я думал что это только я один "безлошадный" заметил.

Я понимаю, что это попытка наладить движение транспорта.
Но не могу понять необходимость этой меры, если ДО и ПОСЛЕ, всё равно непрерывность движения прерывается светофорами. Один хрен пробка образуется перед следующим светофором.

Reply

voronov4000 July 9 2016, 08:22:20 UTC
> Но не могу понять необходимость этой меры, если ДО и ПОСЛЕ, всё равно непрерывность движения прерывается светофорами. Один хрен пробка образуется перед следующим светофором.

Вот и мы не можем понять! Не говоря уже о том, что пешеходы изначально находятся в заведомо менее комфортном положении, чем водители и пассажиры автомобилей, поэтому их интересы нужно учитывать в первую очередь.

Reply

e_n_p July 10 2016, 08:28:11 UTC
>"Вот и мы не можем понять ( ... )

Reply


papatapok July 9 2016, 08:43:48 UTC
Больше всего в обсуждении этой темы, как и темы выделенных полос для ОТ, огорчают комментарии типа "Почему я должен стоять в пробке из-за тех, кто не смог купить себе автомобиль?". Люди совершенно уверены, что они таки добились в жизни чего то особенного, недоступного "простым смертным".

А вообще интересно, такие решения принимаются на основе "озарения" начальственной головы, или какие то исследования существуют? И если второе, то исследуются ли результаты "нововведений"?

Reply

voronov4000 July 9 2016, 09:37:05 UTC
1. Автомобилисты не понимают, что пешеходы, которых сегодня ущемили в пользу них, завтра плюнут на всё, возьмут кредит, тоже купят автомобиль и станут с ними в одну пробку. Чиновники тоже автомобилисты, поэтому думают так же. Автомобилизм головного мозга ( ... )

Reply

papatapok July 9 2016, 09:43:08 UTC
Всё гораздо хуже, чем я мог себе представить.

Reply

dotroga July 12 2016, 14:43:19 UTC
Не в этом дело. Кроме правила "посмотри налево/посмотри направо" существует и другое не менее непреложное: "автомобилю - дорога, а пешеходу-тротуар". Людей "давят" не на тротуарах, а именно на проезжей части, где они по простоте природной напрочь утеряли бдительность. Таким вот непопулярным ограничением сохраняют жизнь легкомысленным пешеходам. В условиях, когда из двух непопулярных мер приходится выбирать одну, вынужденно выбирают более действенную.

Reply


tigretss July 9 2016, 15:51:37 UTC
Грустно это :( бываю в Краснодаре очень редко, поэтому хорошо вижу как меняется город. К сожалению, не в лучшую сторону.

Reply

dotroga July 12 2016, 16:18:48 UTC
Что уж тут грустного? Вот часто бывать в Краснодаре, паче - проживать в нём - вот это по настоящему грустно! ;-)

Reply


ink2222 July 9 2016, 16:48:30 UTC
Очень хочется видеть таких чиновников, добирающихся на работу на общественном транспорте. Если бы это было, может и пешеходам жилось бы лучше и, как следствие, водителям. Но это всё несбыточные мечты.
PS Для поддержки петиции разместил рекламу на страницу петиции среди пользователей трам23 в яндекс директе, контакте, фейсбуке и инстаграме. Посмотрим сколько ответственных жителей города прореагирует. К сожалению практика показывает, что не очень много. Но попытаться стОит.

Reply

voronov4000 July 9 2016, 18:16:36 UTC
Спасибо!

Reply


redtownlife July 10 2016, 17:27:14 UTC
Григорий, тема зацепила так, что даже начал в ЖЖ писать)) http://redtownlife.livejournal.com/635.html

Reply

dr_corner July 11 2016, 07:55:31 UTC
Начал писать - нашли первое хорошее в перекрытии зебры на Гаврилова! =)

Reply


Leave a comment

Up