Телефонное дежурство - 9

Oct 08, 2010 07:45

 
Грех загружать пятницу академическими выкладками, пусть лучше будет очередное хулиганство в виде телефонного дежурства.


Звонил памятник Петру Великому. Уверял, что за четверть миллиарда сам уйдёт, куда нужно, не стоит поднимать такой шум.

Звонила известная журналистка. Просила выдать ей ранцевый переносной аппарат электросудорожной терапии - в целях повышения убедительности и харизмы. Ответил, что на моей памяти впервые эти два качества измеряют вольтажом. Сошлись на ранцевом огнемёте.

Звонил Петрик. Жаловался, что Новосёлов и Гейм украли у него Нобелевскую премию. Высказал осторожное предположение, что настоящего учёного, особенно после внедрения его чудо-метода фильтрации народных денежных средств, такие мелочи, как Нобелевка, должны интересовать исключительно в сравнительно-фаллометрическом качестве. Кажется, был недостаточно убедителен. Вспомнил про ранцевый аппарат электросудорожной терапии, но к тому времени разговор закончился.

Звонил Владимир Владимирович. Сообщил, что в качестве ответного жеста готов подарить каждой из участниц столь необычного календаря ежедневник с эротическими фото членов Правительства и Госдумы. Добавил, что пусть не ему одному будет счастье.

Звонил президент Кипра. Сказал, что несколько обеспокоен решением Дмитрия Анатольевича способствовать решению кипрского вопроса с конечной целью в виде единого государства. Ответил, что, пока не прозвучали слова «греческо-турецкая республика» и «столица в Магадане» - беспокоиться рано.

Звонил Ахмадинежад. Из его речи, полной оборотов «почему за базаром не следите, уважаемые» и «настоящие мужчины так не поступают», понял, что отказ от поставки ракет вызвал в почти бывшей почти республике широкий политический и общественный резонанс. Успокоил, пояснив, что нашим мальчикам просто настучали по голове ребята из другого двора, и теперь мы срочно с ними дружим - ничего личного. Подружим, поругаемся и под шумок обещанное толкнём. Только чуть подороже.

Звонили из Минобороны. Уверяли, что на этот раз не по проблеме с призывом: разрешение родителям провожать призывника до места службы оказалось судьбоносным, и теперь заступать на боевое дежурство будут семьями. Вплоть до дедушки с личным карамультуком и брата с неучтённым «калашом», а также невесты с тактической скалкой во избежание неуставных внебрачных отношений.

Звонили из правительства. Долго расписывали планы по сокращению курящего населения России на четверть. Восхитился имперским размахом в планах, но счёл долгом заметить, что даже древние римляне в случае особых провинностей использовали только децимацию.

Звонили из Минздравсоцразвития РФ. Жаловались, что после открытия антиалкогольной "горячей линии" им пришлось научиться не только убедительно говорить « я вас не просто уважаю - я вами прямо-таки горжусь!», но и выучить сборник тостов на все случаи жизни, а также народные рецепты от похмелья и деревенские заговоры и молитвы «на трезвость». Счёл уместным напомнить о наказуемости инициативы.

Звонили из Китая. Спрашивали, не желает ли Россия продать им свои долги. Ответил, что нет, что в стране и так уже распродано всё, что только можно, так хоть долги пусть останутся нашим национальным достоянием. Предложил купить завод по производству паяльников. Чисто на случай, если с Грецией возникнут непонятки.

Звонили из одной крупной рекламной компании. Спрашивали, во что им обойдётся уговорить Онищенко сделать целебную клизму. В рекламных целях. Ответил, что боюсь даже предположить.

Звонили с Камчатского полигона. Сообщили, что местные невесты разобрали упавшую «Булаву» на сувениры, и теперь экипаж «Дмитрия Донского» может даже не пытаться отсидеться на глубине или в кругосветной автономке: придётся жениться. Всем плавсоставом.

Звонили из Норвегии. Сказали, что чужого рыжего добра им не надо, что им когда-то с лихвой хватило своего Рыжего Эрика, так что нафиг-нафиг...

Бредятинка, Телефонное дежурство

Previous post Next post
Up