Про хорду

Nov 22, 2012 00:20

Кто не читал ещё пост Варламова про Северо-Западную хорду, рекомендую. Сам я как раз обитаю в СЗАО, так что тема мне близка. Хоть я и передвигаюсь на авто преимущественно по выходным или в праздники.

В очередной раз не устаю удивляться нашей полусистемной оппозиции. Нет, безуслово, Варламов и Кац вызывают в душе совсем иные чувства, нежели Удальцов и иже с ним. Но почему же опять всё подаётся под протухшим соусом протеста? Он как русский бунт - бессмысленный и беспощадный. Дороги строить - это зло, потому что они помогают быстрее перемещаться на авто и авто становится больше на улицах и пробки только глуше. Эту битву не выиграть. А посему дороги строить нельзя. Или всё-таки можно, но не такие, как сейчас. Нужны "правильные" фривеи, с которых просто так не съедешь куда надо и не заедешь быстро. А поскольку авторитета что у Каца, что у Варламова (запятнавшего себя ещё в журналистском пуле) маловато, постоянно идут отсылки к авторитетам настоящим: Вучику (он бедный, наверняка икает не переставая, так часто его цитируют в России нынче) и Блинкину. Во многом, видимо, благодаря тому, что сам Блинкин опять-таки в оппозиции к своим коллегам из МосГлавДора (или как оно там?) На статью последнего, посвящённую хорде, Варламов открыто ссылается. Обратим опять же внимание, что статья находится не на каком-нибудь транспортном сайте, где тусуются специалисты, а на полит.ру, что кагбэ намекает на глубинный посыл автора, что не дорога тут главное...

Мне очень понравилась фраза товарища Блинкина, которую товарищ Варламов почему-то не процитировал. Вот она:
Так что, выбор для местного жителя невелик: дорога впритык к вашему подъезду, либо эстакада вблизи вашего окна.

Если бы с ней пришли ко мне, я бы долго не думал, какой вариант выбрать. Вспоминается эстакада в Монако, протащили аккурат над часовней:



Зато всё сделано по всем научным канонам.

А вот кстати, если кто-то и хочет помочь людям избавиться от фобий, касающихся общественного транспорта (во всех постах про него используется модное сокращение "ОТ"), так начинать надо с подходов к этому ОТ. Где-то на тротуарах стоят автомобили. А где-то тротуаров и вовсе нет. Половина дорожек к метро в моём районе - грунтовые. Осенью то ещё развлечение. Но это протестантам ещё долго будет неинтересно. Это ведь на политику не сильно похоже, кричать и бороться не с кем. Хотя вот на Щукинской Кац что-то вроде собрался сделать. Лично мне дорога от Щуки к Алым парусам не особо нужна, но было бы занятно взглянуть, что получится...

mf

Previous post Next post
Up