ДА! ДА! ДА! ДА! ДА! Наконец сбылось электроакустика трансфером из штатов теперь у меня дома! как у самого Захара Мая только более новой версии и с вырезом на корпусе под соляги.
- эта электроакустическая гитара считаемая одной из самых громких гитар в мире, потому как полностью сделана из графита - и корпус, и гриф, и подставка;
- легка по весу, потому как не используются пружины для упрочнения деки;
- прочна, потому что прочен сам материал, из которого она сделана.
- не боится ни зноя, ни мороза, ни дождя, потому что на этот материал не влияют изменения климата;
- благодаря прочности и гладкой поверхности материала гриф изготавливается как единое целое. Не требуется специальной накладки для ладов, не требуется внутреннего стержня для прочности;
- звучит ясно, богато, звонко, напоминая фортепиано или даже клавесин, и очень, очень громко!
Сама структура изготовленная из углеродных волокон, переплетенных так, что образуется красивый объемный узор. Розетка, лады и головка грифа украшены перламутром. Поверхность гитар покрывается множеством тонких слоев уретана, который полируется до зеркального блеска.
Большая, глубокая нижняя часть корпуса дает сильную отдачу и богатые басы. Узкая талия и компактная верхняя часть предусмотрены для звенящих высоких частот, хорошего баланса и ясного различения отдельных нот. В целом безукоризненно сбалансирована. Форма корпуса и легкий вес делают ее удобной для любых положений в игре. Дополнительный глубокий вырез в корпусе под грифом вдохновляет на игру в верхних позициях.
Электроника оборудована системой FISHMAN PREFIX ONBOARD BLENDER, которая состоит из пьезодатчика, конденсаторного микрофона, смесителя сигналов, предусилителя и блока эквализации.
Из истории идеи самого мастера создания гитары:
Есть такой чувак доктор физики плазмы Джон Деккер которому собственно и взбрела в голову идея создать гитару, которая не боялась бы ни тропической жары, ни проливных ливней.
Более 10 лет назад он создал творческую группу из ученых и гитарных мастеров, чтобы найти материал, который звучал бы, как дерево, но был бы стоек к переменам погоды.
Массачусетский технологический институт присудил ему ученые степени в области аэронавтики, Кембриджский университет - степень доктора физики плазмы. Работая техническим менеджером и предпринимателем, Деккер стал специалистом по акустике музыкальных инструментов, технологии композитных материалов, полупроводниковой и вакуумной технологии, авиакосмической промышленности, физике плазмы и солнечной энергии. Кроме того он любит исполнять классическую музыку на гитаре.
Однажды на Гавайях, на острове Мауи, Джон Деккер присутствовал на свадьбе под открытым небом. Внезапно хлынул проливной дождь, грозя вымочить всех до последней нитки, в том числе и приглашенного музыканта-гитариста. Деккер, будучи сам гитаристом, сразу же понял мучения музыканта: что тому было делать - бежать под навес и разгневать родню невесты или оставаться со всей компанией, но испортить под дождем инструмент?
Этот случай постоянно напоминал Деккеру о том, насколько хрупок такой инструмент, как гитара. С того дня он заболел идеей создать такую гитару, на которой можно было бы играть так же хорошо, как и на обычной, но которая выносила бы и удары, и ушибы, и даже внезапный ливень.
Его решение - целиком графитовая гитара, - пожалуй, первый серьезный рывок в изготовлении высококачественных гитар с XVII века, когда итальянские мастера довели до совершенства деревянные струнные инструменты.
Гитары «Песня дождя» дают правильный тон, держат строй дольше и годятся для игры и в студии, и на сцене. С ними можно бродить по берегу или по дорогам, и их материал не коробится, не сохнет, не мерзнет, не трескается. Они стойки к изменениям погоды и остаются твердыми от сессии к сессии, из года в год.
Первые опыты были неудачны из-за того, что графит давал металлический призвук в высоких нотах. Команда пришла к решению, что для того, чтобы звучать, как дерево, их графитовый инструмент должен иметь такие же характеристики, как и дерево. После опробования многих материалов, было найдено, что если добавлять небольшое количество Кевлара, волокна которого напоминают волокна дерева, то металлические призвуки исчезают и звучание приобретает теплоту и продолжительность (сустейн).
Годы упорных исследований были потрачены на то, чтобы получить максимум возможного от сочетания композитных материалов и выверенной временем конструкции гитар. Результатом стала удобная для игры гитара, которая прекрасно держит строй и имеет полный, сбалансированный тон и долгий сустейн. Кроме того, такая гитара оказалась намного менее хрупкой, чем ее деревянные сестры. Деккер говорит:
«Мы можем послать заказчику 12-струнную гитару, уже настроенную для концерта. Это значит, что в процессе перевозки ни одна из 12 струн не расстроится.»
«Песня дождя» начинается тогда, когда слои волокон, наполненных смолой, укладываются в форму и вулканизируются путем нагрева в вакууме. К полученной таким образом верхней деке прикрепляются заранее отлитые графитовый корпус и подставка. Затем из пеномассы, усиленной графитовыми стержнями, отливаются как одно целое гриф, накладка грифа и головка грифа. После этого собирается вся гитара, вставляются серебряно-никелевые порожки, колки, производится окончательная доводка и натягиваются струны.
Графитовые гитары делаются вручную, потому что в основе их изготовления лежат высокие технологии. Материал гитар - эпоксидная смола аэрокосмической степени чистоты, обработанная и отполированная вручную. И искусный мастер традиционным образом делает из него инструмент.
А ещё её можно юзать как обычную электруху с примочкой
Снял пробу. Представление будто действительно играешь на клавесине особенно когда медиатором, звук невьебенной металлической мощности хороший тембр сустейн вообще неебический, но цена просто пиздец можно было ещё одну машину купить.
Теперь с первыми же аккордами, предварительно пропустив стакан волшебного эликсира, начинаешь втыкать, как в тебя ненароком тайком проникает феерическая нескончаемая благодать:)