Мировое судостроение впадает в кризис

Jun 25, 2012 13:54

via melnikpavel:
Судостроение погружается в кризис, с резким снижением количества судов к сдаче в 2014 - 2015 годах. На четвертое место в мире по сданному заказчикам двт тоннажу в 2011 году вышла китайская Dalian Shipbuilding (первые три - корейские Hyundai Heavy Industries, Samsung Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding), но на 2014 - 2015 года у Dalian Shipbuilding в плане нет ни одного новостроя к сдаче.

Особенно тяжело приходится Китаю. Из 197 китайских верфей в 2012-м году к настоящему времени лишь 23 получили заказы. 28% китайских верфей не получали новых заказов с 2009 года. В период январь - апрель всего на китайских верфях заказано 277 судов, в прошлом году в этот же период было заказано 622 судна.

Растет список китайских верфей, становящихся судовладельцами - то есть, завершающих строительство заказанных судов за свой счет. Государственная Huanghai Shipbuilding of Shandong зарегистрировала судоходную компанию в Гонконге для менеджмента многоцелевого сухогруза в 30 тысяч двт. Yangzhou Guoyu Shipbuilding, SinoPacific Shipbuilding Group, и Sainty Marine Corp. of Nanjing также готовятся стать операторами 7-ми камсармаксов, чье строительство они завершат в этом году.

Export Import Bank of China (CEXIM) держит наготове более 6 миллиардов долларов, готовый оказать финансовую поддержку иностранным компаниям, решившим заказать суда на китайских верфях.
scr: http://www.morehod.ru


capacity, future, развитие, asia

Previous post Next post
Up