Есть старый анекдот про мужика с увесистым чемоданом на Красной площади. Его останавливает прохожий и спрашивает, который час. Мужик останавливается, ставит чемодан на брусчатку, смотрит на часы.
-- Московское время десять часов сорок минут. Температура +21 по Цельсию, влажность воздуха 81 процент, атмосферное давление 756 миллиметров ртутного столба. В ближайшее время осадков не ожидается. Ветер юго-западный, 2-3 метра в секунду. Новости интересуют?
-- Ох, нифига ж себе у тебя часы! - восхищается прохожий.
-- Последняя советская разработка, - кивает мужик и вновь подхватывает чемодан. - Жаль, батарейка крупновата.
Какой синдром может присутствовать у человека, который решил составить конкуренцию на российском рынке смартфонов таким монстрам, как, к примеру, «Самсунг» или «Нокиа» и заняться продвижением собственного бренда? Розовых очков? Маниакально-бредовый? Кандинского-Клерамбо?
Ничего подобного! Михаил Чернышов, коммерческий директор бренда «Highscreen» компании «Вобис Компьютер», ни в одном из наших диспансеров за последние четыре года не засветился. И дело не в том, что Михаил хорошо шифруется и бегает быстрее, чем санитары со спецбригады. Если почитать
интервью с ним, можно сразу сделать все выводы: просто человек знает, что он делает. И, полагаю, ещё долго не будет нуждаться в нашей профессиональной помощи.
Отказавшись от соблазнительной, на первый взгляд, перспективы производства и торговли всей линейкой электронных гаджетов подряд, от телефонов до стиральных машин, ребята сосредоточились на двух пунктах - смартфоны и видеорегистраторы. Но их новинки, как правило, появляются на рынке на 3-4 месяца раньше, чем аналогичные от других брендов, при этом ценник сидит в наморднике и не рвёт барсетку, как тузик грелку.
Кроме того, компания сделала упор на всякие интересные изюминки для каждой модели. Не таракашечки с ампутированными усиками, а именно изюминки. Вроде тех первых для России в 2011 году двухсимочных смартфонов на Android (Highscreen Cosmo Duo, а в прошлом году - Highscreen Alpha) - ну, вы же знаете, как наш народ любит шифроваться: одна симка для работы, другая для семьи, третья для звонков слева... Или смартфона Highscreen Boost на Андроид 4.1 с ядерными батарейками: одна подзарядка - и почти неделя работы, которому нет аналогов даже среди А-брендов.
На сайте
helpix.ru насчитали, что при серьезных нагрузках «Буст» держится минимум вдвое больше, чем Galaxy S4, при этом стоит в 3 раза дешевле. Почти столько же автономности - у Highscreen Alpha R. «Альфа», кстати, идет с таким же, как у корейского флагмана, Full HD экраном, но еще с двумя запасными аккумуляторами в комплекте. Конечно, никакие характеристики не заменят модного слова (а то и логотипа с яблочком) на корпусе, но все-таки находятся те, кому фактическая полезность и функциональность важнее понтов.
Так на какого потребителя рассчитаны смартфоны Highscreen? Прежде всего, на человека, не страдающего излишней ригидностью и стереотипностью мышления. На человека, не привыкшего смотреть на пляски пиар-менеджеров крупных брендов, как бандерлог на Каа. На человека практичного, привыкшего сначала пробовать, и только потом критиковать. На человека, которому интересно первым опробовать что-то новое. Рассчитан на разумного потребителя, которому важны не гламур и понты, а функционал и практичность за разумные деньги. На человека, которому начинка важнее антуража, пусть даже и без модного яблочка на крышке.
В планах компании - создание видеорегистратора с опцией «выпилить номер из базы данных ГИБДД», смартфон с кнопками «зафрендить Дмитрия Анатольевича» и «затроллить Божену Рынски» (не перепутать!), а также именной смартфон для Онищенко с кнопкой «запретить поставки» и выпадающим меню стран и их продукции. Ах да, и ещё линейка психиатрических смартфонов с функцией портативного аппарата электросудорожной терапии и записи слуховых галлюцинаций пациента.