Мы тут на заводе "композит" выполняли подряд строительный - так до моего напарника докопался какой-то начальник с претензией - чего он "на работу пришел не бритый". Мы так ахренели, что даже накуй не послали. Имхо, многие люди не думают вообще, просто повторяют какие-то увиденные паттерны и все.
Я работал в прошлом прорабом и тоже придалбывался к рабочим - а почему не бритый? откуда синяк под глазом? почему опоздал? Хотя я не бывший военный или мент. Но на хуй меня не посылали! Скорее, наоборот, в курилке исповедывались и просили денежку до зарплаты... Неформальное лидерство и соучастие разве плохо? Я ведь на объекте был им всем и начальником участка, и прорабом, и бригадиром, и папой, и старшим братом. Люди меня любили. Бывает и так. А вы тут сразу - на хуй и т.д. Зря вы это.
ну одно дело интересоваться откуда синяк, это действительно участие проявлять, а другое - спрашивать на тему степени побритости. Явно этот фактор не имеет ничего общего с семейными или еще какими неурядицами. А на тему "почему опоздал", так это вообще святое дело, если ты руководишь на объекте ,а к тебе вверенный тебе личный состав приходит когда бог на душу положит, то это нехорошо.
Вы, извините, где проживаете - в большом городе или как? Я в прошлом проживал и работал в шести мегаполисах мира - Будапешт, Ленинград (1960е), Харьков, Киев, Ашхабад, Тегеран. Иногда ехать из конца мегаполиса это пара часов... Или пробки! Поэтому люди и опаздывали. Вот почему я иногда и спрашивал. Если человек жил далеко, в пригороде, то я с пониманием относился. Сам иногда, вижу что до закрытия метро полчаса, не бегу с работы, а остаюсь и сплю до утра в своей прорабской. Такси в больших городах это дорого. Я так не зарабатывыал, хотя и неплохо зарабатывал. Вот так.
ну величина города тут не причем. Если ехать 2 часа, то значит нужно закладывать на дорогу такое время. Пробки - согласен - бич, но понятно, что если попрешься на своем драндулете, то и пробки усугубишь своей тушкой, и простоишь в них, посему если ты живешь в большом городе, то нужно искать варианты добраться без пробок ,в том же Ленинграде есть метро, в большинстве остальных городов - тоже, как мне кажется (Про Тегеран не уверен, ну может в Харькове его не было). Я сам как-то было такое, что встрял в пробку настолько, что вместо 50 минут ехал 2 часа. После чего перестал ездить на работу на автобусах, перешел на электрички с пересадкой на метро, благо есть такая возможность. Впрочем, при покупке квартиры я этот момент специально учел и нашел жилье в угрожающей близости от крупного остановочного пункта (а точнее даже станции, там поезда останавливаются). Посему теперь проблем с пробками нет, выбрал подходящий поезд и катаюсь на нем на работу.
А если проезд на двух видах транспорта? А время на непредвиденные проблемы не учитываете? При чем тут Харьков или Тегеран? Проблемы и нестыковки есть везде. Увы. И человеческий фактор никто не отменял. Согласны?
вот лично я и езжу на ДВУХ видах транспорта, о чем и написал выше. Непредвиденные проблемы это то, что нужно предвидеть если они не на уровне статистической погрешности. Вот как-то ехал на электричке, которая оказалась не моей, а той, что предыдущая, только на 20 минут опоздавшая. Проблема была в том, что я обычно езжу на скоростной, а тут пришла обычная. Но по сути те лишние 8 минут в пути не сильно что-то изменили, меньше времени до начала работы осталось, но это уже не так страшно, все равно без опозданий. В принципе меня бы и следующая электричка устроила, просто быстрее побегать пришлось бы по приезду. Ну а так, если статистически на таких-то улицах все стоит довольно регулярно, нужно этот момент учитывать. Если проезд с пересадкой, то нужно учитывать определенное время на ожидание и так далее...
поздравляю, таких как вы меньшинство. У меня машина была только когда я в штатах жил. Причем в очень "милом" месте (Детройт), там где согласно заветам дедушки Форда даже метро загнобили ибо кто же в противном случае эти индивидуальные скотовозки покупал и стоял в них в пробках. По сути там общественный транспорт вообще в загоне, это транспорт для бомжей и тому подобного сброда. Автобусы какие-то ходят, причем даже круглосуточно, но совершенно непредсказуемые интервалы движения и кроме того маршруты тоже очень корявые и идут совсем не туда, куда нужно мне. Перед отъездом "пробивал" вариант добраться до аэропорта на автобусе, чтобы не напрягать никого в плане отвоза моей тушки в аэропорт. Это оказалось возможным, но я так и не нашел остановки для нужного автобуса, а по времени это занимало порядка часа (на машине 20-25 минут). Впрочем, проблема разрешилась другим способом: было решено взять в прокат машину и последний раз проехаться по дорогам штатов. По деньгам это вышло дешевле ,чем два билета на самолет (мы с женой тогдашней ехали
( ... )
В Харькове метро есть с 1975 года, а в Тегеране с 1999 года. Правда длина веток разная - харьковчане начали на двадцать лет раньше, а персы перегнали и поставили укров раком за оставшиеся годы! Для сравнения: харьковское метро - 30 станций; тегеранское метро - 88 станций. Длины перегонов я не учитываю. Это фигня. Да и метрополитен довольно дорогая штука и станции через 100 метров никто ставить не будет. Ясный хвост. Вот такая селя ви...
спасибо за информацию. Познавательно. А длины перегонов учитывать на самом деле нужно, ибо основное в метро это как раз суммарная длина всех перегонов, так что при прочих равных может оказаться, что тегеранское метро меньший охват имеет, чем харьковское. Ну это так из области рассуждения без цифр. На тему "через 100 метров станции", ну... как вам сказать, ок, 100 метров это нереально просто потому что стандартный 4-вагонный состав это как раз что-то околоа 100 метров, так что станция через 100 метров это две посадочные платформы впритык друг к другу. Но тем не менее в Чикаго я гулял с одной станции на другую, под землей разумеется. Началось с того, что смотрю в "трубу" и вижу довольно близко поезд, но он что-то не едет. Тогда до меня дошло, что я его вижу на соседней станции, после этого провожу эксперимент: дохожу до конца платформы, там вроде как сужение "трубы", но незначительное и есть узкий проход, прохожу через него и попадаю в зал, аналогичный тому, где я был, но без пассажиров и с приглушенным светом. Прохожу этот зал до конца
( ... )
Тут по охвату вообще не надо судить: население Тегерана с пригородами - 13 млн. чел., а в Харькове - 1,5 млн. чел. Далее, допустим не все тегеранцы катаются в метро, а только 50%, значит, имеем около 6 миллионов. Даже если примем, что харьковчане все ездят - от грудничков до умирающих в этот день, то и все-равно охват не больше 1,5 миллионов. Хотя... помню однажды, примерно год или два назад, когда я ехал в метро в Харькове, то шли голосовые объявления, ну там, реклама и т.п., но и было сказано что ежедневно в городе в метро ездит 1 миллион человек. Значит считали они народ как-то. Если есть вопросы по метрополитенам Киева, Харькова и Тегерана, то могу что-то рассказать, т.к. я немного работал на их строительстве. Под Ашхабадом, кстати, метро тоже планировалось в 2004 начать, но слава Богу подчиненным удалось убедить президента Ниязова не совершать такой глупости - там же бывают землетрясения в 9 баллов. И мы тогда строящийся коллектор начали переделывать в коммуникационный.
как раз по охвату и надо судить, ибо чем длиннее метро, тем больше средств на его создание потрачено. Мы же сейчас рассуждаем про крутизну Тегеранского метро по сравнению с Харьковским. Кроме того, вот как раз-таки пассажиропоток, он, конечно, зависит в некоторой степени от населения вообще, но гораздо в большей степени он зависит от населения, охваченного метро, то есть в конечном счете от охвата, ведь чем больше охват, тем для большего процента населения метро имеет предпосылки стать одним из (а то и основным) видов транспорта для использования. Вот сравнить Москву где в каждую щель метро уже дотянули, уже этот спрут за пределы города выполз и даже мой Новосибирск , где 12 станций всего-то. Мне до ближайшей станции ехать около 20 км от дома. У меня работа на станции метро, так что обычно я этим видом транспорта пользуюсь, кроме того, еще подработка есть тоже относительно недалеко от метро, другой станции (там около 2 км, так как я это расстояние могу пройти пешком, что регулярно и делаю, считаю, что это реально недалеко. При этом
( ... )
Имхо, многие люди не думают вообще, просто повторяют какие-то увиденные паттерны и все.
Reply
Reply
Reply
не военный. вэвэшник лагерный. он как меня увидит,делает скорбное лицо,и-"опять,небритый!",хотя я уже 39 лет,как места не столь отдалённые покинул 😆
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если есть вопросы по метрополитенам Киева, Харькова и Тегерана, то могу что-то рассказать, т.к. я немного работал на их строительстве. Под Ашхабадом, кстати, метро тоже планировалось в 2004 начать, но слава Богу подчиненным удалось убедить президента Ниязова не совершать такой глупости - там же бывают землетрясения в 9 баллов. И мы тогда строящийся коллектор начали переделывать в коммуникационный.
Reply
Reply
Leave a comment