Придурки в психушке (Я, Саша и шизофрения, II часть)

Aug 17, 2008 21:30

    -Отвечайте, карлик возбужденно бегал вокруг стола. Студенты видели такой цирк впервые, поэтому веселились от души. Наконец, хор нестойных голосов заверил, что гомосексуализм это безусловно плохо и среди нас гомосеков нет. Правда, кое-кто из наших студентов при этом сильно побледнел. Дурашки, противные
    -Ну ладно. Карлик неожиданно быстро успокоился. -Теперь пройдем небольшой тест.

Нужно было нарисовать фантастическое животное по своему выбору. Мы увлеченно принялись за дело. Когда листочки в разнообразными монстрами, были сданы препод объявил, что их надо расшифровать. Например наличие нарисованных антенн свидетельствовало о серьезных проблемах с душевным здоровьем. Через полчаса выяснилось, что здоровых психически, среди студентов нет. Кто бы сомневался. По некоторым из нас давно смирительная рубашка плачет.

Венцом учебы на любом предмете, является написание студенческой истории болезни. Вам дают несчастного, скорбного телом и душой, а вы начинаете его мучить и ставить диагнозы. Это называлось «играть в больничку».

Волнующуюся толпу студентов завели в палаты. Нам с Сашей досталось женское отделение и бывшая проводница с суицидальными мыслями.

-Смотрите ребята, она может в окно выпрыгнуть, глаз да глаз за пациенткой. Так нас напутствовал наставник. -Головой отвечаете.

-Рады стараться, рявкнули мы. А внутри было нехорошо. Хрен знает, что на уме у этой дуры. Возьмет и член оторвет, нафиг и ей ничего за это не будет. Страшно.

Нам вывели высокую унылую женщину. Она двигалась, как робот. С угла рта бежала тоненькая ниточка слюны, взгляд был потухший и невыразительный. Бог ты мой.

Человек на нейролептиках меняет свою сущность. Он превращается в тупой и безобидный овощ. Нейролептики разрушают тело прямо на глазах. Зато пациент не буянит, не ругается, а тихо ходит и разваливается.

Нас посадили в столовой отделения. Препод ушел и закрых за собой дверь на трехганный ключ. Здесь надо пояснить. Человек отличается от психа, в подобном заведении, наличием или отсутвием ключа. Это главный фактор. Обидно, что мы узнали об этом слишком поздно. Наивные, блин.

Закончив допрашивать проводницу, которая хотела улететь из поезда, мы повели ее обратно в палату. Взорам неизбалованной психики предстала ужасная картина. Шесть женщин, похожих на гарпий обратили на нас внимание. Кто раскачивался, сидя на кровати, кто-то мочился в судно. Одна беззубая старушка стояла на кровати и декламировала стихи. Гойе наверное это понравилось бы, нам не очень. Вкус не тот.

Уложив женщину в кровать, быстро рванули к дверям. Оп-па, сюрприз мои милые. На дверях нет ручек, нет стекол, а у нас нет ключа. Стучать и орать бесполезно это же психушка. Мобильных телефонов еще не изобрели. Занятие закончится через два часа. Засада. Мы среди толпы психованных женщин. Самое время сирануть в штаны. И мы сиранули.

Постепенно вокруг нас начал кучковаться народ. Стояние в важным и индифферентным видом не помогало. Они же психи, а не идиоты. Сразу просекли, что нас забыли в отделении. Вот жопа.

-Какие малфики, прошамкала баба неопределенного возраста и пола. Она схватила Сашу за галстук и дернула. Здоровенный культурист, обиженно пискнул и отшатнулся назад. -Пусти, тетя. Я не выдержал и заржал. Наблюдать это было забавно. Правда мое положение было не лучше. Как в фильмах Ромеро, словно зомби, тетеньки в рваных ситцевых халатах приближались. Они раскачивались и что-то бормотали. Было страшно подумать, что с нами сделают. Слово членовредительство, приобрело пугающий и реальный смысл.

Боже, как хорошо на улице. Какие в районе славные и симпатичные гопники. А мы тут среди сумасшедших теток.

-Бежим нахер отсюда. Наш Рембо, проявил недюжинное мужество и сообразительность. Не зря штангу в зале тягал, каждый день, вот пригодилось.

Оглядываясь, двое придурков в белых халатах засеменили по направлению к туалетам. Как это должно было помочь не знаю. Подозреваю, что-бы было удобнее гадить в штаны.

А отделение, словно проснулось. Из палат выглядывали беззубые и страшные лица и с удовольствием присоединялись к погоне. После этого фильмы ужасов я смотрю с большим сочувствием. Из оружия самообороны ручка и тоненькая тетрадочка. Кто-то может к штыку приравнять перо, у нас не получилось. Рылом не вышли.

-Что это еще за финики? На нашем пути встало низенькое, квадратное существо с огромными волосатыми предплечьями. Морячок Папай на халтуре. Только без банки со шпинатом. Ее заменяло ароматное помойное ведро.

Санитар, ура. -Нас тут закрыли, мы студенты.

-Чем докажете? Санитар цыкнул длинной, желтой торпедой в помойное ведро.

-Вот ручка и белый халат.

-Неубедительно. Кто бы сомневался.

-Ну пожалуйста, мы же мужчины, а отделение женское.

-Ну и что. Дядя в дурдоме привык ничему не удивляться. Логика железная.

Наконец, натешив свое волосатое эго, он достал вожделенную ручку и выпустил нас на волю.

У дверей нас встретил изумленный гоблин-преподаватель.

-А что это вы тут делеате? И тряхнул седой гривой.

тетки, Жопа, придурки, студенты, сумасшедшие

Previous post Next post
Up