Тёма опять
зрит в корень. Абсолютно непонятно мне, чем думают проектанты (по-другому и не скажешь) этих монстров. Почему в машине длиной 5 с половиной метров, высотой почти 2 и весом под 3 тонны для водителя места отведено меньше, чем в среднем хетчбеке? В том же
патруле запаса по длине мне хватает "в упор". При этом за мной с комфортом усядется далеко не всякий. Куда проектанты девают эти метры?
Можно сделать предположение, что все эти якобы новые модели внедорожников базируются на платформах 90-х, если не 80-х годов. Движки новые ставят, подвески, салоны делают. А компоновка остаётся "из 80-х", один хрен покупают. Хэтчи же делают на новых лекалах, где с линейкой всё измерено и все полости внутри кузова полезным чем-то заняты. Например, правой ногой водителя :)