Leave a comment

dims12 April 15 2021, 07:11:32 UTC
Блин, всё запрещают. Сначала квадрокоптеры, теперь вот, феназепам...

Reply

mike_lambert April 15 2021, 07:40:51 UTC
Квадрокоптеры никто не запрещал.
Вариант уно: покупаете коптер, коптер по массогабаритным характеристикам не требует регистрации. Спокойно летаете.
Вариант секундо: покупаете коптер, который подпадает под регистрацию, честно отправляете доки в Росавиацию, когда надо летать - отправляете полетный план. Спокойно летаете.
Вариант терцио: покупаете коптер, который подпадает под регистрацию, спокойно летаете. Когда возьмут за жопу - платите и опять летаете спокойно.

Reply

tsetsefly April 15 2021, 15:09:29 UTC
Кстати, недавнее нововведение - после регистрации (от 25г до 30кг) можно летать без полетного плана на высоте до 150м от поверхности, в прямой видимости, без плана.

Reply

ext_4908235 April 15 2021, 18:15:11 UTC
всё правильно, только от 250 грамм

Reply

tsetsefly April 15 2021, 19:07:33 UTC
конечно, 250. нолик где-то потерялся.

Reply

partizan69_balt April 16 2021, 10:49:06 UTC
Полётный план? Класс! Мазохист в любом ударе по яйцам находит наслаждение. Вы явно из их числа!

Reply

mike_lambert April 16 2021, 11:00:02 UTC
Судя по отпискам тех, кто отсылал оный - никакого мазохизма, все достаточно просто.
Напоминаю: т.к. полеты до 300 метров - порядок уведомительный. А не разрешительный.

Reply

ext_3416428 April 16 2021, 17:07:23 UTC
Да, прутиком не так уж и больно, а до 300 метров вообще достаточно встать в позу.

Reply

mike_lambert April 16 2021, 18:34:03 UTC
Мне крайне любопытно - у вас там контрафактный Reaper с полным обвесом, что вам горит выше 300 тусить?
Если вы fpvшник-гонщик - вам эшелонов до 300 дофига. Фотодрочер - тоже.
Ну и как было помянуто - летайте без подачи полетных планов, если для вас это тяжко. Просто штраф регулярно платите, чтобы игрушечку не отобрали.

Reply

ext_3416428 April 16 2021, 19:05:50 UTC
Попробую объяснить без привлечения высоких юридических материй, на пальцах. Так вот, если от меня требуется участвовать в некоем геморрое, то необходимо, чтобы соблюдалось хотя бы одно из двух правил:
1. Мне за этот геморрой будет полагаться некая плюшка, при этом отказ от геморроя означает только потерю плюшки.
и
2. Этот геморрой необходим настолько, что его можно обосновать с цифрами в руках - например, предъявить статистику падения дронов моего типа или класса на балконы и нанесённый этим ущерб. При этом необходимость не может распостраняться шире статистики.

А вот ваша аргументация напоминает мне дворовое "ну чё те, западло штоле", когда не объясняется, с какого перепуга мне нужно что-то делать, когда текущее положение вещей никому не мешает.

Reply

mike_lambert April 16 2021, 21:27:09 UTC
Милейший(ая, ое - нужное подчеркнуть), вам если попиздеть абстрактно - вы веточкой ошиблись. Да и страничкой в целом.
Если поныть "как все плохо, раньше трава была зеленее" - опять же не по адресу, вам к жопоголикам в dostalo, или как там его.
Если вы стремаетесь признаться, что не владеете предметом обсуждения - ничего страшного, не вы первый, не вы последний.

Я же ровно несколькими сообщениями выше написал: не хотите делать - не делайте, если у вас дрон легче 250 грамм, или если вы себя идентифицируете как Неуловимого Джо. В этом тоже ничего страшного. В Пушкине прошедшей осенью неуловимых Джо типа вас с Mavic Air-ами было штук несколько, и у них даже никто не отбирал их дорогущие игрушечки.

Но если вы чтите закон, а как известно хоть dura lex но все таки sed lex, и ваша тревожность требует волшебной ксивы, чтобы до вас в случае чего не доебывались - так там и геморроя никакого никогда не былоА ваше растекание мысью по древу лишь демонстрирует желание доебаться до столба и полное невладение предметом обсуждения. Мне даже стало ( ... )

Reply

ext_3416428 April 16 2021, 22:12:23 UTC
Речь не о том, что делать с законом и практикой его применения, язвительный вы наш. Речь о том, какого вообще хрена этот закон там делает. А докопаться до столба - на себя бы посмотрели сначала, бесплатно.

Reply

mike_lambert April 16 2021, 22:15:42 UTC
А ничего закон не делает. Он просто дан вам как общественная консенсуальная реальность. В ощущениях.
Я всего лишь указал оппоненту, стартовавшему веточку, что он неправ. И всё. Ровно как и вы.

Reply

ext_3416428 April 16 2021, 22:20:20 UTC
Он не просто дан, он каким-то пыльным идиотом написан и принят, а другими, не менее пыльными и не более интеллектуальными, исполняется. При этом никакой необходимости в нём не было и нет, но агрессивная послушность, похоже, действительно большая проблема в России.

Reply

mike_lambert April 16 2021, 22:25:19 UTC
Да нету никакой проблемы. Есть классическое произведение суммы, отданной за коптер на вероятность конфискации оного коптера при забивании на норму закона.
При том, что исполнении нормы даже не требует отрывать жопу от дивана и стоять в очередях.
Если вас это произведение устраивает - летайте где угодно, и как угодно.
Если нет - делаете промежуточный шажок, исполняя норму закона - и летаете там где собирались и так как собирались.

Чиселка в 300 метров, кстати, не с потолка взята была.

Reply

severastraga April 20 2021, 09:26:58 UTC
Сорри, но мне вот интересно - если введут новый закон о том, что после каждого выхода из подъезда нужно подпрыгнуть на месте пять раз, вы тоже будете говорить "нет никакой проблемы"? И действительно, что там, несложно же, правда! Или забивайте на закон и не жалуйтесь, товарищи нытики.

Reply


Leave a comment

Up