Про Ольгу и отряд альпинистов

Jan 09, 2013 08:15


Карателей белых позорный отряд

В деревню конкретно крадётся...

© Михаил Успенский

Эту историю рассказала мне citrynn, а я, с её позволения, пересказываю вам.

Ольга (назовём её так) некоторое время работала журналистом: пригодились знания, полученные на историко-филологическом факультете. С коллегами по цеху отношения у неё не то чтобы не сложились: она просто не давала повода их начать. Тихонько материализуется в дверях, тенью скользнёт за рабочий стол, глянет исподлобья на отважившегося поздороваться, уткнётся в монитор - и всё, человек выпал из реала до конца рабочего дня. Пару месяцев этот призрак журналистки осваивал роль местной достопримечательности, а потом пропал. Ну, пропал и пропал, никто особо и не заметил.

А через год Ольга снова появилась в редакции. Её было не узнать: плечи развёрнуты, глаза горят, походка от бедра. Самую малость не хватало стука мужских челюстей о клавиатуры и шороха спонтанно организующихся штабелей из поклонников - коллектив был преимущественно женский.

Ольга пришла по делу. Ей была нужна защита. От кого? А то вы не знаете! Все в городе давно в курсе, а вы тут сидите как в бомбоубежище! Где ваш профессиональный нюх на горячее и дурнопахнущее? Вы вообще откуда новости берёте? Занимаетесь рерайтом головных СМИ? Возрадуйтесь, ибо вот он, информационный повод! И она поведала свою историю.

Ольга ведь в журналистику зачем приходила аж на два месяца? Ну да, и талантище тоже раскрыть, но не это главное. Главное - это борьба со злом. Точнее, с одним из его уполномоченных представителей. С кем? Да ладно, не прикидывайтесь. Хорошо, наводящий вопрос для лиц с задержкой интеллектуального развития и незрелой гражданской позицией: кто у нас в городе главный? Воот! А зло, как вы знаете, всегда жаждет сцапать и поиметь что-нибудь самое светлое и прекрасное. Ну, вы поняли, кого. И что делать бедной девушке? Кто сказал отдаться? Бороться, вы перепутали две древнейшие профессии!

Ольга боролась. Жгла глаголом как из тяжёлой огнемётной системы залпового огня. Вы не заметили? А между строк читали? Там же всё было написано! Ну вы, блин даёте, у вас что, ассоциативный ряд на уровне хомячков? А вот ОН заметил. И принял меры. Какие? Он подстроил так, чтобы Ольге стало трудно писать. Как? Да мало ли какие у них там технологии! Подстроил, и всё. Вдохновение суициднуло, руки опустились, пришлось из журналистики уйти. А тут как раз вакансия в обществе слепых.

Ольга воспряла духом и тут же устроилась на новую работу, секретарём. Хорошее место, благородное дело, как казалось на первый взгляд. Но слепые оказались теми ещё проходимцами. Сложно сказать, какими печеньками им пошуршали на стороне зла, но они все дружно туда переметнулись. И начали вредить. Был сформирован специальный диверсионный отряд, который регулярно забирался к ней в квартиру на восьмой этаж с целью выкрасть красивое нижнее бельё и испачкать остальную одежду стойкой невидимой краской. Вы представляете, какое извращённое злодейство?

Бывшие коллеги представили. И надолго выключились из процесса по причине эпидемии сдавленного кашля. Воображение охотно рисовало картину, которая могла бы заставить разрыдаться от зависти Стивена Кинга. Отряд альпинистов в полном снаряжении тросточками выстукивает себе дорогу к дому. Наощупь карабкается на восьмой этаж (да-да, периодически пуская в дело трость). Забирается в окно и снова наощупь движется к шкафу с одеждой. Потом диверсанты спускаются вниз, унося с собой заветные трофеи. На картине ажурного чулка в зубах выбивало даже самых стойких и угрюмых. Даже сапёры-чечёточники с их методом эмпирического топа не шли ни в какое сравнение с таким спецназом.

Ольга продемонстрировала остатки невидимой краски на одежде: вот, сколько не стирала - всё равно следы остаются! Полиция? Прокуратура? Да они все заодно! Я уже туда обращалась, а меня положили в психушку! И судья у них тоже купленый: приехала, послушала, обозвала больной и дала белым халатам добро на всякие эксперименты! Муж меня только через полтора месяца смог обратно отобрать. Правда, потом целых полгода слепые вели себя прилично. Наверное, бдительность усыпляли. А недавно снова занялись криминальным альпинизмом.

Ольга попросила провести журналистское расследование. Даже коробку конфет принесла: в них глюкоза, очень помогает стимуляции умственной деятельности. Бывшие коллеги уверили, что сделают всё возможное, распрощались - и потом весь остаток дня ходили под впечатлением. Из головы никак не шли альпинисты с тросточками и деталями женского туалета в зубах. Но на заявление надо было реагировать, поэтому связались с Ольгиным супругом. Тот подтвердил - дескать, было дело, лечилась, потом перестала пить лекарства и не приходила на амбулаторный приём. Да, снова начались разговоры про альпинистов. Да, уже связался с участковым психиатром, оформляем недобровольную госпитализацию.

Психиатрические байки

Previous post Next post
Up