Автор - замечательный писатель
Александр Тюрин , оригинал
тут Это не я так их назвал, а Федор Михайлович.
Кстати, над известным романом Достоевского либеральные "литературоведы" поработали очень основательно. Уже лет как двадцать описанных писателем отрицательных персонажей принято именовать чуть ли не коммунистами. Между тем Ф.М. все показал очень четко. Аморальный убийца и ненавистник России Петя Верховенский был сыном большого либерала Степана Верховенского, который в первой версии романа прямо носит имя Тимофея Грановского. Последний являлся звездой либеральной профессуры середины 19 в., преподавал в Московском университете европейскую историю и внушал русским студентам, что Запад проделал всю историческую работу за российских балбесов и теперь только остается у него заимствовать.
Писатель Захар Прилепин, подуставший от кружившего вокруг него хоровода либералов, вдруг написал письмо, в котором просто поставил вопрос, почему все эти персонажи так не любят Сталина. Некоторые персонажи дали свои ответы, изложенные в следующем тексте Прилепина, и среди них меня зацепило одно имя. Вероника Долина. Это ж та молодая женщина, которая в конце 80-х пела под гитару нежным голосом свои как бы стихи. Этакая трепетная лань, хотя и внучка комиссара времен Гражданской войны Фишера. Пела за добро, против системы, которая давит всё светлое. Мол, "страшно за детей". Веронике Долиной тогда было страшно, что озверевшая система напустит на трепетных интеллигентов, обладающих врожденной нравственностью (видимо унаследованной от революционных комиссаров), толпу русских мужиков с топорами и они изрубят скрипачей, пианистов, скульпторов в капусту - вместе с чадами.
Потом пугливой Вероники долго не было видно и слышно, видно пела и читала стихи для израильских и американских пенсионеров советского происхождения. И вдруг мадам Долина снова в России, печатается, поет. Значит, уже не боится погрома.
Прилепин: "Вероника Долина приятно поражена предложением своих добрых друзей воздействовать на меня физически: вот бы кто-нибудь дал мне в лицо, радуется поэтесса". Вот так трепетная лань. Похоже, шлепнет из нагана, пришлет ваххабита с ножичком, выгонит со всех работ и уморит голодом в подвале и не поморщится.
Вспоминается еще одна лань. Критик Ирина Петровская, приятная наружность, остроумное перо. Тоже за добро, свободу и против подавления личности. Хвалительно назвала дядю-гастарбайтера, растлившего, бившего и обрюхатившего десятилетнюю девочку из разоренной полувымершей русской семьи - "таджикский Ромео". И написала в центральную прессу статью, в которой призвала бережно относится к такого сорта педофилии.
В 90-е годы эти трепетные лани, напоминавшие по топоту копыт уже табуны лошадей, затаптывали любую крошку информации о том, что в дудаевской Чечне убивают и насилуют тысячи русских женщин, подростков, стариков, что команда либеральных реформаторов грабит страну похлеще монгольских ханов, что сверхсмертность русских дошла до миллиона преждевременно ушедших за год.
В нулевые их работа стала более точечной. Любых насильников и убийц, если они только нерусские, всячески облагородить, а их жертвы, если они только русские, старательно опоганить, представить в роли проституток, мажоров и вообще людей недостойных сожаления. (А сотрудники прокуратуры и МВД, кстати, статьи трепетных интеллигентов читают и проникаются - написано-то хорошо.) За хорошие газпромовские или олигархические деньги лани поливают жидким говном любое русское свершение - на поле битвы, в труде, в науке, в покорении и освоении земель, любой русский успех, даже спортивный .
Врожденно нравственные личности, конечно, говорят, что на самом-то деле против авторитаризма, против Сталина, который-де убил "сто миллионов" русских мужиков. Но почему-то едва доходит дело до конкретики, трепетные лани всегда против русских.
Они - за право потреблять самые "конкурентоспособные" товары, а фактически за смерть национальной промышленности, вместе с которой спивается и умирает провинциальная Россия.
Они за "защиту собственности", а фактически покрывали и покрывают один из самых масштабных грабежей в истории человечества - разграбление государственной собственности, созданной трудом многих поколений советских и российских людей.
Они за защиту этнических меньшинств, а фактически за право этномафий безнаказанно убивать и насиловать государствообразующий народ.
Они за защиту сексуальных меньшинств, а фактически за право педофилов растлевать детей.
Они за свободу самовыражения, а фактически за право извращенцев попирать святыни самого большого народа в стране.
Они против Сталина, а фактически против того, что при Сталине русский народ стал народом-победителем, создавшим в кратчайшие сроки мощную промышленность, науку и оборону.
Они против Сталина, который спас их предков от тотального уничтожения в расстрельных рвах и газенвагенах. Зато они за тех, кто убивал их предков, за латвийских и эстонских легионеров, за литовских и украинских шуцманов. Они горой за тех "джентльменов", которые натравили гитлеровский всеевропейский рейх на Россию и привели к гибели 18 млн одних только мирных жителей.
Это парадоксально, то есть неблагодарно, бессовестно, но возможно такие понятия вообще не- применимы к тем, кто продал свою душу.
Кто может так ненавидеть народ, который построил самую большую страну в мире на холодных просторах северной Евразии, который спас десятки других народов от геноцида и ассимиляции, который остановил самых страшных хищников в истории человечества?
Я - человек религиозный и мой ответ таков. Только бесы.
Вспоминается выражение одного из отцов церкви. "Дьявол - это обезьяна Бога." Дьявол подражает, гримасничает, мимикрирует, так же как и его слуги - бесы. Он может принять самый прекрасный образ и произнести самые соблазнительные слова - добро, свобода. Красивыми, но абстрактными словами легко прикрыть душевную скверну - жадность, себялюбие, презрение к ближнему, использование ближнего как ресурс.
Любая большая война является не только столкновением материальных интересов, но также и религиозной войной, войной святынь, идеалов и символов. А религией может быть не только вера в Бога, но и поклонение Мамоне. Даже шоппинг может быть религией.
Бесы (они же "девочки" из "панк-рок-группы", песни которой никому не известны) дали нам явные символы этой войны. Сперва публичным сношением в зоологическом музее они показали нам, что "скотство - это прекрасно". А затем в двух церквях они совершили сатанинский ритуал - для того предназначались и крики "срань Господня" и демонстрация гениталий с помощью усиленного задирания ног, как верно заметил misssing-link. (Если бы "девочки" были бы действительно девочками, а не бесами, они могли бы в церковном пространстве, отведенном для прихожан, и произнести канонические молитвы о благополучии отечества, и добавить свои собственные молитвы о том, чтоб у России был лучший президент, лучшие бизнесмены, лучшие режиссеры и т.д. - церковь это не запрещает)
И как хорошо, что Запад открыто стоит за таких вот "девочек": и премьеры-министры, и мэры, и попстары, и газетные бароны, и Council on Foreign Relations, который раскручивает медийную кампанию в их защиту.
Обошлось без фальшивых осуждений от тех, кто прямо сейчас проводит и раскручивает резню в Сирии, где реальная гибель сейчас угрожает самой старой православной общине мира.
Но кто будет воевать с бесами, которым принадлежат активы и депозиты, газеты и журналы, профессорские кафедры и академичьи кабинеты? Тот, у кого тверда воля и чиста душа.