"Crazy Shturman" - 2013

Apr 21, 2013 22:53

Откатали второй этап Кубка внедорожного ориентирования - «Crazy Shturman».
Малютка Джим, не успев толком переселиться из гламурной Москвы в суровую Тверь, внезапно для себя оказался в глухих лесах Владимирской губернии, вдоволь наурчался полным приводом и заработал первые боевые царапины.



Вид покрупнее на ящерку, греющуюся на капоте Джима на заглавной фотке. Нашли ее в траве, двигалась еле-еле, похоже, не проснулась от зимней спячки. После фотосессии вернули ящерку в лоно природы.



Старт располагается на живописной полянке рядом с каким-то заброшенным военным сооружением



Вид на полянку сверху - с крыши этой самой заброшки. Еще час до предстартового брифинга, и машин участников в кадре немного. В этот раз всего каталось примерно 80 экипажей в двух категориях.



Предстартовый брифинг. У бессменного организатора «КрейзиШтурманов» Дмитрия Воробьева за день до соревнований случился день рождения.



Старт категории «ПРО»



Фотографий с трассы много не получилось, в основном я умудрялся немного поснимать, пока штурман бегал к точке.



Точки на Крейзике выглядят вот так: кроме стандартной станции электронной отметки внизу, на каждой точке располагался лист с фрагментами карты, содержащей инфу о двух следующих закрытых точках.



С бездорожьем было все нормально, таких легких луж, как на фото, было немного. Много было таких, которые я фотографировать не успевал, ибо был сильно занят их преодолением.



При преодолении одной из луж хлынувшая на капот вода докатилась до лобового стекла. Шноркель нужен, да.

Со снежными засадами тоже проблем не было: кто хотел, тот закапывался



Если застрял - либо спасаешь себя сам, либо милостиво принимаешь добровольную помощь от других участников.



О, этот шикарный, непередаваемый звук рвущегося железа!



Пока доставали застрявшего «Дискавери - три», мимо пролетели еще два его собрата британских кровей - серебряный:



и золотой:



И в завершении про боевые царапины.
Никогда не используйте на внедорожных мероприятиях пластиковые номерные рамки, крепящиеся парой саморезов к пластиковому же бамперу. В этот раз нам повезло - потерянный в луже передний номер был абсолютно случайно найден другим участником и возвращен нам. А то, что задний болтается на одном винте, я заметил сам и успел оторвать его до конца прежде, чем он потерялся. И да, я в курсе, как надо крепить номер. Времени просто не было)



Других повреждений у Джима нет. В нем не сломалось НИ-ЧЕ-ГО. Я доволен как… как не знаю кто)

О проходимости. Малютка Джим великолепен. Ожидания оправдались намного сильнее ожидаемого. Застревали пару раз, но это скорее от недостатка опыта вождения. Первый раз легли пузом на снежную подушку, и внезапно был выявлен замечательный способ самоспасения из подобных ситуаций - поперечная раскачка машины. Второй раз при объезде сидящей в колее Шнивы провалились носом в глубокую яму между деревьев. Без вариантов. Выдернули добрые товарищи на Дефе, спс им.

И в завершении о печальном. 27е место из 31 в категории «ПРО». Называется - «за двумя зайцами погонишься - без синицы в руках останешься». Жестокий урок принятия неверных стратегических решений. Попробовали применить тактику прошлогодних лидеров - сначала открывать все точки без проставления электронной отметки, а потом быстро их собирать на время. В результате ничего не успели и половину уже открытых, но не отмеченных точек, тупо не успели посетить с чипом второй раз. Результат налицо. Выводы сделаны.

И в завершении о печальном - 2. КрейзиШтурмана больше не будет. По заявлениям организаторов, они «немного устали и берут тайм-аут». Минимум на год.

И в завершении о печальном - 3. Следующий этап Кубка - «ДЕЗОриентирование», назначенный на 27 апреля, отменен. Так что - ждем «Велес» 18 мая.

Не переключайтесь)

оффроад, Владимирская область

Previous post Next post
Up