Японское чудо Неплохой такой реинжиниринг сознания.
Кузов автомобиля сделан из трубчатого алюминиевого каркаса, а наружные панели выполнены из формованного вспененного полипропилена. Панели эти легкосъёмные, и их можно менять, персонализируя облик машины. Оба материала пригодны для утилизации на 100%. Довершает экологическую тему пол из бамбука - материала, возобновляемого по своей природе. Под полом спрятан блок тяговых батарей. В движение ME.WE приводят четыре мотор-колеса, освободившие в небольшом кузове максимум возможного пространства для пассажиров и багажа.
Кризис в современном автомобилестроении в глазах Массо и его соратников заключается в безудержной гонке за технологиями, в том, что автомобиль становится больше источником ограничений, чем свободы, в том, что производители устраивают чрезмерную шумиху по поводу инноваций. Антикризисное же решение - ME.WE, мол, сочетает «желание с удовольствием, статус с утилитарностью, пространство с мощностью, сегментацию с адаптацией и стресс с безмятежностью». И главное, концепт, как заявляет компания, отражает смену парадигмы, переход от культуры «больше» к культуре «лучше».