На "Ниве" тоже 90-100 вполне комфортно. И стоит она заметно дешевле. Но если вариатор - это значимый (не для меня) довод, то почему бы и нет? Я катался на прокатной "Весте" по городу (механика). В общем, она мне понравилась.
На трассе? Поверьте. Уже полгода периодически катаюсь. Но мне медленно. По Ярославке фуры идут 100-110 и возникает сложное и не всегда приятное взаимодействие с ними.
Затем, что в посте обсуждается: чтобы можно было при обгоне зафиксировать пониженную передачу, получив больше мощности. Или например при спуске более эффективно тормозить двигателем.
Простите, но либо вы до сих пор ездите на несколько устаревшем газ-51, либо не очень понимаете, о чем говорите.
Дисковые тормоза весьма сложно перегреть. Мне, например, не удалось в 21-м веке ни разу. Так что торможение двигателем, весьма важный навык для грузовиков и века 20-го для современных легковушек просто не нужен.
Больше мощности штука неплохая, но снова-таки критически это может быть для москвича-402 с 35 лошадиными силами. Но даже для Шкоды-Фабии о 150ти силах затык определенно не в недостатке мощности. А если к вашему вариатору прикручено хотя бы 2 литра с турбиной, то вряд ли вам для обгона понадобится пониженная.
планетарный механизм регулирования вариатора содержит два одинаковых планетарных ряда с общим эпициклом, солнечные шестерни которых соединены одна с ведущим валом, другая - с механизмом регулировки. Водило одного ряда соединено с корпусом, водило второго ряда - с автономным регулятором. Каждый планетарный ряд содержит один сателлит с двумя зубчатыми венцами. Оси вращения водила и сателлита расположены со смещением и находятся друг от друга на расстоянии меньше радиуса меньшего из зубчатых венцов сателлита.
> Правда, постоянно мелькает мысль, а как оно может показать себя зимой, когда снежные заносы во дворах - отнюдь не редкость...
Нормально он себя показывает уже три зимы (но на моей весте вариатор маненечко другой - японский). Даже приключение типа "выбраться из ледяной ямки, куда сдури залез одним передним колесом" реализуется за три-четыре дергания взад-вперед.
Куда сложнее ситуация "старт в горку по грязи", попал в прошлом октябре в такое во время ливня ночером на трассе в Тамбов и пришлось просить помощи у попутных (помогли!). Буксовать нельзя, толкать/тянуть тросом можно только на нейтрали и недолго.
Comments 37
И стоит она заметно дешевле.
Но если вариатор - это значимый (не для меня) довод, то почему бы и нет?
Я катался на прокатной "Весте" по городу (механика). В общем, она мне понравилась.
Reply
Не верю! Мне кажется, что Нива и комфорт не встречающиеся понятия ))))
Reply
Поверьте. Уже полгода периодически катаюсь.
Но мне медленно.
По Ярославке фуры идут 100-110 и возникает сложное и не всегда приятное взаимодействие с ними.
Reply
Reply
Reply
Reply
Простите, но либо вы до сих пор ездите на несколько устаревшем газ-51, либо не очень понимаете, о чем говорите.
Дисковые тормоза весьма сложно перегреть. Мне, например, не удалось в 21-м веке ни разу. Так что торможение двигателем, весьма важный навык для грузовиков и века 20-го для современных легковушек просто не нужен.
Больше мощности штука неплохая, но снова-таки критически это может быть для москвича-402 с 35 лошадиными силами. Но даже для Шкоды-Фабии о 150ти силах затык определенно не в недостатке мощности. А если к вашему вариатору прикручено хотя бы 2 литра с турбиной, то вряд ли вам для обгона понадобится пониженная.
Reply
Reply
Что еще за планетарка в вариаторе?
Reply
Reply
Век живи - век учись!
Reply
там куевый вариатор WLY CVT18, кетайский
Reply
> Правда, постоянно мелькает мысль, а как оно может показать себя зимой, когда снежные заносы во дворах - отнюдь не редкость...
Нормально он себя показывает уже три зимы (но на моей весте вариатор маненечко другой - японский). Даже приключение типа "выбраться из ледяной ямки, куда сдури залез одним передним колесом" реализуется за три-четыре дергания взад-вперед.
Куда сложнее ситуация "старт в горку по грязи", попал в прошлом октябре в такое во время ливня ночером на трассе в Тамбов и пришлось просить помощи у попутных (помогли!). Буксовать нельзя, толкать/тянуть тросом можно только на нейтрали и недолго.
Reply
Leave a comment