Законы , касающиеся какой - либо профессиональной деятельности вообще нельзя сочинять без консультаций с представителями данной профессии ИМХО. (Ваш Кэп)
Их в принципе бесполезно сочинять. Старинный пример - журнал "За рулем" где-то 1973 г. Статья, посвященная разделу "Общие положения" ПДД . Ситуация: в салон влетает оса (из-за светофильтра выпадают бумаги), водитель бросает руль, хватает газету и начинает выгонять осу (начинает собирать бумаги) прямо на ходу - автобус, ессно, в кювете. Резюме: что, в ПДД надо ввести правило "Нельзя бросать руль на ходу?" Нет, есть раздел "Общие положения", в котором написано, что водитель обязан управлять транспортным средством, не причиняя ущерба себе и другим участникам дорожного движения. За точность формулировок не ручаюсь, но смысл именно такой. И каждой профессии найдется не одна сотня подобных вариантов...
Мы, вообще-то, помним все. Все что видели, слышали, читали и т.д. Вопрос только в том как вызвать нужную информацию из памяти. У меня, например, она всплывает сама при необходимости. Как-то так...
>> Законы , касающиеся >> какой либо профессиональной деятельности >> вообще нельзя сочинять без консультаций >> с представителями данной профессии ИМХО
> В том их основное отличие от законов природы)
Их можно сочинять без консультаций с представителями данной профессии!
Добрый День! Коллеги, товарищи, граждане! По профессии провизор (могу с медиками общаться на одном языке), работал менеджером по продажам в секторе B2B в сфере защиты пищевой безопасности, а сейчас работаю в сфере IP-видеонаблюдения + имею широкий спектр интересов - скажу так: надо знать на каком уровне Ты общаешься с клиентом (пациентом) и на этом языке объяснять все нюансы. Пожилые люди, чаще всего, это "сложные" клиенты и с ними необходимо быть особенно деликатным (ставка на уровень восприятия и наличие нарушений). Встречаются люди с разным уровнем знаний, и порой они не имеют представления даже об элементарных вещах. Хотите соответствующего отношения со стороны персонала - есть платные клиники, всё остальное - человеческое отношение со стороны персонала гос. учреждений. Их тоже можно понять - работа не сахар...
Reply
И каждой профессии найдется не одна сотня подобных вариантов...
Reply
Хоть теперь стало легче?)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
>> какой либо профессиональной деятельности
>> вообще нельзя сочинять без консультаций
>> с представителями данной профессии ИМХО
> В том их основное отличие от законов природы)
Их можно сочинять без консультаций с представителями данной профессии!
Reply
Коллеги, товарищи, граждане! По профессии провизор (могу с медиками общаться на одном языке), работал менеджером по продажам в секторе B2B в сфере защиты пищевой безопасности, а сейчас работаю в сфере IP-видеонаблюдения + имею широкий спектр интересов - скажу так: надо знать на каком уровне Ты общаешься с клиентом (пациентом) и на этом языке объяснять все нюансы.
Пожилые люди, чаще всего, это "сложные" клиенты и с ними необходимо быть особенно деликатным (ставка на уровень восприятия и наличие нарушений).
Встречаются люди с разным уровнем знаний, и порой они не имеют представления даже об элементарных вещах.
Хотите соответствующего отношения со стороны персонала - есть платные клиники, всё остальное - человеческое отношение со стороны персонала гос. учреждений. Их тоже можно понять - работа не сахар...
Reply
Leave a comment