Если такой расход, то как мне кажется, что-то не в порядке. 20-25 выглядят более приближенными к жизни (тем более, если пробок нет). Сам периодически считаю расход, в дальних поездках вообще всегда. Это и интересно, и если расход резко повышается, уже знаешь, что пора заниматься машиной. На Трибьюте 3.0 с АКПП по трассе укладывался в 10 (100-110 км/ч), по городу получалось 13-15.
В том то и дело, что по трассе расход не увеличен. Думаю, тут связка "4.2литра-АКПП-вес машины-задний привод-скользкая дорога-дурная привычка резко трогаться". С последним пунктом ничего поделать не могу))
перед светофорами обычно накатывают скользячку. песком сыпят у нас плохо, а реагенты вообще не льют. с одной стороны это плюс для железа, с другой стороны - весь город как каток. загорелся зеленый, ты давишь газ, машина стоит на месте. давишь сильнее - начинает медленно двигаться. еще сильнее нельзя - будет неприлично вилять задом. и так каждые 300 метров. борткомпутер у него тупой и уже полтора года не выходит за пределы 16-17 литров, как бы ты ни ездил
для чистоты эксперимента попробую другой способ - бак до полного, одометр на ноль, искатать до красной лампы, потом снова до полного на той же колонке и смотреть сколько вошло
Сам периодически считаю расход, в дальних поездках вообще всегда. Это и интересно, и если расход резко повышается, уже знаешь, что пора заниматься машиной. На Трибьюте 3.0 с АКПП по трассе укладывался в 10 (100-110 км/ч), по городу получалось 13-15.
Reply
Reply
Reply
Интересно, а борткомпутер тоже 40 литров кажет?
Reply
борткомпутер у него тупой и уже полтора года не выходит за пределы 16-17 литров, как бы ты ни ездил
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment