К самолету по болоту -2: winter edition

Jan 21, 2015 09:30

Все читали, как мы осенью пытались добраться до обломков военного самолета, лежащих посреди непроходимых Оршинских болот? До самолета в тот раз мы добрались, но последние пару километров пришлось скакать пешком по кочкам - болото не пропустило машины.

В этот раз все шесть машин добрались до места.


Read more... )

Тверская область, оффроад, авиация, историческое

Leave a comment

lobarg January 21 2015, 06:48:13 UTC
Клевая покатушка. У нивы стопорное кольцо с полуоси слетело что ли?) А я в августе вытаскивал полуось, так выяснилось, что предыдущий криворукий хозяин вот что сделал.


... )

Reply

dr_axon January 21 2015, 07:13:08 UTC
верно, стопорное. нам так же пришлось делать. вынули полуось, прибили на место ступичные, нагрели кольцо и надели его - оно не держит совсем. пришлось отправлять две машины в цивилизацию, так же приварили в ближайшем селе, лишь бы до дома доехать
уазоводство - это диагноз)

Reply

lobarg January 21 2015, 07:29:19 UTC
Не знаю как на ниве и уазе, а на джимни кольцо надо новое ставить, а не старое приваривать:)

Reply

dr_axon January 21 2015, 07:32:56 UTC
да где ж его взять посреди болота то, новое?)
настоящие ниваводы вообще запасную полуось в сборе возят)))

Reply

lobarg January 21 2015, 07:34:35 UTC
Я с собой вожу задний подшипник и стопорное)) Ну и сальники) Горелку, правда не вожу))) Судя по всему надо кроме горелки еще зубило с молотком возить)

Reply

dr_axon January 21 2015, 07:36:05 UTC
если так серьезно - то реально проще возить полуось в сборе - проще ее перекинуть, чем на морозе возиться с зубилом и горелками

Reply

lobarg January 21 2015, 07:39:13 UTC
Знаешь сколько стоит полуось на джимника?))) Ее же еще и возить надо. Плюс насколько я помню они разные по длине левая и правая)) Да я просто положил про запас на всякий случай, чтоб было:)

Reply


Leave a comment

Up