Русский марш в Орле и митинг Союза офицеров 30 октября.

Nov 18, 2007 13:24

Русский марш в Орле
и митинг Союза офицеров 30 октября.
Когда пришло время планирования в Орле «Русского марша», то во время предварительных разговоров с орловскими правыми раздавалось только два мнения:
1. Какой смысл в «Русском марше»?
2. Это палево.


И это после того, как мы вот уже второй год силами орловских национал-патриотов проводим Ермоловский марш. Правые в Орле оказались не достаточно устойчивы не только в отношении мероприятий в Орле, но и по отношению к московским акциям. В то время как из соседних с Орлом областных центров на «Русский марш» в этом году приезжало по нескольку десятков националистов, то из Орла в Москву подтянулось не более 5 единомышленников. Зачем так идти на поводу у оперов УБОПа?

Проблема, конечно, не в том, что правые в Орле трусливы, а в тотальности репрессий, которые в августе обрушились на патриотическую молодежь нашего города. Арсенал УБОПа был широк: избиения, тотальные обыски, изъятия компьютеров, психологическое давление, обещание выгнать из института и проработка родителей. Одни только обыски прошли почти у 50 человек. Если применить такой тотальный террор в любом другом городе, то результат был бы тот же. Такое в прошлом году случилось в Брянске, теперь настал черед Орла. И важно только одно - выстоять!

Во время августовского профилактического избиения, УБОПовцы объяснили мне, что они запугают всю молодежь, которая мне помогала в организации мероприятий. «Ты же, как дурак, будешь в одиночку стоять на площади!», - угрожали мне оперативники, сопровождая это ударами Уголовно-процессуального кодекса по голове.

Угроза свершилась и УБОП может радоваться, но я не собираюсь спускать знамя борьбы! И в бой брошен стратегический резерв в лице коммунистов.

Понимая, что заявка на «Русский марш» могла быть отклонена, я провёл его под видом митинга «Союза офицеров». Ожидались VIP персоны из столицы, но, к сожалению, московские гости приехать на митинг не смогли. Председатель «Международного Союза советских офицеров» адмирал Ховрин был на Дальнем Востоке, а Виктор Алкснис ( v_alksnis2) был занят судебными делами и всё ещё не оставлял надежды на восстановление «Народного Союза» на выборах.

Заявка была подана заранее, но мэрия отказалась разрешить митинг на площади Ленина у здания областной администрации, мотивировав это тем, что на площади будет идти ремонт. При этом картина была нарисована титаническая: будут ездить бульдозеры, рабочие вскроют асфальт, катки будут укладывать новое дорожное покрытие, подъемники будет менять фонарные столбы. Всё эти масштабные работы планировалось провести в преддверие 4 ноября. На выбор мне предложили перенести митинг на площадь Лескова, к стадиону Ленина или к входу в городской парк. Естественно, я выбрал городской парк, поскольку митинг, собравшийся там, хоть и не стоял бы перед дверями обладминистрации, но всё равно был бы виден из окон губернатора. При этом я поставил городскую администрацию лицом перед проблемой невозможности изменения места сбора митинга, поскольку перед этим мною был выпущен номер газеты «Дозор» с анонсированием митинга именно на площади Ленина и весь тираж был уже роздан людям.

Когда 30 октября мы подтянулись на площадь, то никакой строительной техники там обнаружено не было. Народ начал подтягиваться, и милиция потребовала у меня вывести людей подальше от окон Строева. Поскольку я был официальным организатором митинга, но при этом нахожусь под подпиской о невыезде, то несанкционированное мероприятие в принципе могло бы, Бог знает, как закончиться в отношении изменения меры пресечения. Но нам удалось пройти по грани между нахождением на площади и уходом с неё.

Первые пять минут я громко разговаривал с милицией. Потом залез с мегафоном на парапет и закатил речь минут на десять. Потом ещё минут пять народ возмущался и проклинал Строева. А после мы пошли с площади, в результате чего у нас само собой получилось шествие. Мы переместились на 200 метров от площади Ленина, но всё равно остались на виду окон областной администрации.

У входа в городской парк нас уже ждали колонки и звуковая установка, собранная одним отставным офицером-связистом. А координатор Раменского ДПНИ Владимир Артюшин развернул баннер движения «Лукашенко 2008».

Среди выступающих были председатель орловского отделения «Международного Союза Советских офицеров» капитан второго ранга Владимир Марченко, полковник Горбунов, руководитель анпиловской «Трудовой России» Владимир Власов, член РУСО Зайцев, а также активисты «Трудовой России» и КПСС Олега Шенина.

Речи большинства выступающих коммунистов были посвящены разоблачению чудовищных планов сионизма и критике губернатора Егора Строева.

Особенно яркой была речь координатора Раменского ДПНИ Владимира Артюшина (artushin),о содержании которой Вы можете судить по размещённым ниже фотографиям.

В резолюции митинга помимо поднятия проблем армии и многолетних невыплат пайковых отставным офицерам, было принято решение считать наш митинг «Русским маршем» в Орле.

После мероприятия милиция попыталась оформить на нас протокол за несанкционированный на площади Ленина митинг, однако мы доказали, что в наших действиях никаких нарушений не было.

Некоторые выводы от мероприятия.
1. Удивила пассивность отставных офицеров. У нас были списки отставников, оставшиеся от Союза офицеров 90-х. Адресно (по почтовым ящикам) приглашения на митинг были розданы около 500 офицерам. Причём в первую очередь была поднята чисто мещанская тема невыплат пайковых денег, которых государство задолжало уже около 30 тысяч. Однако подавляющее большинство из них предпочло никуда не лезть. Вывод таков: за небольшим исключением отавные офицеры представляют собой форменное быдло. Интересно то, что такая же ситуация не только с офицерами в ранге до полковника, но и с генералитетом. Когда я общался с председателем ЦИК «Международного Союза Советских офицеров» (МССО) генерал-лейтенантом Фоминым, то он сказал, что пенсия генерала в Москве не превышает 15 тысяч рублей. При этом Фомин работает с отставными генералами, но большинство из них политически пассивно, хотя пенсия в 15 тысяч для Москвы является просто издевательством.

2. Меня давно интересовало, какова эффективность газетной пропаганды для мобилизации народа на митинги. Но я всегда перед митингами клеил листовки и даже если раздавал перед митингами газеты, то всё равно сопровождал это массовой оклейкой. 30 октября мы понадеялись на явку офицеров, которые должны быть возмущены задержкой пайковых, поэтому листовок клеить мы не стали и ограничились раздачей газеты.

Так вот с тиража в 10 тысяч экземпляров газет пришло 100 человек. При этом с листовочного тиража в 1000 экземпляров, развешанного по столбам у нас выходило на митинг 300 человек. Газета нужна для более глубокой пропаганды, но народ на митинг гораздо проще и дешевле вывести листовками на столбах.

Фотоотчёт


Народ ничинает собираться на площади Ленина.



Шилин залез с мегафоном на парапет.



Шествие по площади перед областной администрацией.



"Долой Строева", - кричал народ.



Шествие по городскому парку.



Трибуна митинга.







Выступление председателя орловского отделения
"Международного Союза Советских офицеров"
капитана второго ранга Владимира Марченко.
Слева от него первый секретарь обкома КПСС (О.Шенина) Леонид Власов.



Старое и молодое поколение патриотов.
Марченко и координатор Раменского ДПНИ Владимир Артюшин.



Выступление полковника Горбунова.



Выступление координатора Раменского ДПНИ Владимира Артюшина.



Митинг вёл глава орловского ДПНИ Евгений Шилин.
Растяжку "Лукашенко 2008" держит член РУСО Владислав Зайцев.



Милиция пытается оформить протокол об административном правонарушении.

Оригинал статьи на http://orel-dozor.livejournal.com/34387.html
Previous post Next post
Up