Решил, побаловать себя сексуальными воспоминаниями. Дело было в 199... лохматом году.
Скоро в Екатеринбурге будет
«День города». Традиционный праздник, который проходит в конце месяца августа. Считается, что он посвящен основанию города, двумя царскими вельможами,
Де Генниным и Татищевым. Про первого известно, что был генерал и ученый, про второго, что был вор и казнокрад, но впрочем радел за корону не по детски.
На Урале, этот памятник, ласково называют-Бивис и Баттхед. Отцы города, ласково держатся за ручку. В реалии, говорят, доносы писали друг на друга, только шуба заворачивалась. Сейчас, под сенью отцов-основателей назначают свидания молодые парочки.
Праздник, надо сказать, немудреный. Все жители Екатеринбурга собираются на местной набережной, слушают приглашенных музыкантов, надираются пива, обоссывают и облевывают все окрестные дворы. Мечта вуайериста, любой ориентации. Столько баб, без трусов, которые на корточках орошают местные окрестности, я не видел нигде. А что? «Золотой дождь» и платить не надо.
Но, вернемся к сексу в парке.
Однажды, вернувшись с дня города в легком подшофе, я пошел погулять с собакой. Собачка, небольшая
немецкая овчарка (мир ее праху), с идеальной родословной и экстерьером. Имела только два недостатка: непостижимое любопытство и ярко выраженную злобность, по отношению к другим собакам.
Гуляем, никого не трогаем. Чак, привычно лазит по кустам парка им. Чкалова, нюхая «послания» оставленные другими собаками.
Внезапно, наше внимание привлекают некие звуки, недвусмысленно говорящие о половом акте. Я выхожу на неприметную полянку, между кустов и вижу, картину маслом. Мужик, неопределенного возраста, возлежит на бабе и пытается совершать фрикции. Баба, кряхтит, подвывает и ерзает тазом. Студия "Private" на пленере.
Я не нашел, ничего лучшего, как спросить - мужик, ты чего, насилуешь, или как? На что, немедленно был послан нахуй.
Ну ладно, зову собаку и иду к выходу из парка, попутно припоминая, в какой позе я видел парочку. Будет, что рассказать друзьям.
Вдруг, сзади слышу шум. Соображаю, что «Казанова» решил набить мне морду, за прерванный половой акт. Активно готовлюсь к обороне. Снимаю с Чака строгий ошейник, наматываю поводок на руку и жду решительных действий. Развлекуха.
Гляжу, бежит баба. Не баба, даже, а девчонка, лет шестнадцати, сиськи впрочем неплохие, лет на двадцать.
-Помогите, меня хотят изнасиловать. Пожалуйста, проводите меня домой.
Мы с собакой, радосно ухмыльнулись. Рулез-то какой, щас замочим чувака, насильника и явно пидораса.
Подбежал "насильник", парень худой и тощий. Поколение NEXT, блин. Стрижка "тюльпанчик". Мы с собакой, против него, как два бочонка с пивом против «чебурашки» и еще зубы скалим. Чак, привычно морщит нос и показывает все свое стоматологическое богатство, без намека на кариес. Желание драться, с нами, отпало само собой. Чувак, скис и ушел обратно, в темноту парка. Впрочем, хуями он нас обложил по полной.
Девушка, взяла меня под руку, позвонила по моей мобиле
(NOKIA 640) и ласково попросила проводить домой. По пути, рассказала жуткую историю, что Олег (так звали парня) вызвался проводить ее домой, с «Дня города». И проводил... до кустов.
Я довел крошку, до дому и невероятно годый вернулся домой. Как же, герой.
Весь следующий день, история не давала мне покоя. Блин, я ведь рыцарь, спас девушку от поругания. Мне теперь полагается поцелуй от спасенной и ее лоно впридачу. Как давно, я не имел молоденьких.
Звоню, по телефону оставшемуся на моей мобиле.
-Привет.
-А ты кто?
-Я тот, кто спас тебя вчера от насильника. -Помнишь? -Ну что, он больше тебя не беспокоил?
-Спасибо. Нет, он меня не беспокоил, но я бы хотела увидеть его еще раз, он такой прикольный парень...
Все! Занавес. Чак, задумчиво лижет яйца...