Очередной трофи-спринт от
"Профи 4х4".
Настала весна и с ней - пора месить грязь. Нет, не так. Вот так - ГРЯЯЯЯЗЗЬЬЬЬЬЬЬ !!!!!
В этот раз - в качестве зрителя, поэтому - много фоток месящих болотистую почву четырехколесных монстров.

В этот раз трассы легких и сложных категорий были достаточно удалены друг от друга, пришлось выбирать для посмотреть что-то одно. Понятное дело, были выбраны "тяжики", у них фотки более нажористые, поэтому "полиролек" в кадре почти нет

УАЗик выше и пара Ниво-Шнив - это те, кто сдуру сунулся к своим точкам по неверной траектории и тут же встрял. А нормальные герои всегда идут в обход)

Первый ручеек - ничего интересного.

Напомню на всякий случай формат этих соревнований. Машины ходят по кругу, собирая по пути "точки" в строгом порядке. Точек немного - в этот раз всего по пять штук на категорию. Кто больше намотал кругов - тот и победил. Перед стартом все сбрасываются по одинаковой сумме. Кто победил - забирает все, отсюда и название.

Интрига в том, что с каждым кругом подходы к точкам разбиваются все больше и больше, приходится выбирать новые траектории.

Очевидный плюс - удобство для зрителей. Добрался до сухого островка - и только успевай фоткать во все стороны, постоянная движуха практически вокруг тебя. Зрителей на таком соревновании получается намного больше чем участников. Обычно на трофи-рейдах все наоборот.

Этот монстрик выбыл из гонки почти в самом начале. У ребят умер абсолютно новый стартер, и если бы производители запчастей были где-нибудь рядом, они узнали бы о себе много нового)


Скрытая реклама производителя семечек

"Я злой и страшный Серый Волк"

Кто-то на радость зрителям пробует взять точку ходом


А кто-то по штурманской указке неспешно лебедится


Рядом развлекались какие-то левые квадрики...

...периодически спариваясь друг с другом. Видимо, они так размножаются.

Ручные лебедки разрешены в безлебедочной категории

Махать хай-джеком можно в любой категории

Немножко побаловался с фильтрами. Если че - этот цвет - "небесный")

А это - "Блэк энд уайт". Эта машина и правда так называется)

Вот он в нормальном цвете

А это - хз какой цвет)

На некоторых точках лебедиться не за что, в ход идут якоря. Тут важную роль играет вес штурмана)


А иногда очень важен рост. Умение плавать здесь не поможет.

Фиксация взятия точки идет на чип электронной отметки, который привязан к машине на двухметровую веревку. С одной стороны, не надо париться с фотофиксацией и следить, чтобы не утонул фотоаппарат, с другой стороны, пропадает огромное количество прикольных фоток раскорячившихся джиперов)

В "Чирке" половина экипажа - женская



Настоящий штурман должен быть чумазым)

Она крикнула - "Натягивай!"

и он натянул!


Мальчики - на колесах, девочки - пешком.

Вот типичная засада - Блейзер зарылся носом в крутой берег, нагреб перед собой земли и встрял. Вперед не тянет даже лебедка, назад никак. Приплыли.

Выход из такой ситуации - перед прыжком в подобную канаву не лениться и заблаговременно класть на траектории выезда сендтраки

Видишь штурмана? А он есть!

Немножко россыпью






Несколько минут до окончания гонки. Азарт!

И ни с чем не сравнимое удовольствие!

Бэкстейдж

Ну и фотка с финиша - "папа покатался". Девочка заботливо отковыривала палочкой с насмерть извазюканного Блейзера комочки свежей, сочной грязи.
Нет, не так. ГРЯЯЯЯЗИИИИИ!!!

полный фотоальбом
тут