Jan 18, 2014 05:50
Третьего дня наблюдал забавную и, вместе с тем, необычайно милую картину в автобусе.
Такое отношение к ситуациям, думается мне, бывает только у харьковчан: в момент действия это истерически смешно, тупо и тянет заржать. Через пару минут - пиздец, как мимимило. Настолько, что заставляет пакетики краски взрываться в твоём животе.
Так вот. Некий парниша хипстерского прикида, лет 20, сидел спиной ко мне, крепко присев на уши скучающего вида девице. Не знаю, что ему взбрело в голову, но он решил увлечь её охуительными историями о молодом Янковском и удивительном старте его актёрской карьеры. Чувак не на шутку увлекся, громко живописуя подробности и всячески размахивая руками. Он буквально вкладывал весь свой нереализованный пубертатный потенциал в каждое слово. И это было так по-студенчески наивно и неуклюже, что рука моя все время тянулась к челу́ сделать фейспалм. А потом становилось стыдно за свой цинизм: парень же старается, она явно нравится ему, это же инстинкты, господи-иисусе-старый-добрый-борода!
Девчонка же отмалчивалась, всем своим видом давая понять, что пресловутый Янковский сейчас интересует её меньше всего, да и вообще чуваку ничего не светит, ни сегодня, ни вообще.
Но вежливо кивала.
Парень переключился на ещё какие-то кинематографические темы. Не помогло. Через пару остановок она подчеркнуто вежливо попрощалась и вышла.
И в этот момент он повернулся ко мне с совершенно диким лицом. Отсутствующий взгляд, глупая улыбка и те-самые-морщинки в уголках глаз. Ну, ты понял.
И все всё поняли. Водитель понял, бабульки, арабы, алохи - все.
Она ему не просто нравится. Чувак влюбился.
И тут я испытал катарсис. И захотелось его обнять, назвать братюней. Стукнуться кулачками. Поздравить, чтоли. Твоя жизнь больше не будет прежней, мэн.
Чувак влюбился. И дико неловкая, смешная сцена сразу же стала чертовски милой и очень крутой. Это очень здорово, когда мужики влюбляются. Алоха очень давно не испытывал такого немного дурашливого чувства единения с чужим человеком. Знаете, когда где-то в кишечнике возникает странное тепло и отдаёт в ноги, как лёгкий статический разряд? И хочется обнять весь мир, сдать ему всю кровь на донорство, пойти проповедовать птицам. Только потому, что ты видел, как кто-то влюбился.
Такие дела, брат, - любовь.
.
love,
final diagnosis