Да даже не в подборке дело. Я вспоминаю советское прошлое свое, все эти комсомольские собрания (которые известно чем закончатся с самого начала), отдельных "талантливых" преподавателей, которые ЗАСТАВЛЯЯ учеников десятки раз "правильно" делать, все время вмешиваясь и перебивая их - везде работал этот эффект. В значительной степени развал СССР был связан с неуемной инициативой таких вот "мыжехорошегохотим" энтузиастов... Сверху донизу "народная педагогика" и "психологический подход", в результате которого народ просто устал от всего этого... :)
Вот на эту тему реально можно многотомное сочинение выпускать.
Кстати, единственное отличие отличника от троечника в этой системе было то, что учитель занимался троечниками, в то время как отличники просто ставились в пример и оставлялись учителем в покое... :)
А этот подход, на мой взгляд, вообще характерен не только для учителей той эпохи, но и в целом для проправительственно настроенных субъектов без чувства меры, зато с умением оглядываться туда, наверх, в поисках одобрения и с боязнью, что поругают.
Вот не соглашусь :) Это от учителя зависело. У нас занимались как раз больше "отличниками". А вот те уроки когда занимались НЕ "отличниками" (не троечниками, но и не хорошистами) то "отличники" или "спали" или как делал мой учитель по физике (вечная память и респект ему) давал отличникам ВУЗовский учебник и отправлял в другой кабинет читать. И "отличники" не мешали "троечникам" проходить пропущенный материал :)
Reply
Reply
Вот на эту тему реально можно многотомное сочинение выпускать.
Кстати, единственное отличие отличника от троечника в этой системе было то, что учитель занимался троечниками, в то время как отличники просто ставились в пример и оставлялись учителем в покое... :)
Reply
Reply
УПД. Я вам не сильно зарядил? А то со мной бывает...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment