В дверь позвонили. Днём, в неурочное время. Первое, пришедшее на ум, - «опять топлю соседку». Да нет, все трубы в норме. Тогда что? Кто бы это, странно... «Да это проповедники, за Иисуса агитируют», - хмыкнул пять минут назад вошедший молчел, обозначая отношение к звонящим вальяжным развалом тушки на диване. «Откуда знаешь?» - уточняю. «Дык поднимался, а они на первом этаже тусовались». Ага, Свидетели, стало быть.
Снимаюсь с насеста, где почти уже родила благодарственное письмо, завершающее пятинедельный цикл переписки с одной занятной конторой, изводившей меня своей дебиловатой рассылкой в течение нескольких лет и внявшей наконец-то призывам прекратить сие надругательство над моим электронным ящиком, чему я была несказанно рада, ибо победу мирным, дипломатическим путём в борьбе пусть даже по пустяшному поводу у них не всякий вырвет (*предложение, ты кончишься или нет, мне уже к сути переходить пора*), так вот - поднимаюсь и иду открывать.
И думаю при этом «весомо, грубо, зримо» такую простую мысль: заебалиспамерынах. Видимо, я думала её настолько зримо, что одна из тётенек в ответ на открытую дверь и мою сурово молчащую физиономию смутилась и сказала: «Извините... мы вас вычеркнем». Что есть очень ха-ра-шо.
~~~~~~~~~~
От предыдущей работы есть, однако, некоторая польза. При составлении протокольчика об административном правонарушении штрафовать не стали. Экономия... Кланяюсь, гражданин начальник-с, премного благодарна-с.
~~~~~~~~~~
не рассказывай сказок, у них подсохли края
я любила горбушки в детстве, пусть мой хлеб
живыми зернами плещется на полях
ржаное море. его берегу, не ем
не читай стихов, их черноплод рябит
от него угрюмой оскоминой вяжет пульс
отчего у тебя они переменяют ритм
как неумелый любовник, невнятный груз
песен тоже не пой, молчи, уходи, сгинь
дай отдохнуть от брани и от молитв
есть у меня занятие для весны
заново выращивать алфавит ~~~~~~~~~~
Эх.