Сейчас принято идти навстречу детским гендерным предпочтениям. И когда моя дочка решила стать розовым единорогом, я купила пенопластовый конус, обмотала красивыми блестками и кое- как прицепила к Алискиному лбу шарфиком. Пластически хирург из меня так себе. Рог отвалился через минуту. Старший брат действовал по-мужски смело и ,без оглядки на последствия. Китайский суперклей, немного вращательных движений и рог приклеился намертво. Дочь гордо продемонстрировала мне результаты братской любви. Я в этот момент сражалась на кухне с посудой, запеканкой и котлетами и недооценила важность момента.
Как водится у трансгендеров, к вечеру дочь захотела вернуться в изначальное состояние.
Попытка просто отодрать рог провалилась. Он врос в нее, как некошерный эхинококк в печень.
Попробовала смыть изделие водой - пенопласт размок, потерял товарный вид, но стоял стойко. Алиса завопила от страха и обиды на судьбу пронзительным крещендо. Сила звуковой волны запустила тайфун у берегов Иордании, но рог держался.
Брат предложил поковыряться во лбу сестры ножичком и отрезать, что удастся. Не считаясь с потерями."a la guerre comme à la guerre". Дочка пнула советника в живот и заголосила еще громче. Мне уже начали мерещиться призраки соцработников в пыльных шлемах, которые придут на крики чада по мою не бессмертную душу.
Решила посоветоваться с чем-то, кто с мозгами. Вездесущий «Гугл» предлагал для растворения клея: масло, уксус, лимонный сок и бензин в разных пропорциях. Через полчаса Алиса воняла ацетоном и адом. Она скользила в руках, облитая тремя видами масла, трещала искрами от трения, но все еще была с рогом на лбу. Виртуальные советники помогли в решении проблемы так же, как электронные весы в снижении веса.
На звуки борьбы прибежал кот, возмущенный, что не участвует в этом большом семейном празднике. Он вылил на себя остатки уксуса, залез хвостом в чашку с маслом и немного покрасил им стены. Наш папа потом признался, что вышло так хорошо, что не закрасить.
Появился и старший брат. Принес металлическую наждачку для оттирания рогов со лба. У него в комнате много чего нужного сложено разной величины горами. Где то за третьим холмом был набор для шлифовки. Между скрипкой и ластами. Все разложено по смыслу, мне доступ не предоставляется. Когда горы начинают обваливаться, в силу естественных причин и землетрясений, ребенок запихивает ногой все в шкаф и подпирает дверцы шкафа бесполезной на его территории шваброй. Это называется оптимальная организация пространства. В углу плачут от зависти Кондо Мари и все флайледи разом.
Алиса не оценила братские попытки примирения. С криками: «Это ты мне его приклеил!» она пыталась начать небольшую семилетнюю войну. Я тоже попыталась выяснить у сына, где была его голова в тот момент, когда он лил клей на лоб сестры. Но видно, голова уже вернулась на место, и Ром благоразумно спрятался под ключом в своей комнате,уверяя , что «Женевская конвенция не одобряет пытки над детьми». Я пыталась его обнадежить через закрытую дверь, что отец Игнатий покинул наш негостеприимный дом, а у меня нет не испанского сапожка, ни советских газет. Но Ром не поддался радужным перспективам и стойко просидел у себя до прихода папы.
Я набрала полную ванную воды с мыльной пеной и непедагогично подкупила Алису, что в конце заплыва ее ждет новая кукла «Братц». И «Лол» обрадовался единорог - шантажист. Я бессильно согласилась на любые репарации.
Через сто миллионов лет рог полностью растворился и сполз. Как раз пришел папа - опоздал вовремя.
Чуть охрипшая дочь рассказала отцу, как она страдала в своей новой единорожной сущности, и что быть девочкой, в общем- то неплохо.
Так в нашей среднестатистической семье не случилась трансреволюция. Верхи не сдюжили. Низы не захотели.
Не знаю, в кого у меня такие креативные дети. Я в своем детстве как-то раз играла в Василису Прекрасную, и ухитрилась напялить на голову большую хрустальную вазу. По моему глубокому убеждению, Принцессе Василисе не к лицу было щеголять в короне из ваты и битых елочных игрушек на картоне. Корона должна была быть аутентичной из блеска и хрусталя. Ваза оделась и не снималась. У мамы был выбор- или семейный хрусталь или мои уши. В итоге меня возили разрезать корону в стеклорезную мастерскую. Этот эпизод семейной саги я обычно утаиваю, но, наверное, его записали на какую-то генетическую флешку и вставили в код моим детям.