Новых не знаю. Мнемонические системы бывают разные, некоторые более удобные, некоторые менее. Однако по сути своей скорость запоминания и глубина владения материалом - разные штуки. И причина в том, что при глубоком освоении материала образуются ассоциативные связи между имеющими место быть сущностями, например, силой тока и напряжением, а при мнемонике возникают связи между произвольными стихами, считалочками и прочим. Отчего человек вроде бы все знает, а оперировать не может... Оттого мнемонику можно рассматривать как средство развития творческого воображения (оперирование абстрактными сущностями), но никак не средство изучения конкретного материала.
Вот про Бориса Адександровича знают все, наверное, а кто помнит о связи звездных классов с Главной последовательностью? Вот то-то... :)
Вот про Бориса Адександровича знают все, наверное, а кто помнит о связи звездных классов с Главной последовательностью? Вот то-то... :)
Reply
Первый раз слышу и слушать не хочу про звёздные классы.
Reply
Reply
:-)
Reply
Reply
Reply
Спасибо, надеялся дадите ссылку на считалочку.
Reply
O, B, A, F, G, K, M.
Reply
Leave a comment