Leave a comment

Comments 37

krajn July 4 2024, 05:05:44 UTC
На "Ниве" тоже 90-100 вполне комфортно.
И стоит она заметно дешевле.
Но если вариатор - это значимый (не для меня) довод, то почему бы и нет?
Я катался на прокатной "Весте" по городу (механика). В общем, она мне понравилась.

Reply

shurets July 4 2024, 05:35:41 UTC
На "Ниве" тоже 90-100 вполне комфортно.

Не верю! Мне кажется, что Нива и комфорт не встречающиеся понятия ))))

Reply

krajn July 4 2024, 05:49:36 UTC
На трассе?
Поверьте. Уже полгода периодически катаюсь.
Но мне медленно.
По Ярославке фуры идут 100-110 и возникает сложное и не всегда приятное взаимодействие с ними.

Reply


ext_553114 July 4 2024, 05:19:47 UTC
Вариатор что, вручную устанавливать виртуальные передачи не позволяет?

Reply

stol412 July 6 2024, 06:12:42 UTC
А зачем? Смысл вариатора в том, что всё это без твоего вмешательства едет.

Reply

ext_553114 July 6 2024, 06:28:29 UTC
Затем, что в посте обсуждается: чтобы можно было при обгоне зафиксировать пониженную передачу, получив больше мощности. Или например при спуске более эффективно тормозить двигателем.

Reply

stol412 July 9 2024, 18:07:26 UTC

Простите, но либо вы до сих пор ездите на несколько устаревшем газ-51, либо не очень понимаете, о чем говорите.

Дисковые тормоза весьма сложно перегреть. Мне, например, не удалось в 21-м веке ни разу. Так что торможение двигателем, весьма важный навык для грузовиков и века 20-го для современных легковушек просто не нужен.

Больше мощности штука неплохая, но снова-таки критически это может быть для москвича-402 с 35 лошадиными силами. Но даже для Шкоды-Фабии о 150ти силах затык определенно не в недостатке мощности. А если к вашему вариатору прикручено хотя бы 2 литра с турбиной, то вряд ли вам для обгона понадобится пониженная.

Reply


evi_l_ive July 4 2024, 05:51:26 UTC
варик требует особого внимания, замена масла и фильтра через каждые 30 т.км. иначе планетарке конец

Reply

belorussobalt July 4 2024, 09:46:45 UTC

Что еще за планетарка в вариаторе?

Reply

evi_l_ive July 4 2024, 12:31:51 UTC
планетарный механизм регулирования вариатора содержит два одинаковых планетарных ряда с общим эпициклом, солнечные шестерни которых соединены одна с ведущим валом, другая - с механизмом регулировки. Водило одного ряда соединено с корпусом, водило второго ряда - с автономным регулятором. Каждый планетарный ряд содержит один сателлит с двумя зубчатыми венцами. Оси вращения водила и сателлита расположены со смещением и находятся друг от друга на расстоянии меньше радиуса меньшего из зубчатых венцов сателлита.

Reply

belorussobalt July 4 2024, 16:16:10 UTC

Век живи - век учись!

Reply


zertotl July 4 2024, 05:54:42 UTC

там куевый вариатор WLY CVT18, кетайский

Reply


ext_762362 July 4 2024, 06:03:30 UTC

> Правда, постоянно мелькает мысль, а как оно может показать себя зимой, когда снежные заносы во дворах - отнюдь не редкость...

Нормально он себя показывает уже три зимы (но на моей весте вариатор маненечко другой - японский). Даже приключение типа "выбраться из ледяной ямки, куда сдури залез одним передним колесом" реализуется за три-четыре дергания взад-вперед.

Куда сложнее ситуация "старт в горку по грязи", попал в прошлом октябре в такое во время ливня ночером на трассе в Тамбов и пришлось просить помощи у попутных (помогли!). Буксовать нельзя, толкать/тянуть тросом можно только на нейтрали и недолго.

Reply


Leave a comment

Up