Triumph TR6.
Продолжая начатую традицию автомобильных заметок, нельзя не написать про французскую столицу.
Парижская транспортная система считается одной из лучших в мире. С недавних пор там появилась сеть проката электромобилей. По аналогии с велосипедной, её назвали
Autolib’. Причём в мой второй приезд в Париж мне показалось, что автомобильных парковок стало больше, чем велосипедных. Хотя это разумеется не так. В настоящее время в сеть объединено всего около 700 автомобилей.
Выглядит это очень просто. На обочине возле тротуара расставляются столбики с розетками:
А на асфальте делается разметка, оставляющая площадку недоступной для авто с двигателем внутреннего сгоряния:
И в отличие от Москвы, где с недавно с помпой открыли
похожую сеть, это работает. Удивительно, что аутолиб появился у нас даже раньше более простого в реализации велиба.
А вот ещё один пример того, как можно отказаться от автомобиля и не пользоваться наземным транспортом. Всё просто, метро + ЭТО:
Обратите внимание, вместо грязной маслянистой цепи использован зубчатый ремень. Стоить отметить, что в московском метро я такие штуки уже тоже встречал. В сложенном виде не больше детской прогулочной коляски.
Первый раз заметил, как в цивилизованной стране работает эвакуатор. До этого видел эвакуаторы только в Чехии, где законы соблюдаются не столь строго. В тот раз мадам на мини совсем уж обнаглела и запарковалась на автобусной остановке. Крику, когда она вернулась, было много, но закон есть закон.
Повозки (рикши?) на заднем плане тоже небезынтересны...
Вот такой кусочек американского стиля был замечен в бутике PRADA. Это бутафория.
Довольно редкий экземпляр
Lamborghini Espada был обнаружен на набережной Сены, недалеко от музея Орсе:
Опять же замечу, что обе особи на переднем плане - мужеского полу...
Мимо Mini я не могу проехать, ни разу не щёлкнувшись. И как они туда влезают вчетвером? На этот раз машинка прибыла из Абу-Даби. Похоже, посольство рядом:
Куда же деться от французского шарма. Про Panhard Dyna Z я уже
писал в посте про музей в Мюлузе.
На дороге он смотрится просто отлично. Причём экземпляр был не музейный, а вполне рабочий.
Ну и конечно, куда же без Ситроёна! На этот раз
Citroën GSA, как говорят арх-надзоровцы, в руинированном состоянии.
Я считаю, таким и должен быть французский автомобиль. Севший на пузо, но бесконечно любимый. Мечта лоурайдера :)