На дорогах в мороз

Jan 08, 2016 13:35

Читал, читал в интернете эмоции, по поводу людей застрявших на трассе Орск-Оренбург и не выдержал.
http://www.ural56.ru/news/67/498312/

Вставлю свои пять копеек на эту тему. Благо имеется свой, пятилетний опыт длительных поездок на машине зимой. Самое дальнее, куда забирался это Ханты-Мансийск. А так, в основном это Тюмень, Курган, Уфа, Краснотурьинск. Частенько с семьей катаюсь в Миасс. Поэтому опыт имею изрядный. И застревал и в метель попадал. Однажды в декабре, в командировке, не мог завести свой дизельный служебный Форд. Много всего было.

На мой взгляд, люди живущие в России, а особенно за Уралом должны отдавать себе отчет, что у нас есть масса факторов, которые нужно учитывать при дальних поездках. Это расстояния между населенными пунктами, часто меняющаяся погода. Днем может быть солнышко, а вечером лютый мороз с ветром. До сих пор на трассах есть зоны неуверенного приема сети. Места с очень редким движением, плохие дороги. И прочая, прочая, прочая. То есть вполне просчитываемые и предполагаемые сезонные факторы риска.

И если, вы регулярно, ездите в тех местах, то по крайне мере должны быть осведомлены о риске, который может вас подстерегать. Пускай вероятность его невысока, но лечше перебдеть, чем недобдеть. А если ехать с детьми, то тем более. Запастись тем, что может понадобится в очень и очень маловероятном случае.

Например, вот что лежит в багажнике моей служебной машины. Просто так, ездит со мной зимою. Итак -старые горнолыжные стеганные штаны, старый толстый свитер, валенки, вязанные носки. Лопата, топор, два набора тросов. Спички и зажигалка. Ворох старых газет , мешки для мусора. Это тот минимум, который в багажнике, всегда со мной до лета.

Я не выживальщик и не путешественник. У них, я думаю набор был бы намного круче. Но в любом случае он у меня есть . И мне сложно понять людей, которые зимой, в праздники, поехали за сто километров как на пикник, совершенно не подготовившись.

Зима, автомобили, Орск

Previous post Next post
Up