Ну как и обещал - вот вам еще много паровозов в ленту. На этот раз - из Бреста.
Музей относительно молодой. Тем более удивляет и радует обширность экспозиции.
Мелкие экспонаты
Чуть крупнее
Еще чуть крупнее. Гудок на крыше зачотный
Раньше многие модели паровозов называли в честь знаменитых в свое время людей
Еще были варианты - "именные" локомотивы, обычно в честь героев-железнодорожников. Ниже будет такой.
Порадовала щель "для писем". Нехилый такой почтовый ящик)
Экспонаты в приличном состоянии, видно, что регулярно подкрашивают. Но при этом во многих местах из паровозов начинают расти деревья. Почти как в Припяти.
Опять уходящие за горизонт паровозы. Отличие от музея в Москве - на фоне нет Останкинской телебашни.
Теплушечка
Красавчик с КДПВ
Щиты боковые - для аэродинамики?
Спецтехники железнодорожной тоже много представлено
Ну вот один из обещанных "именных" - "Курсант
Дмитрий Гвишиани"
Тоже сначала подумали - что за уродец? А это просто вид сзади, топливный бункер.
Как всегда, самое интересное - внутри.
Вот дверцы закрыты. Ооооп...
...и открыты!
Тут давеча наталкивался на видос, как на совковой лопате в топке паровоза ребята готовят яичницу. Говорят - вкусно!
"Приборка"
Пробег реальный или скрученный?
Судя по виду локомотива - стопудово "бабушка на дачу ездила"
Зачем в тепловозе руль?)))
Еще круче - зачем в тепловозе штурвал?)))
На самом деле прикольно там. Высоко сижу - далеко гляжу.
Очень много экспонатов доступно для посещения внутри, класс.
Дизелёк. Вот там наверно ушам писец приходил.
Вообще, много там всего, в ЖЖ все фотки лепить смысла нет. Кому очень интересно - как всегда вэлкам в альбом на Яндекс.фотках.