>"Краснодар лишился десятков пешеходных переходов. Их постепенно закрывали в разных частях города "
Я думал что это только я один "безлошадный" заметил.
Я понимаю, что это попытка наладить движение транспорта. Но не могу понять необходимость этой меры, если ДО и ПОСЛЕ, всё равно непрерывность движения прерывается светофорами. Один хрен пробка образуется перед следующим светофором.
> Но не могу понять необходимость этой меры, если ДО и ПОСЛЕ, всё равно непрерывность движения прерывается светофорами. Один хрен пробка образуется перед следующим светофором.
Вот и мы не можем понять! Не говоря уже о том, что пешеходы изначально находятся в заведомо менее комфортном положении, чем водители и пассажиры автомобилей, поэтому их интересы нужно учитывать в первую очередь.
Больше всего в обсуждении этой темы, как и темы выделенных полос для ОТ, огорчают комментарии типа "Почему я должен стоять в пробке из-за тех, кто не смог купить себе автомобиль?". Люди совершенно уверены, что они таки добились в жизни чего то особенного, недоступного "простым смертным".
А вообще интересно, такие решения принимаются на основе "озарения" начальственной головы, или какие то исследования существуют? И если второе, то исследуются ли результаты "нововведений"?
1. Автомобилисты не понимают, что пешеходы, которых сегодня ущемили в пользу них, завтра плюнут на всё, возьмут кредит, тоже купят автомобиль и станут с ними в одну пробку. Чиновники тоже автомобилисты, поэтому думают так же. Автомобилизм головного мозга
( ... )
Не в этом дело. Кроме правила "посмотри налево/посмотри направо" существует и другое не менее непреложное: "автомобилю - дорога, а пешеходу-тротуар". Людей "давят" не на тротуарах, а именно на проезжей части, где они по простоте природной напрочь утеряли бдительность. Таким вот непопулярным ограничением сохраняют жизнь легкомысленным пешеходам. В условиях, когда из двух непопулярных мер приходится выбирать одну, вынужденно выбирают более действенную.
Очень хочется видеть таких чиновников, добирающихся на работу на общественном транспорте. Если бы это было, может и пешеходам жилось бы лучше и, как следствие, водителям. Но это всё несбыточные мечты. PS Для поддержки петиции разместил рекламу на страницу петиции среди пользователей трам23 в яндекс директе, контакте, фейсбуке и инстаграме. Посмотрим сколько ответственных жителей города прореагирует. К сожалению практика показывает, что не очень много. Но попытаться стОит.
Comments 24
Интересно и толково расписано.
>"Краснодар лишился десятков пешеходных переходов. Их постепенно закрывали в разных частях города "
Я думал что это только я один "безлошадный" заметил.
Я понимаю, что это попытка наладить движение транспорта.
Но не могу понять необходимость этой меры, если ДО и ПОСЛЕ, всё равно непрерывность движения прерывается светофорами. Один хрен пробка образуется перед следующим светофором.
Reply
Вот и мы не можем понять! Не говоря уже о том, что пешеходы изначально находятся в заведомо менее комфортном положении, чем водители и пассажиры автомобилей, поэтому их интересы нужно учитывать в первую очередь.
Reply
Reply
А вообще интересно, такие решения принимаются на основе "озарения" начальственной головы, или какие то исследования существуют? И если второе, то исследуются ли результаты "нововведений"?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
PS Для поддержки петиции разместил рекламу на страницу петиции среди пользователей трам23 в яндекс директе, контакте, фейсбуке и инстаграме. Посмотрим сколько ответственных жителей города прореагирует. К сожалению практика показывает, что не очень много. Но попытаться стОит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment